May 14, 2014 15:50
С корпоративной почты отправила письмо на информационный ресурс про автомобили, чтобы изменили карточку клиента - адрес сайта. И что же сейчас происходит?
Инфу поправили, но включили мой адрес в рассылку. И вот скажите, дорогие товарищи маркетеры, с какого такого представителю дилера немецкого автоконцерна слать каждый день предложения по покупке уродств моделей китайского автопрома?
Это что? Повышает их статистику? Увеличивает базу рассылки?
Но идиоты, они не понимаю что ли, что с увеличением числа таких подписчиков процентная эффективность стремится вниз? Разослали 10 000 подписчиков таковых, а купили только 2. Лучше бы они разослали 1000 и купили все те же 2 - вот это уже показатель.
В школе-то 9 классов только окончили?
маркетинг