И кому такой Пи.... нужен?

Sep 26, 2009 23:55

Действительно! Кому нужен такой пиар? То ли практика, то ли заставили пиарщиков-пятикурсников (впрочем это одно и тоже) организовать праздник, приуроченный к международному дню туризма.
Громкое название Marathon Mix Music подразумевало.... Да мало ли что оно там подразумевало.
Одним словом читайте и смотрите Как НЕ надо делать мероприятия.



Пригласили нас с Сашей поучаствовать в этом мероприятии, которое сегодня состоялось в Краевом дворце молодежи (Барнаул). Оно, конечно, еще продолжается, а я уже сижу в своей норке и пишу заметку.
Пригласили нас выставить свои фотографии из путешествий. Мы даже бесплатно готовы показать свои работы, чтобы порадовать народ. Но в последний момент у организаторов не хватило средств чтобы распечатать
наши фотоработы в формат А2. Другой там просто не смотрится.
В итоге вот что получилось у организаторов.
Художественную съемку не делала. Но даже такие фотографии много чего демонстрируют.



По две фотографии 20 на 30 в рамке - убожество, если не сказать более. Сами фотографии мне так и не удалось рассмотреть. Маленькие были, да и висели высоко, а мой рост и зрение не позволили по достоинству оценить работы неизвестного мастера. Как видите, ни освещения, ни подписей, ни названий....





Зато - странный плакат "Фото Дизайн". Так и не поняла к чему он относился - то ли название выставки, то ли промо какого-то кружка КДМовского. Извините, организаторы - не поняла, что вы хотели плакатом сказать.



Если бы не толпа организаторов и друзей организаторов, то никто бы никогда бы не подумал, что в КДМ какое-то мероприятие проводится. Как-то так сложилось - но ни баннера, ни пикколо ничего не поставили. Даже не догадались поставить добровольцев-организаторов с плакатами нарисованными от руки. Ну, видимо, денег не хватило. Ладно уж. простим....
Быть может организаторы хорошо задействовали печатные и другие СМИ, листовки разбросали по университетам и улицам? Не знаю, не видела и ничего не слышала. Вконтакте да... завели событие. Молодцы!



Ну, значит продумали хорошо программу мероприятия. Рекламы нет - значит некогда было ею заниматься, программу готовили. И правда. В холле перед началом марафона играли молодые музыканты. Играли, прямо скажу, хорошо. Даже пару раз волосы на голове зашевелились - а это показатель того, что задела музыка мои нервные окончания. До оргазма не довела, но задела. Ребята - вам респект. А за то, что в такой обстановке играли - еще большее уважение. Совдеповские вымазанные оранжевой краской стены, безумный коллаж на заднем фоне, мельтешащие, проходящие прямо перед пюпитрами организаторы и другие выступающие, нестихаемый гул голосов организаторов ( порой приходилось прислушиваться, чтобы услышать скрипку и виолончель!!!!)



А вот гардеробщица ребят внимательно слушает...



В небольшом холле организаторы создавали эффект присутствия массы...



В уголке выделили пару столиков спонсору мероприятия Oriflame. В беспорядке были выставлены бутыльки, баночки и прочая косметическая бла-бла-бла... Представители компании раздавали старинные июньские каталоги, приглашали встретиться на мастер-классе с интересным человеком - каким-то руководителем барнаульского Орифлейма. Никакого желания рассматривать косметику в темном углу не было и с представителями компании общаться тоже было западло. Благо нас пригласили в зал.

Пластиковые стулья создавали антураж летнего дешевого кафе.



Малокалиберные плазмы претендовали на уровень спортбара.



Тяжелые советские двери и решетки напоминали о режимном учреждении.



Действо началось. Конферансье... Кхм.. Ведущая мероприятия эротичным голосом завела тему про путешествие по Америке, на север по Миссисипи. Половина слов не улавливалась из-за аппаратуры, половину не могла нормально слушать. Не покидало ощущение, что девушка работает в службе "Секс по телефону".
На нашем кораблем мы отправляемся.... команда Рэд Бар... Грохот. Сквозь барабанную дрожь слышу любимый сакс, гитара... что-то там еще.. Ах да, плазма показала клавишника. Начался акт насилия над ушами слушателей.



Почитателей америнкаской музыки начала 20 века набралось не много, но стулья почти все были заняты, впрочем как и столики. Организаторы привели друзей - молодцы!
"Если бы я была мужиком - у меня свело бы яйца", - стараясь перекричать грохот джаза поделилась впечатлениями моя приятельница. Нда. А я раз уж пришла на Такое - значит надо надо все здесь попробовать. Ну когда же еще я попаду на такое дезорганизованное мероприятие?



