Закончился наш второй день в Японии. Правда только один из них был полноценный. Но по порядку...
День 1. Аэропорт Нарита -> Осака
В первый день часа в три дня мы прилетели в Токио. Поменяли свой ваучер на
JR Pass и в 16:15 сели в Narita Express, на котором доехали до Токио. В Токио сели на Синкансен и в 20:46 приехали в Осаку. И все, день закончился.
День 2. Хиросима, Миядзима
Утром встали в 6:30 (в 17:00 тут закат, так что вставать приходится рано) и стали решать, куда ехать. Остановились на Хиросиме, а на обратном пути Химедзи (куда в итоге так и не доехали). Синкансен выехал из Осаки в 8:02, приехал в Хиросиму в 9:34. Погуляли по городу, посмотрели
Мемориальный парк мира с Атомным собром, занесенным в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Потом вдруг видим, что через десять минут отправляется катер в
Миядзиму. О! Почти не раздумывая решили ехать. На этом небольшом острове, до которого плыть 45 минут, находится
синтоистское святилищее Ицукусима, также включённое в список всемирного наследия ЮНЕСКО. А еще там можно подняться на фуникулере на гору Мисен высотой 535 метров, с которой хорошо видно Внутреннее Японское море. А еще там по парку олени гуляют. Красота, короче.
В 12:30 были на острове. Обратный катер - в 15:15, поэтому пришлось торопиться. Но ничего, вроде все, что хотели - посмотрели. Точно не пожалели, что поехали. Хотя еще часок бы там лишним не был.
Кстати, катер Хиросима-Миядзима стоил 3400 иен (~1300 рублей) за туда-обратно. Вообще, в Миядзиму можно было добраться и бесплатно, по JR Pass. Но для этого пришлось бы сначала ехать на поезде чуток, а потом еще на пароме. Но это бы заняло больше времени, чем скоростной катер. Поэтому решили не экономить. Фуникулер на гору стоил 1800 иен (~670 рублей) за туда-обратно.
Вернулись из Миядзимы в Хиросиму в 16:00 и пошли в
замок Хиросимы, ради которого мы и вернулись в город до заката. Жаль, с 29-го декабря по 3-е января он, как оказалось, закрыт. Но и снаружи его стоило посмотреть.
Потом мы пошли в
Сад Сюккэйэн, с его озером, но... Но сад тоже был закрыт. Точнее, сам сад был еще открыт, а вот кассы - закрыты. Пятнадцати минут не хватило.
Обратный синкансен в Осаку у нас был в 18:15, поэтому мы успели сходить в японский ресторан (настоящий, все меню только на японском) и купили сашими.
В Осаку приехали в 20:44 и решили пойти чуть-чуть погулять по деловому центру. Почти сразу же мы увидели большой магазин электроники. В итоге, я сделал себе новогодний подарок. Купил
Canon EOS 550D EF-S 18-135 IS Kit(в японском варианте он называется EOS Kiss X4). А то мой EOS 400D уже совсем не годится.Пока доволен, завтра буду тестировать. :)
На этой радостной ноте день закончился.
P.S. Фотоаппарат с объективом и с переходничком для европейской розетки обошелся в 80000 иен (~ 30000 рублей). В Москве такой стоит где-то 40000 рублей. Правда, мне теперь всегда придется этот переходник с собой носить (но он очень маленький), плюс инструкция только на японском (английскую версию скачаю с сайта Кэнона), плюс меню английское. И гарантия, похоже, только японская. Но уж очень хотелось купить. Тем более, что нам еще 5% такс-фри должны вернуть. :)
P.P.S. В
комментариях к записи про Rail Pass alan_gutnov высказал некоторое сомнение в том, что пасс окупиться, и предложил посчитать после моего возвращения. Давайте считать прям по ходу поездки в режиме реального времени. Итак, напоминаю, пасс стоил 17600 рублей. За вчера и сегодня мы по нему проехали Аэропорт Нарита - Осака - 15940 иен, Осака - Хиросима и обратно - 9440*2 иен, и два раза по 160 иен от станции Shin-Osaka до Osaka и назад. Итого: 35140 иен (~13200 рублей). Посмотрим, что будет дальше. :)
P.P.P.S. У всех японских девушек кривые ноги!
P.P.P.S. Всех с новым годом!