Добровейна интересно бы послушать игру, но мне его записи тоже не попадались, в эмиграции он, видимо, полностью переключился на дирижерскую карьеру...
конкурсанты "Аппассионатой" утомили... но еще больше - 32-й сонатой:))
а какие у Вас впечатления от этих дней? я сегодня послушал всех (за прошлые дни - кусочками от каждого пианиста) - пожалуй, 1-й день был самым ярким все же...
В "утомительный" список можно занести "Размышление" Чайковского", "Тему с вариациями" (тоже несколько играли) и "Метель" Листа. Во второй день был симпатичный Мойе Чэнь, но он, конечно, не для 2 тура. Довольно музыкальный в сравнении с корейцем Джон Бом Соном. Понравилась кореянка Сан Ён Ким, очень многое мастерски играла, и звук хороший, игра пластичная. Вот с русской музыкой у нее не сложилось. Оба американца понравились. Тецлофф Шопена сыграл даже лучше Редькина (фа мажорный). Очень понравился Люка Дебаргю. Очень умно и интересно. Ну, мазал кое-где, правда. Рахманинова ми-бемоль минорную лучше всех сыграл и по звуку, и по насыщенности эмоциональной, и главное - в соответствии с авторскими намерениями. Кстати, удивляет порой пренебрежение у конкурсантов авторскими указаниями в нотах. Слушала сейчас Турпанова с Шубертом. Мало того что ноты не все играются, но и штрихи искажаются, акценты игнорируются. Совершенная отсебятина. Ну, сегодня Динара Клинтон очень хорошо играла. Если кого забыла, потом добавлю.
да, "Размышление" я уже почти не могу слышать тоже, а такая хорошая вещь была:))
у меня практически те же впечатления - показался интересными Мойе Чэнь, кореянка тоже неплохая, Тецлофф и Дебаргю хорошие... Клинтон молодец сегодня...
Турпанова я начал слушать, но через три минуты выключил:) в смысле указаний - Коробейников тоже хорош - кашеобразная игра с кучей отсебятины, претенциозность одна, а звучать не звучит... вот то ли дело Римольди - ему можно и простить:)
Коробейников уже давно вокруг себя создал какую-то странную обстановку с экзальтированной толпой поклонников. Но нельзя же в самом деле всякое нестандартное принимать за гениальное. Играет с заявкой на что-то сверхзначительное (я о второй части сонаты), а ни звука, ни смысла не выходит. Про остальное вообще молчу - так было невнятно. А как Вам Рашковский?
Японку отправить на тяжелые физические работы. Миниатюрная, но крепкая и выносливая. Осокин не нравится. Все без головы. От романса тошнит:) А впереди еще 32-я!
"Там так стоит камера, что в центре кадра маячит вечный Сергей Леонидович Доренский в белом пиджаке. И я подумал: спасибо вам, Сергей Леонидович. Ведь если бы не вы, я получил бы тогда, в 86-м, ну если не первую премию, то что-то в этом духе, и продолжил бы двигаться в том же направлении. Меня тогда срезали после второго тура и дали премию за лучшее исполнение музыки Чайковского на конкурсе имени Чайковского. Представьте такую картину. Объявляют результаты второго тура. Народ не безмолвствует, а громко возмущается. Потом жюри выходит, Доренский подходит ко мне и говорит: "Ты не обижайся. Ты шел первым номером. Но ты же понимаешь, мы ведь не могли всех пропустить". Железная логика, не правда ли?"
и Кушнерову тоже сняли, но после 2-го, а как показывает жизнь она-то моьет играть много концертов и все на высоком уровне, не говоря о огромном таланте
глянул комментыbelkafotoJune 20 2015, 15:42:54 UTC
Поскольку о музыке сказали почти все....можно и про "самого человечного". "Революции в белых перчатках не делают", - звучит много изящнее, чем молотком.
Горький, конечно, Ленину друг, но не приукрасил ли он что-то, когда передавал слова Ленина "мы против всякого насилия"? Ведь это именно Ленин сформулировал принцип "террор как метод убеждения" в первые годы революции.