Бедные спонсоры. Организаторы повесили их баннеры под сцену. А я, признаться, искала логотипы спонсоров... Третий баннер висел над входом в зал. В темноте. Прекрасное место. Да. Лучшее. Так держать. Всегда вешать баннеры в самое незаметное место, ибо баннеры у спонсоров ужасные. Чтобы гости мероприятия не пугались. И не портили свое мнение о компании-спонсоре.



Что там происходило на сцене меня мало интересовало. Был грохот - этого было достаточно. Пусть бы там мальчики хоть любовью с гитарами занимались...

Переключилась на бар.

Скромный мальчик принес меню. Обнаружила холодные закуски, салаты, горячие блюда и алкогольный коктейли. Алкогольные!!!! Заметьте, это дворец молодежи. Спросила про сок. Сока не оказалось. Хорошо. Давайте чистый виски.
- Я работаю только по меню, что в меню есть то и принесу. Виски там нет. (хотя оно входило в состав коктейлей).
- Ну да ладно. Несите пиво.
- Но оно разливное.
- Так хорошо, несите разливное. Отпробуем пива за 35 рублей. Местное. И салат сырный.
- Хорошо, но только счета будут разные. Напитки отдельно, кухня отдельно.
- Да несите уже, мне без разницы какие у вас счета. Главное счет выпишите.

Принесли пиво в пластиковом стаканчике. Отвыкла пить из такой посуды - ну да ладно. Грядет вторая волна кризиса - еще и из фунтика газетного придется пить. Привыкать надо.
Салата оказалась приличная порция. Испортить салат не смогли.
За пиво мне выбили чек.
А вот салат...
Впрочем смотрите сами. Чек за салат.



А между прочим, сдачи в 18 рублей с сотни так и не дождалась. Видимо здесь принято просто забирать себе чаевые.



Поев-попив, продолжаю следить за мероприятием. Просто так уходить жалко потраченного уже времени. Ну вдруг все же что-то интересное будет. Спела девушка. Хорошо так спела. Вторая... Вышла бальная пара. Разнообразили вечер.
Но я так и не поняла при чем здесь туризм.

Ходили еще люди с непонятными бирками АТР. Спрашивала - объяснить не смогли. Обратилась к организаторам - разъяснили, спасибо милой девушке. "Алтай - туристский рай". Значение этих слов - сплошная загадка, особенно в применении к нынешнему событию. Организация какая-то очередная... Группа инициативная... Ну да ладно.

Дольше сидеть на мероприятии уже невыносимо скучно. Идем домой. заходим в туалет - о, это творение советчины. Над раковиной нет зеркала. зато оно есть за моей спиной. Ура!

Какие же выводы сделаны?
Как хорошо, что наши работы не были представлены на этой горе-выставке. Все равно бы их никто не увидел. да еще и криво повесили бы....
При чем здесь туризм? За уши притянули организаторы. Ни одного человека, который бы к туризму более-менее профессионально относился на мероприятии мной замечено не было.
Какую идею продвигали организаторы - не понятно. Здоровым образом жизни, судя по ассортименту кафе-бара - здесь не пахло. Что творилось после полуночи я не знаю, Скорее всего ничего хорошего.
В лучшем случае все так же скучно.
Где массы-толпы слушателей? Тоже не ясно.
Где туристический антураж, путешественнический? Не увидела. Уж простите, дорогие организаторы, не попался на глаза даже глобус, даже карта с маршрутом, даже.... лямка от рюкзака...
Ни постера, ни растяжки.
Пиво было ничего так.

Заключение.
НЕЗАЧЕТ по орагнизации мероприятия.
Незачет по работе со спонсорами. (если бы я была спонсором, даже за свои три тысячи рублей я не получила ни одного клиента, да даже имени не разглядеть моего было бы)
Незачет по привлечению посетителей, работе с медиа и рекламоносителями.

Студенты делали. Ничего страшного?
Да это же 5-й курс. Через 9 месяцев они будут заваливать конторы своими резюме, звонить, факсимилить, ломиться в двери на хорошую работу.
Нам в "Русские экспедиции" нужен толковый пиарщик. Даже на студента согласны толкового. Но если кто-то мне пришлет свое резюме на oksana@russianexpeditions.ru, в котором будет значиться "Организация Marathon Mix Music" - однозначно НЕТ.

пиар, мероприятие, партнеры, Русские Экспедиции

Previous post Next post
Up