В эфирах канала Политика 2.0 не раз обсуждалась удивительная историческая синхронность двух династий: Романовых в России и Цинь в Китае.
https://ru.rbth.com/zhizn/220-romanov-dynasty-chinese-qing Обе династии были пришлыми, обе с похожей историей прихода к власти. Но если у Романовых была какая никакая но предыстория в стране, то Цинь описаны как народ, история которого не очень ясна. Предки неких чурчьженских племён, бежавших в 13 веке от монголов, то есть не коренной китайский народ. Взвшие себе в качестве названия полностью придуманный этноним - манчьжуры, с несколькими предположительными значениями. Под этим именем первый император Нурхаци собрал несколько наций, которые влились в состав циньского государства. То есть, можно сказать, что это искусственно сформированный народ.
Количество внезапных совпадений в истории наших двух стран таково, что заслуживает целой серии постов.
Сегодня остановимся на другой детали, одной из деталей прихода к власти династии Цинь.
В становлении династии определенную роль сыграла печать императоров Юань. Владение ею означало среди монголов признание наследником великого Чингисхана.
Согласно лекции Татьяны Александровны Пан, старшей научной сотрудницы и завотделом Дальнего Востока ИВР РАН 1635 году считается, что монголы пришли сами к Нурхаци и попросили покровительства. Более того, у них среди племён была статуя Маха-Калы. Эта статуя, которая была сделана в Тибете и олицетворяла верховную власть. Эта статуя была принесена в Шеньян. Другие племена принесли ему печать юаньских императоров, это значило, что они признают его последователем Чингисхана.
В книге Чимитдоржиева выдвигается ещё одна версия, согласно которой печать появилась у сына Нурхаци во время войны с Лигдэн - ханом, правителем Чахара. Далее цитата:
“Летом 1635г. Эчжэ, его мать Сутай их приближенные были схвачены в местности Толиту западнее от Хуанхэ. Гибель Лигдэна и сдача Эчжэ в плен означали ликвидацию самостоятельной политической власти чахарских ханов. В руках маньчжурского хана оказался и символ власти “всемонгольского хана”, а именно: передававшаяся из поколения в поколение яшмовая печать императоров монгольской династии Юань. Китайская хроника “Тайцзун Шилу” (л 20а, 26) свидетельствует, что эту печать унесли с собой потомки императора Хубилая, затем она была утеряна и вдруг “чудесным образом” нашлась и попала в руки маньчжурского хана. Абахай расценил находку как счастливое предзнаменование того, что маньчжурский хан утвердится “на престоле, к которому перейдут и вокруг которого объединятся все монгольские государства”.
Эта весть быстро распространилась по монгольским степям. Многие крупные князья Южной Монголии обратились к Абахаю с просьбой занять ханский трон. ” ( Ш.Б. “Национально-освободительное движение монгольского народа в 17-18 вв.” стр. 23.)
Официальная версия китаистов - печать принесли сами монголы, неофициальная версия монголов - они к маньчжурам пришли после появления печати, возникает вопрос - как у беглого от монголов народа внезапно оказалась эта печать? Что за таинственный народ, который способен так самоорганизовываться и формировать империи?
Императорская печать также носит название “тамга” (ударение на последний слог). Тамга - это фамильный знак, родовой знак.
Возможно, они был частью другого таинственного народа, из которого происходил сам Чингисхан.
В официальных источниках о его национальности ничего не говорится. Однако, известно, что он был высокого роста, рыжим с серо-зелёными «кошачьими» глазами и носил бороду.
Чингисхан происходил из рода Борджигинов. Далее из Википедии:
“На основании данных "Сокровенного сказания" («Тайной истории монголов») и "Алтын дабтэр" («Золотой книги»), официальной истории, выдержки из которой приводит Рашид-ад-Дин, а также "Алтын-Добчи" можно проследить историю рода Борджигин. Согласно «Сокровенному сказанию», их родословная восходит к легендарному предку монголов Бортэ-Чино, который переплыл море Тенгис и поселился у берегов реки Онон на горе Бурхан-Халдун. Под морем Тенгис, согласно ряду источников, подразумевалось озеро Байкал.
