Есть проблема? Удались из соцсетей.

May 04, 2014 21:00

Прекрасная история с иллюстрациями для мотивационного пособия для персонала получила продолжение. Отправила ссылку на пост с комментариями директору Школы Продашь Анастасии Солнцевой. На что получила ответ:  "Оксана! Спасибо за мнение, есть разумные замечания, мы их учтем. С одной стороны, очень лестно твое внимание, с другой стороны, несколько ( Read more... )

люди, маркетинг

Leave a comment

Comments 5

valovan May 4 2014, 14:22:56 UTC
Вообще выпиливаться из соцсетей - это так по-детски. И по женски в том числе)) Некоторые дамы очень любят удалять свою страничку ВК, когда у них жизненные коллизии, чтобы все увидели, как же они страдают, бедные...

Для бизнеса это - идеальная площадка для прямого контакта с потребителем, где он может общаться с тобой в привычных ему условиях. Не использовать такой функционал, особенно когда речь идет о каких-либо курсах - ну просто верх глупости...

Reply


velkoldin May 4 2014, 20:11:01 UTC
Когда тебе говорят о том, что обратная связь ок, но что-то в ней не ок-это тоже обратная связь на твою обратную связь :) и вполне возможно у людей из Барнаула такле же отношение к тебе, что ты "поймала звезду". Не забывай об этом, это тоже полезно :) ты действительно иногда пишешь довольно критичные комментарии, возможно и твои советы были также критичны и безапеляционны. так что помни, что надо постоянно не только учить людей, но и учиться самой :)

Reply

oksa_sun May 5 2014, 05:17:45 UTC
Вел, спасибо! Буду работать!
Правда в том посте я принципиально ничего не комментировала, просто спросила мнение читателей - они и написали в каменты то, что увидели.
А жесткость и критичность - да, у меня присутствует. Но это частенько, чтобы я не казалась белой и пушистой)

Reply


jenich May 5 2014, 05:46:43 UTC
А у меня такая была история
http://j-4.livejournal.com/203005.html

Reply


annet_cl May 5 2014, 08:41:46 UTC
Соцсети - великолепная база, выпиливаться как минимум глупо. Ну я так считаю. Нужно уметь пользоваться всеми прелестями нашего информационного века. Ессна, всем мил не будешь, часто критика бывает обидна, иногда некомпетентна, но и ее нужно уметь читать и принимать к сведению.

Reply


Leave a comment

Up