ТН 3679:7. Изначально истина из блага, которая "Исав" не соединена во внешней форме с благом из истины, которая "Иаков"; благо из истины противоположна в отношение к истине из блаа (п.3669); но всё же они внутренне соединены в отношении целей. Целью истины что из блага есть истины присоединённый к нему в соответствие с порядком [Божественным п.6] а это также цель блага что из истины, и так как цели соединяют они тем не менее соединены. (п.3562, 3565).
Отрывок из ТН, который говорит о возрождение и преобразование и двух состояниях первое блага из истины и истины из блага. Но, ещё интересней если его переложить на предмет супружеской любви.
Как известно мужчина это истина из блага, или мудрость из любви быть мудрым, женщина же это любомь из мудрости, но не своей мудрости, а мудрости мужа, или благо из истины. Но, если у мужчина свою истину формирует из истин Слова, то женщина из истины Слова не из Слова, а из истины Слова в муже, в этом отличие мужского и женского относительно любви к истине.
Так вот, получается согласно приведённому абзацу из ТН, что общая цель соединяющая истину из блага (мужчина) и благо из истины (женщину) это их внутреннее желание соединиться с истиной в соответствие с Божественным порядком. У мужчины это соединение с истиной в соответствие с Божественным порядком из Слова, а у женщины также в соответствие с Порядком, но с истиной из Слова в её муже.
Мужчина соединяется с истинами Слова в соответствие с Божественным порядком когда его побуждение к истине внутреннее или же вызванно не любовью к себе и к миру, к примеру любовь к истине их желания быть известным, богатым иметь власть и деньги, а вызванно любовью к истине ради благой жизни или же служению от Господа.Тогда мужчина соединяется с истиной Слова в соответствие с Божественным порядком.
Для женщины же соединиться с истиной Слова в муже в соответствие с Божественным порядком значит соединится непорочным супружеским путём, то есть миную блуд и прелюбодеяние, если же женщина соединяется с мужчиной в блудной или прелюбодейно связи она соединяется не в соответствие с Порядком, а против Него. Это происходит когда женщина хочет соединение не ради служения блага и истины, а ради своего тщеславия, алчности или же гордыни себялюбия и любви к миру и его удовольствиям.
И понятно, что именно наличие в женщине непорочной цели соединения с истиной в муже и непорочное стремление к истине Слова у мужчины соединяет мужчину и жену в подлинной СЛ и позволяет двум людям как бы узнать друг-друга по этой цели.
Женщина видит эту цель в уме мужчины от Господнего наития, а мужчина видит эту цель в непорочности жизни женщины если эта непорочность продиктована отвращением от зол блуда и прелюбодеяния, а не желанием удачно выйти замуж ради славы и денег.
Так же из этого можно понять почему внешне различные мужчина и женщина всё же соединяются в одно целое, так как несмотря на внешнее различие у них внутренне одна цель и она соединяет их.
Мужчина м женщина соединяются непорочно с истиной в результате открытия их внутреннего человека, который открывается через подлинные истины учения из Слова и искушения. При открытие внутреннего человека в мужчине образуются подлинные истины, а у женщины супружеское соединение с ними у мужчины.
http://newchurch.ru/forum/index.php?showtopic=805