Мой PlayStation®Plus. Часть 1

Jun 22, 2022 16:49


  Вот-вот Sony перезапустит свой PlayStation Plus. Писали про 23 июня, но как оно будет в украинском сторе, я понятия не имею. Вероятнее всего меня ждет переход на второй уровень, с небольшой доплатой. Чем не повод окинуть взглядом поднакопившийся список игр из библиотеки (а в апреле я разменял уже пятый год активной подписки), прикинуть окупаемость сервиса, ну и упорядочить все это в несколько постов. Беру только те игры, в которые наиграл достаточное количество времени и их цену в магазине на июнь 2022 года, то есть заведомо ниже той, что была в момент раздачи некоторых игр. Временные периоды брал не календарные. Добавлю, что большинство игр вряд ли бы попробовал, а о некоторых бы и вовсе не узнал, если бы их не «подсунули» в игры месяца.



2018 (цена за 12 месяцев - 1429 UAH)

Апрель

Mad Max (649)

Безумный Макс, по сути, одна из первых моих игр на плойке. Игра, прохождение которой я откладывал больше года. В первую очередь, Mad Max - песочница для фанатов вселенной Джорджа Миллера. Впечатления от игры напрямую зависят от ожиданий. И если вы не поклонник фильмов про Макса Рокатански, желательно посмотреть хотя бы последнего Макса с Томом Харди и Шарлиз Терон. Так сказать, чтобы нагнать атмосферы перед гриндом на 50+ часов в пустынном(и в прямом и в переносном смыслах) открытом мире, потому как игра не про сюжет. И да, в игре нет Фуриосы, а значит главным героем тут, в отличие от фильма 2015 года, будет Макс.

Trackmania Turbo (949)

Май

Beyond: Two Souls (949)



Моя первая платина. За гранью: Две души уж точно не для хардкорщиков, а скорее даже наоборот - для людей не часто жалующих видеоигры или не играющих в них вообще, настолько тут все упрощено. Например, умереть тут можно только в последней главе и то, если уж очень постараться. При этом игра не закончится, а выдаст альтернативную концовку.  Уже после прохождения, мне начали попадаться на глаза обзоры, содержание которых, меня крайне удивило. Особенно Дэвиду Кейджу доставалось за рваную форму повествования и большое количество сюжетных дыр. Со временем я уже понял, что русскоязычный сегмент в большинстве своем вторил Антошке Логвинову, у которого были личные обиды на Эллен Пейдж. Вот, даже откопал, что он тогда написал:  "...Потом выясняется вдруг, что Элен Пейдж ТП и не хочет общаться с русской прессой ввиду каких-то personal beliefs. Пейдж по-моему ебанулась наглухо - из-за каких-то политических деятелей не общаться с журналистами - это какой-то юношеский максимализм. Да и сама она вечно везде ходит с недовольным еблом..."
 Но мне игра понравилась. Возможно, поиграй я в нее после Heavy rayn, а не до, впечатления были бы совсем другими. Но на момент, по сути знакомства с playstation 4, я был впечатлен графикой, да и собственно жанр интерактивного кино мне пришелся по вкусу. Опять же, являясь большим поклонником кинематографа, был в восторге от возможности наблюдать игру Уиллема Дефо и Эллен Пейдж.

Rayman Legends (649)

Красочный платформер от Ubisoft с весьма приятным и отзывчивым управлением. Было бы конечно неплохо, если бы завезли кат-сцен и какой-никакой сюжет(почему бы и нет?), но и без этого игра довольно разнообразна и старается не давать тебе скучать. Наверняка весело поиграть и вдвоем, но игра все же не про это. А вот выбивание платины - это издевательство над игроком. Не столько сложное, сколько нудное. Из сложного тут разве что музыкальные 8-bit уровни, но и они дались довольно быстро, а вот достижение 11 уровня крутизны, ну это короче 4 месяца по минут 10-15 каждый день.



Июнь

XCOM 2 (1499)

За сменой жанра - это не ко мне. Мне по душе все эти ААА тайтлы от третьего лица. Потому, мое знакомство с XCOM 2 не начиналось с поиска отличий этой и предыдущих частей. Я в них не играл. А из тактических пошаговых стратегий знаком только с Hogs of War времен первой PlayStation. Другое дело, что после сабжа, мне стало казаться, что от jrpg здесь больше, чем от стратегий.

XCOM 2 для меня не стал открытием, как самостоятельная игра, не открыл для меня жанр, как его представитель. Но затянул надолго (пусть и с третьей попытки) и периодически заставлял восхищаться количеством всевозможных вариантов и хитростей для упрощения жизни игроку.

Trials Fusion (649)

Июль

Absolver (999)

Heavy Rain (949)

Поиграй я в Heavy Rayn в 2010 наверняка бы разделил восторги по поводу прорыва в индустрии и несомненных 10/10. Но поиграл я в Heavy Rayn в 2018 и, как минимум, графика в игре, на сегодня, уже кажется устаревшей. Сюжетно конечно это очень сильный детектив/триллер/драма, в разы сильнее по подаче и вариативности, чем Beyond: Two Souls. Большую часть игры на экране мы наблюдаем дождь. QTE довольно сложный и заставляет ошибаться, как например момент с ездой по встречной, который я о-о-очень долго не мог выполнить для получения ачивки. Довольно долгая завязка за Итана, которая лично меня скорее отталкивала от дальнейшей игры, но со стартом сюжетной ветки про Скотта Шелби начинаешь по-настоящему хотеть найти мальчика, ну и соответственно пройти сюжет до конца. В целом остался под впечатлением и с интересом перепроходил не один раз получая разные концовки.

