Действительно! Кому нужен такой пиар? То ли практика, то ли заставили пиарщиков-пятикурсников (впрочем это одно и тоже) организовать праздник, приуроченный к международному дню туризма.
Громкое название Marathon Mix Music подразумевало.... Да мало ли что оно там подразумевало.
Одним словом читайте и смотрите Как НЕ надо делать мероприятия.
(
Read more... )
Я, может, путаю, но это Земская Юлия Николаевна вроде бы еще полгодика назад про АТР придумала (чтобы на латинице было теми же буквами). Все пытаются имидж Алтая туристического поднять. Ведь суть не в содержании пати, а потом в том, как ее кому-то подадут - вот, типа, проводятся у нас тут студентами такие интересные мероприятия для продвижения имиджа края!
А кто организаторы, не знаешь имен? Очень интересно. Потому что организация, как видно и мне, на редкость отвратная. По-моему, некоторые пятикурсники могут лучше. Они зато на футболочки с логотипом разорились!
Как же я рада, что не пошла на это... В контакте приглашали, но я подумала - зачем мне разная эта музыка? Про туризм я даже не заметила...
Reply
Организаторов было больше 20 штук. Мне так показалось - кругом одни организаторы:) НИ одного знакомого лица.
А футболочки у них с лета остались с форума АТР:)
И молодца, что не пошла. И я молодца, что пошла - такой отчетик сделала:) поглумилась.... хе-хе.
мероприятие было "для себя любимых".
Reply
Ясен пень, что ничего они там не поднимают. Может, увидеть здесь символизм - что все остальные мероприятия, приказанные "сверху" (неважно, откуда) делаются у нас в крае так? Или вот как еще можно интерпретировать - в крае так мало туристов, что не было смысла делать антураж, те, кто пришли, пришли не туризм отмечать, а тупо прийти, потому что организаторы попросили, а все (включая организаторов) и не знают, как туризм выглядит...
На самом деле, больше организаторам повезло, что не пошла. Я бы не только написала подобный отчет (мне нравится такой стиль, я похоже пишу, когда хочу указать на недостатки), я бы еще нашла всех организаторов и лично бы им этот текст выслала... И письмом заказным на кафедру. "Чтобы помнили..." (с) Гы :)
Reply
А если честно - пугает меня это очень. Я, бляха-муха, не могу найти толкового пиарщика - все баблищща немерянного требуют, а тут кадры учат так, что "вашу мать".... слов других нет.
Да, Слава Богу, не познакомили меня с директором КДМ.
PS, а салатик ничего. Прошло уже больше трех часов - и никаких признаков отравления. С пива тоже почти не торкнуло... )))
Reply
А сколько требуют специалисты вроде таких? Мне просто любопытно, у меня полгруппы этим летом активно занялось поисками работы (некоторые уже успешно закончили), я так наблюдаю в сторонке, но любопытно, что там на рынке кадров творится!
Reply
Reply
А если честно, кому эта ерунда вся была нужна? Ассоциации по связям с общественностью? Имиджу Алтайского края? Директору КДМ, чтобы вы...ся перед руководством вышестоящим?
Совет мой. Не связывайтесь с тем, кто вам чего-то свыше навязывает, если это не клиент. (да и клиентам таким объяснять сразу надо и ставить себя надо правильно).
А если практику желаете нормальную получить - могу чем-нить посодействовать.
Reply
Reply
Reply
А кто тогда занимался "пеаром", выбором, оформлением и т.п.? Вы, значит, только сценарий, а как же все остальное?
Reply
Reply
Я как человек довольно ленивый, старалась избегать такого...)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment