Вернулась на землю и разбираю фотоархивы, которые накопились почти за месяц. Только они и спасают от амнезии. Удивительно, но некоторые недели совершенно выпали из памяти. Я плохо помню города, куда мы заходили. Это началось еще в море.
- Я не помню Milazzo, - говорю капитану
- Надо было правильно вести судовой журнал
- Да нет, в журнале все записано.
- Так в чем дело?
- Не помню как он выглядит и что мы там делали...
Города и дни слились в один какой-то клубок, приправленный солнцем, солью и граппой морской водой. Но фотографии что-то запечатлели, фотопапки имеют не только названия, но и даты - значит можно восстановить события прошедших недель.
Рейс №2. Парусно-моторная яхта Archimede проекта GibSea 47. Маршрут Генуя - Палермо. Даты 30 марта - 6 апреля.
Мы стойко пережили шторм и на который по счету день не помню вытащили фотоаппараты. Было сухо, вполне спокойно и уже никого не укачивало.
Как было в шторме расскажу потом, но без иллюстраций. Было совершенно не до них.
А пока мы шли уже вдоль берегов острова Корсика.
Со Славой мы стояли вахты вместе. Было хорошо. Мегапозитивный кайтер со стажем ловил кураж на каждой волне.
Ольга
_kami_ стойко пережила не только первый в жизни шторм, но и первое плавание под парусом.
Ксения не смотря на качку держала яхту на курсе.
Отважный Виктор в одиночку рулил всю вахту. Респект!
Облака нас не покидали и ветер тоже был с нами. Столько ветра, сколько было в рейсе №2 Генуэзских плаваний (Первый рейс прошел без меня), мы потом больше не ловили.
Капитанская одежда на леерах - будет хорошая погода.
Наши верные помощники - лебедки и стопора.
Перед заходом в Палермо все кто хотел сдали экзамены и ликовали.
А на заходе в порт все дружно вели обсервацию.