Dec 02, 2013 15:33
Я бы не смогла дать определение любви. У меня только одно убеждение, что если разом убрать любовь из корыта, в котором кувыркается человечество, - то пусть и катиться оно ко всем чертям.
У меня любовь - это вдохновение. Я всегда влюблена, и всегда в нескольких сразу. У меня есть потрясающая подруга, у которой абсолютно волшебные глаза и улыбка. Я люблю Катю всю, но мне кажется, что глаза ее - особенно.
Я влюбленна в профессора по философии, и мне абсолютно не принципиально, что ему около сорока, он женат и есть ребенок. Мне никто не запрещает наслаждаться харизмой и внешностью Джонсона, а больше и вряд ли надо.
Еще я влюблена в коллегу по работе, и то, что он мексиканец, ему 39, он женат и имеет троих детей меня никак не касается. Дэвид не знает зла; ему просто незнакомо само это понятие. Наверное, я люблю эту немыслимую, какую-то неземную доброту, которую он для меня олицетворяет. Если бы мне сказали пойти и умереть за Дэвида - пошла бы и умерла.
Я с трудом отрываю взгляд от Эрона на занятиях по немецкому. Наверное, я влюблена в его манерность, но не совсем уверена. Я просто радуюсь, что сижу напротив и стараюсь не совсем съедать глазами.
Обожествлять - занятие гораздо более приятное, чем быть обожествляемым. Совсем не кайф, когда человек лезет напролом через стены твоей крепости, а ты поначалу просто не хочешь впускать, а позже с яростью раздраженной пантеры палишь по нему пушками враждебности и неприятия. Интересно, почему любовь нелюбимого так неприятна... Но я точно никогда не страдала от неразделенной любви. Хочешь любить - люби на здоровье, это же и есть самое желанное, что только есть в этом мире. Ты любишь - и вырастают те самые воспеваемые белые перистые крылья; ты любим, но не любишь - внутри раздражение, но крылья у объекта раздражения, а не у тебя.
Да согреют меня сие крылья на ближайшие часы времяпровождения с органической химией.