Швабра подпирает дверь - такой маркетинг

Jun 27, 2013 13:23

Уже четыре месяца хожу я в спорт-клуб "Океаниум". Клуб такой недешевый и не сетевой. Первые три месяца он мне невероятно нравился. Но потом. Вот прямо как возлюбленные - первые месяцы все ништячок, а потом начинают вылезать косяки ( Read more... )

спортклуб, спорт, маркетинг

Leave a comment

Comments 6

hackjvc June 27 2013, 09:33:22 UTC
лучше в кузню, молотобойцем на работу.

Reply

oksa_sun June 27 2013, 09:34:30 UTC
думаете, там нужны слабые девочки?

Reply

hackjvc June 27 2013, 10:10:09 UTC
Станете сильной!
В парусном спорте ведь и сила важна!
Картинку нашел:

... )

Reply

oksa_sun June 27 2013, 13:48:35 UTC
Прелесть-то какая))))

Reply


stasya_she June 27 2013, 09:43:39 UTC
Предложи им консультационные услуги. Составь перечень проблем, которые ты выявила и которые знаешь как исправить. И приходи с ним к руководству клуба. Скажи, мол, люблю-не могу, но если вот это исправить, вы будете лучшие.
В свое время тоже туда собиралась, но потом приняла решение в пользу Фитнес-хауса (который на Ленинском). В него и хожу (теперь уже на Пискаревском), без претензий.

Reply


Leave a comment

Up