Позднейшие монгольские источники, подчиняясь буддийской историографической традиции, выводили предка Чингисхана Бортэ-Чино из Индии и Тибета, из той страны, откуда к монголам пришла их новая буддийская вера. Подробно данное предание описано в «Алтын Тобчи».”
Автор летописи «Алтын тобчи» («Золотой свод») тибетский монах Лубсан Данзан в соответствии с буддийской историографической традицией излагает свою версию происхождения жизни на земле: «Немного поведаю вам о том, что корни вновь сотворенных будусинов и мудрых великих ханов берут свое начало из Индии, Тибета! Во имя существования человечества и иных существ по воле Ори буркана (творец Бурхан, Великий Будда) Маха Самади объявлен всенародно высокочтимым каганом» [57, с. 18].
Затем перечисляет 22 его потомка и только потом автор переходит к собственно монгольской истории.
Летопись была найдена в Халхе в 1926 году Жамьян - гунном, предки которого были выходцами из Чахара. По мнению его первого исследователя Ц.М. Жамцарано, она было написано во второй половине XVII - первой половине XVIII в., что, видимо, более всего соответствует истине.
Труд Лубсан Данзана - сочинение своеобразное. В нем весьма четко прослеживается соединение собственно монгольской историографической традиции, восходящей к «Сокровенному сказанию» и буддийской идеологии. Сочинение написано на основе ряда ценнейших источников, из которых многие не дошли до нашего времени. Об этом обстоятельно пишет академик, д.и.н. Шардарын Бира в работе «Монгольская историография XIII-XVII вв.».
Исходная статья -
https://history.wikireading.ru/328049 (любопытная деталь, интервью берут у специалиста по монгольским летописям - ученика Ю. Н. Рериха).
В книге Русакова “Дыхание драконов” мы находим следующие абзацы:
“Когда же евреи появились в Китае? На этот вопрос разные исследователи отвечают no-разному. Наиболее рьяные из них утверждают, что еще в библейские времена, и ссылаются на книгу пророка Исайи, который возвещал: «Они придут издалека; одни с севера, другие с запада, третьи из земли Синим» («Исайя», гл. 49, ст. 12.). Прейс подчеркивает, что слово Синим очень близко названию древнего китайского царства, а затем и императорской династии Цинь ( J. Preuss, op. сit., р. 6)”.
“Большинство авторов, старающихся встать на историческую почву, полагают, что первые евреи попали в Китай сухопутным путем. По косвенным признакам, Например, в Ветхом Завете упоминается о том, что царь Соломон (около 1000 г. до н.э.) несколько раз посылал свой флот к устью Инда и проложил караванный путь в Индию. По последнему из этих путей шли, в частности, йеменские евреи, которые селились в торговых пунктах, расположенных на всем караванном пути. Кроме того, известно, что уже в VIII веке до н.э. еврейские поселенцы находились на территории Персии”.
Слишком много пожаров и грабежей произошло за последние 500 лет в мировых библиотеках, музеях и архивах. Слишком узок круг официальных историков. К тому же, миллионы полусумасшедших (не специально ли нанятых?) сделали своё дело и любой, кто осмелится хоть на шаг отойти от линии жёсткой принятой структуры тут же оказывается рядом с похищенными инопланетянами, космическими славянами и рассказами об Антлантиде. В глазах обывателя попытка заявить, что три гигантские империи были последовательно развитиыми проектами нескольких колен Израилевых и этапами по обретению власти о всём мире будет безумной.
Однако и политика 2.0 в глазах обывателя пока что безумна, что никак не влияет на факт, что это сейчас единственный шанс на борьбу с будущим кастовым фашизом.
Мы взялись искать параллели только между Романовыми и Цинь, что если продолжить искать их и сравнить механизмы создания и работы уже трёх империй. Монгольской, Русской и Цинь?
Почему вообще существует столько параллелей и косвенных связей там, где на них никто не указывал в официальной трактовке хода мировой истории?
“Если хочешь спрятать ложь, прячь на самом видном месте”, может именно это направление поисков, а не размышления о тайных складах главных знаний, поможет нам выстроить картину мира, которая даст шанс разобраться в настоящих причинах царящего сейчас хаоса и террора?
Дать новое направление гуманитарной мысли нашего народа. На более трезвой и самодостаточной почве начать восстанавливать своё государство.