Швабра подпирает дверь - такой маркетинг

Jun 27, 2013 13:23

Уже четыре месяца хожу я в спорт-клуб "Океаниум". Клуб такой недешевый и не сетевой. Первые три месяца он мне невероятно нравился. Но потом. Вот прямо как возлюбленные - первые месяцы все ништячок, а потом начинают вылезать косяки...
Началось все с поломки кондиционеров. И это в жару-то. Правда на ресепшене написали. что кондеи будут работать 16 июня, извинились и попросили простить. Хорошо. Но сегодня уже 27 июня - а кондеи не работают до сих пор.

На прошлую мою жалобу по поводу вонючего мыла мне отзвонились, доложили, что мыло нормальное опять в душевых есть (я это еще раньше заметила), извинились, сослались на какие-то перебои в поставках.

И сегодня после того как девочка на ресепшене сказала, что с 1 по 15 июля бассейн не работает и карточка моя клиентская на это время не замораживается - я отправилась выносить клиентский отдел этого клуба.

Ладно берут глупых девочек на встречу клиентов, но заниматься в кардиозоне без притока мало-мальски свежего воздуха я не могу.

В клиентском отделе выслушали мои негодования по поводу кондеев и сказали, что это фирма, которая щиток чинит все кормит их завтраками. Я в шоке. Неужели нельзя сменить подрядчика, чай не в деревне Козюлино живем. Да, на самом деле, козюлинский электрик дядя Вася уже давно бы починил и щиток и кондеи. И как это вот за целый месяц не решить важнейшую проблему - не понимаю.

Но это еще что... Когда я рассказала, как подпирают швабрами (в распор) двери в душевые и в бассейн - чтобы типа попрохладнее было, и при этом не вешают предупреждение - дескать, клиенты дорогие, будьте осторожны, ноги не переломайте, мне искренне удивились.

Про кондеи они знают. а про изобретения бабы Маши нет.
Неужели вы не бываете в душевых, спросила я представительницу клиентского отдела, вам же бесплатно можно заниматься.
на что получила понятный такой ответ.
 - На работе лишнее время задерживаться не хочется.

Вот такой у нас клиентский сервис. Швабры воткнуты вместо нормальной циркуляции воздуха, а о них и не знают и видеть не видели.

Правда девочкам при мне сделали звонок на ресепшен и сказали, что карточки замораживаются автоматически на две недели, пока бассейн закрыт, при условии, что клиент не посещает клуб в это время.

Ну а вот остальные вопросы и претензии я задала на глянцевой плотной шикарной бумаге с рисунком. Такую мне дали в клиентском отделе. Бумага хорошая есть - а уважения к клиентам нет.

И мне уже прямо вот хочется пойти работать в этот спорт-клуб в клиентский отдел. Чтобы показать, как все там должно быть комфортно для клиентов.

спортклуб, спорт, маркетинг

Previous post Next post
Up