Официальный дилер

Nov 19, 2014 13:24

Например, мы являемся официальными дилерами кофе Lavazza по Удмуртии, кроме нас есть еще один дилер. Почему никто больше не может закупать/продавать этот кофе в этом регионе? Меня этот вопрос уже давно волнует: откуда эти дурацкие правила? Почему производители идут на это? Ведь если бы тут было больше продавцов, то и объем продаж вырос бы, однозначно. Даже в нашей маленькой республике, с населением 1,4 млн. человек, продавалось бы в несколько раз больше. Как продавец, я, безусловно, рад, но все равно, бред какой-то.



Часто на семинарах дилеров Lavazza поднимается такой вопрос: "Я в Казани(Перми, Красноярске и т.д.) ваш кофе продаю уже 5 лет, а тут вы взяли и еще одного дилера сделали, нас тут теперь двое, какого фига?" Меня аж трясти начинает) А представители компании-поставщика делают виноватый вид, дико извиняются и обещают что больше двух их точно не будет.
Еще когда жил в Екатеринбурге, меня такая ситуация удивляла в строительной сфере. Например, приходит ко мне покупатель и говорит "хочу плитку Versace", звоню на фабрику:
- хочу купить у вас плитку
- вы из какого города?
- Екатеринбург.
- в Екатеринбурге представитель Versace компания X
- это мои конкуренты, они не продадут мне плитку или продадут только по розничной цене.
- ничем не можем помочь, у них "эксклюзив"!
Ок, я объясняю покупателю, что плитку Versace производят на фабрике Gardenia Orchidea и у этого же производителя есть похожие коллекции, но дешевле, а еще есть фабрика Vallelunga, у которой даже декоры "Львы" такие же, ну эту версачу, если хочется брендовую плитку, то возьми уж тогда Roberto Cavalli...И все, покупатель остается у меня, а версача остается без заказа. А в следующий раз я заранее еще и нос сморщу при упоминании этой "явно переоцененной" плитки.
Мне интересно, кто от такой системы "эксклюзивного дилерства" выигрывает? Производитель - нет, покупатель - нет, продавец - в очень редких случаях.

стабильность, плитка, бред, бренд, кофе

Previous post Next post
Up