Август

Mafia 3 (1199)

Тот случай, когда начинать сворачивать удочки можно сразу после пролога. Весьма посредственного пролога, кстати. Начнем с того, что главный герой выживает после выстрела в голову. В упор! Mafia III - это, как игра в открытом мире, довольно пустом, с кучей побочных заданий по типу "Убить Красавчика Гарри" и, собственно, отсутствием сюжетных. Мотивация главного героя(Линкольна) довольно сомнительна. В начальных титрах создатели ссылаются на расовую дискриминацию, которая царила на юге США в 60-х, но "семья" главного героя погибает не потому что расизм, а потому что кидок. И охотятся тут не за черным парнем, а наоборот. Но зато полицейские без предупреждения стреляют в Линкольна. Видимо это и есть тот, самый расизм, как "часть игровой механики". Концовок в игре несколько и возможно мне выпала самая скудная, но с ней или без нее за всю игру не происходит ни одного сценарного твиста. Я выбрал убить Сэла Маркано и покинуть город. В итоге я убил Сэла Маркано и покинул город. Занавес.

Dead by Daylight 1049

Knowledge is Power (PlayLink) (649)

В каком же восторге я от PlayLink! Knowledge is Power, она же Знание - сила - находка для вечерних посиделок с друзьями, а ее ведущий Макс - уже полноправный член нашей компании. В нашем случае - это интеллектуальная заруба от четырех до шести игроков, где в процессе доставалось не только промежуточному лидеру, а и оставалось место на локальные междоусобицы. Позже была приобретена и Знание - сила: Эпохи. Жаль только, что приложения для PlayLink отсутствуют в App Store.



Destiny 2 (раздается бесплатно, но это не точно)

God of War 3: Remastered (649)

Мне всегда доставлял сеттинг древнегреческой мифологии, еще со времен сериала про Геракла с Кевином Сорбо, поэтому третий God of war я пробежал взахлеб. Кстати, я был приятно удивлен, когда узнал, что Sony на роль Геракла пригласила именно Кевина Сорбо. Казалось бы сюжет банален и заточен на мести и требует от тебя только казни всего и всех (тем не менее у игры открытый финал, а ситуация с ящиком Пандоры весьма запутана и мне до конца не была понятна). Но как это все срежиссировано и реализовано, боссы, один краше другого, эпичность и массштабы происходящего. И сколько тут крышесносных моментов: финальная битва с Зевсом заточенная под файтинг, битва с Кроносом, выдавливание глаз Посейдону, отрывание головы голыми руками Гелиосу, отрубание ног Гермесу, ну и самое-самое это когда ты разбиваешь в мясину лицо Зевса, экран заливает кровью,а ты, уже ничего не видя, секунд 30 жмешь кнопку удара на геймпаде, уууух.
 Что не совсем понравилось? В первую очередь камера. Привык осматривать окружение правым стиком, а тут камера не вращается. Так же нельзя скипать кат-сцены. Темные локации. Солнечных мест в игре и вовсе нет (ну без Гелиоса - нет солнца), а искусственное освещение - это свет от огня, а стало быть не слишком яркое. Ну и собственно скудность этих самых локаций. На ум приходит царство Аида, Тартар, а в остальном мы бегаем по Олимпу, вокруг цепи баланса. И да, тут крутые квесты. Особенно в садах Геры.

Октябрь

Friday the 13th: The Game (479)

Laser League (489)

Ноябрь

Yakuza Kiwami (649)

Bulletstorm: Full Clip Edition (1199)

Декабрь

SOMA (929)

Soma - очень странная игра. В первый свой заход я не дошел даже до первой прогулки по морскому дну. Удалил, чтобы не мариновать, держа в уме, что когда-нибудь обязательно к ней вернусь. А не вернуться я не мог. Уж больно восторженные чувства игра вызывает у тех, кто доиграл до конца.

В целом же, для людей, которые в играх ценят прежде всего сюжет - игра обязательна к ознакомлению. Я не буду пытаться философствовать на темы, которая тут поднимаются, а просто напишу, что игр с таким сильным сюжетом - единицы.

Onrush (399)

Январь

Steep (649)

Portal Knights (649)

Февраль

For Honor (599)

Hitman: The Complete First Season (649)

Март

Call of Duty: Modern Warfare Remastered (1349)

Лебединая песня жанра рельсовых шутеров - лучше уже не будет, потому что лучше просто некуда. ©

Так, об оригинальной Call of Duty: Modern Warfare написала Игромания, в уже далеком 2008 году. В названии игры тогда еще красовалась номерная четверка. Очевидно, что речь шла о кампании. Прошло 15 лет и теперь семичасовую кампанию в шутерах, иначе, как придатком к мультиплееру, не назовут.

The Witness (1199)

Итого: 10 игр = 9470 UAH.

Оформи я подписку на пару дней раньше (буквально на день), забрал бы мартовские Bloodborn и Ratchet & Clank. Но и без этого, год для меня выдался урожайным - 4 платины (ну и 100% трофеев в SOMA, в которой платина не предусмотрена). Rayman Legends до сих пор остается моей любимой игрой от Ubisoft, а игры студии Quantic Dream ассоциируются с чем-то обязательным для ознакомления.

Ну и как не упомянуть PlayStation Plus для ленивых от Дениса Бейсовского, который каждый последний четверг месяца заливал свежий ролик с анонсом «новых» игр.

image Click to view



видеоигры, ps4, ps plus, games, ps4share

Previous post Next post
Up