Например, мы являемся официальными дилерами кофе Lavazza по Удмуртии, кроме нас есть еще один дилер. Почему никто больше не может закупать/продавать этот кофе в этом регионе? Меня этот вопрос уже давно волнует: откуда эти дурацкие правила? Почему производители идут на это? Ведь если бы тут было больше продавцов, то и объем продаж вырос бы,
(
Read more... )
Reply
Reply
Вообще вопрос ценообразования и дилерской политики один из самых тонких в бизнесе, кто выстроит и тонко настроит систему, тот победит.
Reply
То ли дело итальянцы: берут розничный прайс "от этой цены у вас -50%, если возьмете паллету - -50%-10%, если возьмете кратно 5 паллетам - -50%-10%-15%", вот это я понимаю!)
Reply
Reply
Reply
Reply
С тем, с чем работаю я - это компьютерные и видеоигры, если что, приходиться конкурировать не только с другими точками ритейла, но и с фирменными онлайновыми магазинами... И у нас наценки больше 50% от закупочной цены не бывает, или - приходиться делать ее еще меньше... (((
Reply
Reply
Leave a comment