Есть проблема? Удались из соцсетей.

May 04, 2014 21:00

Прекрасная история с иллюстрациями для мотивационного пособия для персонала получила продолжение. Отправила ссылку на пост с комментариями директору Школы Продашь Анастасии Солнцевой. На что получила ответ:  "Оксана! Спасибо за мнение, есть разумные замечания, мы их учтем. С одной стороны, очень лестно твое внимание, с другой стороны, несколько предвзято и критично." И вместе с этим ответом Анастасия выпилилась из Фейсбука. Вместо того, чтобы работать с соцсетями, бороться с негативом, улучшать свои позиции некоторые считают, что лучше "с глаз долой - из сердца вон".

Вот интересно, это только у алтайских некоторых жителей такая странная реакция на видение с другой стороны или что?
Критику принимать не способны. Считают себя звездами. При любой неприятной ситуации вместо исправления предпочитают просто выпилиться или даже закрыть мне доступ к странице. И это человек, который позиционирует себя как тренер, работает с персоналом компаний. Это вообще нормально? Где диалог? Или не этому ли нас учили на Пиаре?

Не, ну кто-то скажет, что вот чего я докопалась. Но мне-то всегда были интересны люди, их поведение и поступки. Как вы заметили, дорогие читатели, временами я вас провоцирую, временами разыгрываю - в любом случае делаю так, чтобы вам скучать не пришлось. Но все по-доброму же.
Вот скажите мне, что я выпускаю какую-то хрень - только обоснованно, почему это хрень. Я с удовольствием прочитаю каменты и отвечу, и если действительно хрень - то сделаю её не хренью, а приличным продуктом.

А если интересно познакомиться с продуктами Школы Продаш - велкам.
Напишите свое мнение и видение о них.
И все же я считаю соцсети замечательным инструментом, чтобы использовать их в качестве обратной связи  - какой бы она ни была. И принимать во внимание все замечания, стараться быть лучше. Лично я всегда благодарна всем каментам.

люди, маркетинг

Previous post Next post
Up