Что такое резонанс в работе с клиентом?

Sep 15, 2011 10:44

На своем семинаре Питер Шютц говорил о резонансе во время работы с клиентом на терапевтических/коучинговых сессиях. Сегодня, пересматривая материалы семинара, мне вспомнились также мастер-классы Сергея Ковалева, Бетти Элис Эриксон, Всеволода Зеленина. У всех этих людей очевидно наличие хорошо развитой интуиции. Больше всех меня поразила быстрота и точность определения проблемы клиента у Бетти Элис Эриксон, что не удивительно, потому что она, по-видимому, унаследовала эти черты от отца и плюс к тому имела более чем полувековой опыт терапии (немалая часть его с таким гением, как Милтон Эриксон). Сергей Ковалев рассказывал о том, что начал "видеть" проблемы людей не так давно. Всеволод Зеленин говорил, что настраивается на проблемы/ощущения клиента прежде, чем ставить диагноз проблеме. В общем, мой вывод таков, что резонанс в работе с клиентом возникает с опытом и при условии большого желания понять человека и действует (наверное) благодаря правому образному полушарию, потому что описать свой опыт резонанса люди затрудняются, при том, что обычно они же очень хорошо выражают свои мысли. Трудитесь и вам откроется!

Бетти Элис Эриксон, интуиция, резонанс, коучинг, Всеволод Зеленин, Сергей Ковалев

Previous post Next post
Up