May 24, 2016 20:17
Товарищи, а есть среди вас кто-нибудь, кто рубит в устройстве шлюзов космических кораблей/станций и может прояснить понятным мне-гуманитарию языком пару вещей? Может, кто для рассказа/книжки пробивал когда и материалы сохранились?
техническое
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
Моё мнение: такая система нежизнеспособна. Слишком много узких мест и постоянных операций герметизации - ни скафандр, ни шлюзы ежедневной пытки не выдержат.
Следовательно, операции выхода во внешнюю среду должны быть строго минимизированы случаями крайней необходимости.
До лабораторий лучше длинный туннель с аварийными герметизирующими переборками, как в подлодке, соорудить. Всё равно и надёжнее, и дешевле выйдет.
Reply
Reply
Вообще описано всё логично, за исключением однокамерности (вариант ай-киддо вполне годится и даже лучше может быть по соотношению цена/надёжность).
Но проблема в том, что такое поселение с необходимостью ежедневного входа/выхода долго не проживёт. Это в фантастике хорошо, а в реальности - фиг :)
Reply
Вариант трехкамерности, скорей всего, сделаю. Очень хорошо можно будет запутать читателя.
Reply
А если это запутывание будет похоже на "Условный рефлекс" (про пилота Пиркса), то вообще блеск! :)
Reply
Склоняюсь сейчас к двум камерам уже именно по причине детективной... Легче всего просчитать все возможные варианты именно для двух камер. А отсутствия этапа снятия верхнего слоя спишем на какое-нибудь сильно мощное техноколдунство=) Или сделаю окружающую среду почище.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что спасибо огромное - а то ляп такого масштаба просочился бы в финальный вариант черновика...
Выходит, так и так придётся добавлять техномагию с волшебными силовыми полями в скафандрах - ничего, зато сразу сцена хорошая в голову пришла. Вернее, декорация.
А от отсутствия атмосферы не избавиться - у меня на него сюжет завязан.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment