Официальный дилер

Nov 19, 2014 13:24

Например, мы являемся официальными дилерами кофе Lavazza по Удмуртии, кроме нас есть еще один дилер. Почему никто больше не может закупать/продавать этот кофе в этом регионе? Меня этот вопрос уже давно волнует: откуда эти дурацкие правила? Почему производители идут на это? Ведь если бы тут было больше продавцов, то и объем продаж вырос бы, ( Read more... )

стабильность, плитка, бред, бренд, кофе

Leave a comment

avkost1955 November 19 2014, 09:43:54 UTC
Могу вам привести прямо противоположный пример. Пусть некий оптовый поставщик привёз большую партию изделий в страну. Выставил цену и начал искать розничных дилеров. Нашел, продал им часть товара. Далее снизил цену, опять пошел искать ещё дилеров, нашел. опять продал, первые дилеры кже в пролёте, они не могут продавать по тем ценам, на которые рассчитывали. Но процесс не останавливается, идёт по третьему кругу, теперь в пролёте уже вторые дилеры. И так далее. В результате имеем убитую торговую марку, озлобленность розничных продавцов и т.п. Так что эксклюзивное дилерство, это выстраданная стратегия, основанная на самоограничении поставщика и учете интересов своих партнёров. Хотя, конечно, варианты всегда возможны.

Reply

okando November 19 2014, 10:00:01 UTC
То есть, вы за "эксклюзив"? Меня, как продавца, это тоже устраивает. Но я еще и потребитель. Часто приходится сталкиваться с такими "эксклюзивщиками", которые от своей защищенности и отсутствия конкуренции обленились и охамели, и разговаривают с тобой с позиции "никуда не денешься, согласишься на все наши условия", при этом, имея дикую торговую наценку и ужасный сервис. А не будь у этих "цариц плодородия" протекции от поставщика, то их место заняли бы другие, более сговорчивые, подвижные, клиентоориентированные.

Reply

avkost1955 November 19 2014, 10:09:07 UTC
Я за разумный подход без крайностей, без кидалова партнёров, и без перетягивания одеяла. Зажравшиеся эксклюзивщики такое же зло, как и обнаглевшие поставщики разбрасывающие продукцию на право и налево, и готовые демпинговать в ущерб своим дилерам. А вот ещё бывает, что крупная оптовая компания открывает свой розничный магазин, с ценами, практически не отличимыми от оптовых, и начинает конкурировать с армией розничных продавцов своей же продукции. Таких самоубийц на нашем рынке множество.
Вообще вопрос ценообразования и дилерской политики один из самых тонких в бизнесе, кто выстроит и тонко настроит систему, тот победит.

Reply

okando November 19 2014, 10:21:03 UTC
Ценообразование это да, больная тема. Особенно круто, когда производители(этим страдают российские производители) вывешивают розничные цены на своем сайте, давая при этом такую скидку дилеру(например, 20%), которая не позволяет продавать по этой розничной цене. Убил бы)
То ли дело итальянцы: берут розничный прайс "от этой цены у вас -50%, если возьмете паллету - -50%-10%, если возьмете кратно 5 паллетам - -50%-10%-15%", вот это я понимаю!)

Reply

avkost1955 November 19 2014, 10:28:16 UTC
Именно, с учетом аренды, зарплаты и налогов -50% и должно быть, как ни крути, а у нас почему-то принято пользоваться понятием торговой надбавки и поражаться тем как жируют торгаши, забывая, что что в эту надбавку входит множество расходов.

Reply

okando November 19 2014, 10:36:25 UTC
Тут еще есть проблема, у нас какой-то первобытный рынок и первобытный торгаш. Основным инструментом конкурентной борьбы многие выбирают цену, убивая конкурента и себя, хотя "оружия" против конкурентов много разного, более изощренного и тонкого, позволяющего не "делиться деньгами" с покупателем, а даже привлечь дополнительную прибыль, при этом оставив конкурента "с носом".

Reply

avkost1955 November 19 2014, 11:19:26 UTC
Но это трудно, а сбивать цены, воображая себя самым хитрым, легко. Такие хитрецы умирают первыми, это уж закон природы:)

Reply

wl1980 November 19 2014, 16:17:42 UTC
А можно какой-нибудь пример?! ;)

С тем, с чем работаю я - это компьютерные и видеоигры, если что, приходиться конкурировать не только с другими точками ритейла, но и с фирменными онлайновыми магазинами... И у нас наценки больше 50% от закупочной цены не бывает, или - приходиться делать ее еще меньше... (((

Reply

okando November 19 2014, 17:24:34 UTC
специфику вашей сферы я не знаю. У нас, в продаже плитки, хорошим преимуществом является бесплатная доставка и подъем(странно, но мало кто это делает, хотя для продавца это недорого, а с покупателя снимает головняки); услуга по дизайну ванной комнаты; более удачное, полное выставление образцов и т.д ( ... )

Reply


Leave a comment

Up