Как известно, старый друг лучше новых двух. А значит два старых друга лучше, как минимум, аж четырех новых. Вот мы сегодня и поговорим о двух наших старых товарищах, о Юниаструмбанке и об Инвестторгбанке. Сначала о первом, как о более заслуженном.
Итак, как вы помните (а если не помните, то прочитайте
тут), Юниаструм уже пытался ввести комиссию за
(
Read more... )
Reply
А банк что говорит? Сумма большая была? Ну и, полагаю, Сбербанк вам за все это время должен дать проценты по ставке рефенансирования.
Reply
А в сбербанке говорят: ну, мы звонили в банк в Беларуси, они говорят, что ищут. А когда найдут - вернут нам, тогда мы вернем вам. Мы-то в тот банк отправили деньги, так что у нас их нет - ничем помочь не можем.
Reply
Но я не юрист, не знаю что тут и как. :(
Reply
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если в заявлении содержится требование о возмещении убытков, банк в любом случае должен дать клиенту письменный ответ в течение 10 дней, - указывает Дмитрий Лесняк, юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль»
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=1963240
Reply
Leave a comment