Кстати, Вы знаете, что очерк "В.И. Ленин", написанный после смерти Ленина, потом был изрядно отредактирован Горьким в 1930-м году? Из первого варианта был убран эпитет "железный" и такие, например, слова: " Невозможен вождь, который - в той или иной степени - не был бы тираном. Вероятно, при Ленине перебито людей больше, чем при Уот Тайлоре, Фоме Мюнцере, Гарибальди". Но и в отредактированном варианте, несмотря на попытку романтизировать героя очерка, осталось много подобных противоречий.
Comments 103
конкурсанты "Аппассионатой" утомили... но еще больше - 32-й сонатой:))
а какие у Вас впечатления от этих дней? я сегодня послушал всех (за прошлые дни - кусочками от каждого пианиста) - пожалуй, 1-й день был самым ярким все же...
Reply
Во второй день был симпатичный Мойе Чэнь, но он, конечно, не для 2 тура. Довольно музыкальный в сравнении с корейцем Джон Бом Соном.
Понравилась кореянка Сан Ён Ким, очень многое мастерски играла, и звук хороший, игра пластичная. Вот с русской музыкой у нее не сложилось.
Оба американца понравились. Тецлофф Шопена сыграл даже лучше Редькина (фа мажорный).
Очень понравился Люка Дебаргю. Очень умно и интересно. Ну, мазал кое-где, правда. Рахманинова ми-бемоль минорную лучше всех сыграл и по звуку, и по насыщенности эмоциональной, и главное - в соответствии с авторскими намерениями. Кстати, удивляет порой пренебрежение у конкурсантов авторскими указаниями в нотах. Слушала сейчас Турпанова с Шубертом. Мало того что ноты не все играются, но и штрихи искажаются, акценты игнорируются. Совершенная отсебятина.
Ну, сегодня Динара Клинтон очень хорошо играла.
Если кого забыла, потом добавлю.
Reply
у меня практически те же впечатления - показался интересными Мойе Чэнь, кореянка тоже неплохая, Тецлофф и Дебаргю хорошие... Клинтон молодец сегодня...
Турпанова я начал слушать, но через три минуты выключил:)
в смысле указаний - Коробейников тоже хорош - кашеобразная игра с кучей отсебятины, претенциозность одна, а звучать не звучит...
вот то ли дело Римольди - ему можно и простить:)
Reply
А как Вам Рашковский?
Reply
Reply
Осокин не нравится. Все без головы. От романса тошнит:) А впереди еще 32-я!
Reply
32-ю не буду даже слушать:)
Reply
"Там так стоит камера, что в центре кадра маячит вечный Сергей Леонидович Доренский в белом пиджаке. И я подумал: спасибо вам, Сергей Леонидович. Ведь если бы не вы, я получил бы тогда, в 86-м, ну если не первую премию, то что-то в этом духе, и продолжил бы двигаться в том же направлении.
Меня тогда срезали после второго тура и дали премию за лучшее исполнение музыки Чайковского на конкурсе имени Чайковского. Представьте такую картину. Объявляют результаты второго тура. Народ не безмолвствует, а громко возмущается. Потом жюри выходит, Доренский подходит ко мне и говорит: "Ты не обижайся. Ты шел первым номером. Но ты же понимаешь, мы ведь не могли всех пропустить".
Железная логика, не правда ли?"
и Кушнерову тоже сняли, но после 2-го, а как показывает жизнь она-то моьет играть много концертов и все на высоком уровне, не говоря о огромном таланте
https://www.youtube.com/watch?v=p4opybbfDK4
Reply
"Революции в белых перчатках не делают", - звучит много изящнее, чем молотком.
Reply
Если это "самый человечный человек", то эпитет "нечеловеческая" и в самом деле можно счесть хвалебным:)
Reply
еще можно было бы понять, если б Римольди после второго тура скинули, но после первого - совсем совесть потеряли...
Reply
Reply
Reply
тут можно уже ставить вопрос о профессионализме жюри, по идее... мафиози нещастные...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment