Маркетологи деревенские

May 14, 2014 15:50


С корпоративной почты отправила письмо на информационный ресурс про автомобили, чтобы изменили карточку клиента - адрес сайта. И что же сейчас происходит?

Инфу поправили, но включили мой адрес в рассылку. И вот скажите, дорогие товарищи маркетеры, с какого такого представителю дилера немецкого автоконцерна слать каждый день предложения по покупке ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 12

zheka_ural May 14 2014, 12:21:54 UTC
мдее))

Reply


valovan May 14 2014, 12:55:01 UTC
Так отпишись от рассылки, в чем проблема?)
Скорее всего, это произошло автоматически, вряд ли тебя кто-то умышленно вписывал))

Reply

oksa_sun May 14 2014, 12:56:20 UTC
Конечно отписалась, но не идиоты ли они ставя автоматическую подписку?

Reply

valovan May 14 2014, 19:55:11 UTC
А это уже вопрос риторический :)

Reply


r1000ru May 14 2014, 13:23:29 UTC
Так как я использую почту для доменов от яндекса, в случае подписки без согласия, я специально жму кнопочку Спам. После этого все письма отправителя туда и попадают. А если несколько человек так нажмет - все абоненты яндекса будут видеть эти письма в спаме. Так что тут не о тысяче речь, а о значительно больших затратах. Если конечно не со своего сервера отправляют

Reply

oksa_sun May 14 2014, 13:24:17 UTC
о как хитро) А в гугле тоже такое же?

Reply

r1000ru May 14 2014, 17:38:40 UTC
Конечно ( ... )

Reply

oksa_sun May 14 2014, 20:41:20 UTC
О, спасибо Ром, популярно все разъяснил

Reply


danitta May 14 2014, 16:05:09 UTC
есть такая волшебная кнопочка, благодаря которой письма от отмеченного ею адресата будут всегда попадать в не менее волшебную папочку Спам, или "Нежелательная почта". И никаких раздражителей:)

Reply

oksa_sun May 14 2014, 20:50:51 UTC
Все уже сделано, но....
все падает в аутлук....

Reply


boro May 14 2014, 16:08:18 UTC
Спамеры))

Reply


Leave a comment

Up