Черный список банков #4

May 19, 2010 22:11


Как известно, старый друг лучше новых двух. А значит два старых друга лучше, как минимум, аж четырех новых. Вот мы сегодня и поговорим о двух наших старых товарищах, о Юниаструмбанке и об Инвестторгбанке. Сначала о первом, как о более заслуженном.

Итак, как вы помните (а если не помните, то прочитайте тут), Юниаструм уже пытался ввести комиссию за ( Read more... )

black list, crisis

Leave a comment

xatkaru May 20 2010, 18:40:39 UTC
А не подскажете, сколько по времени (в рабочих днях) должны рассматриваться заявления на розыск пропавших денежных переводов? А то "Сбербанк" уже месяц как перевел мои деньги в неизвестном направлении (из-за ошибки операционистки), а по заявлению до сих пор не ответа, ни привета.

Reply

oip_ru May 20 2010, 18:53:44 UTC
Ох... Не, не знаю. Совсем уж тонкий вопрос. Я не думаю, что где-то в законе это четко прописано. Для гос. органов законом срок установлен - 30 календарных дней. А банки обычно аппелируют к своим внутренним правилам. Ну и вы сами в претензии можете срок ответа указать.

А банк что говорит? Сумма большая была? Ну и, полагаю, Сбербанк вам за все это время должен дать проценты по ставке рефенансирования.

Reply

xatkaru May 20 2010, 19:01:05 UTC
Сумма-то не очень большая, но очень обидно: за то время, пока я с ними бодаюсь, я уже успела доехать до Беларуси и передать деньги лично.
А в сбербанке говорят: ну, мы звонили в банк в Беларуси, они говорят, что ищут. А когда найдут - вернут нам, тогда мы вернем вам. Мы-то в тот банк отправили деньги, так что у нас их нет - ничем помочь не можем.

Reply

oip_ru May 20 2010, 19:10:23 UTC
Печальная история. Я бы написал в банк еще одну претензию, с требованием вернуть деньги и указанием, что если это не будет сделано в течение, скажем, 14 дней, то суд. Параллельно бы написал в ЦБ, у них на сайте есть форма.

Но я не юрист, не знаю что тут и как. :(

Reply

oip_ru May 20 2010, 21:20:52 UTC
Уж не знаю, насколько это соответствует действиетельности...

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если в заявлении содержится требование о возмещении убытков, банк в любом случае должен дать клиенту письменный ответ в течение 10 дней, - указывает Дмитрий Лесняк, юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль»
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=1963240

Reply


Leave a comment

Up