Я прочитал ниже про Люфтов в такой ситуации. Стало быть это как бы норма в экстренных ситуациях и надо иметь это в виду и не рассчитывать на электронный чек-ин. Все это неприятно, но делает нас мудрее и подготовленее к будущим передрягам. Shit happens, что поделать. В таких ситуациях я радуюсь, что мы больше понимаем механику всей этой жопы, поэтому действуем более рационально и в итоге более эффективно, чем стучащие тазиками по полу.
Даже если она будет работать, не факт, что её не отменят постфактум. Багаж всё равно придётся сдавать... или, например, дадут команду на досмотр пропускать только с аэропортовскими посадочными. От "искренне нашего" всего можно ждать.
Только вроде 8 кг. Нормально. Я с ручной кладью и на месяц по шести странам ЮВА от Китая до Индонезии ездил. И на 330х тоже неоднократно летал. Мой рюкзак помещается с запасом. :)
Да, я понимаю, что и отменить могут и вообще что угодно сделать. Просто онлайн-регистрация несколько увеличивает шансы. Я прекрасно понимаю, что никакой гарантии нет.
А еще я надеюсь, что Аэрофлот все-таки начнет выполнять рейсы по расписанию и согласно купленным билетам, а не будет пытаться впихнуть тех, кто не смог улететь раньше. Иначе этот хаос будет продолжаться и дальше. Надо сначала нормализовать текущие вылеты. Хотя популизм может взять вверх и SU в первую очередь будет отправлять пассажиров отмененных рейсов... И все больше и больше народу будет затронуто.
И на три недели летал с ручной кладью, причем с расчетом на очень разную погоду (от 0 до +30) и с яхтенными вещами. Без особых самоограничений, всё нужное было с собой:)
Вы не летаете в командировки :)aeropaxDecember 28 2010, 18:49:55 UTC
Костюм, рубашки по числу дней плюс хотя бы пара галстуков -- крышка чемодана 55х40х20 забита. Туфли к костюму сжирают место в основной части того же чемодана. Ноутбук в сумку, но блок питания требует места в чемодане. Фотоаппарат, вспышка, два объектива, зарядка. Тушку с одним стеклом в сумку, но остальное не войдёт. Две зарядки для двух телефонов. Ладно, одна: 6310 живёт без зарядки неделю, но на фоне прочего это не спасает. Несессер (а я всегда краду шампуни и гели из гостиниц, так что на обратном пути он заметно увеличивается). Запасные джинсы -- редко пригождаются, но не хочу попасть в ситуацию, когда пригодятся и их не будет. Простите за интим, трусы-носки-тишотки. Вот наш 115-сантиметровый и забит
( ... )
Re: Вы не летаете в командировки :)gsm900December 29 2010, 17:14:45 UTC
Хайан - это что такое? :) Можно повесить бирку золотую на ручную кладь - это солиднее желтой бирки приорити. А что делают грузчики в аэропортах с багажом - это ж ужас.
Hine -- это коньякaeropaxDecember 29 2010, 19:08:10 UTC
Этот коньячный дом создан англичанином, поэтому название нефранцузское. В России редкость, да и стоит уж очень дорого.
Золотых бирок у меня достаточно, но вешать их на ручную кладь -- это чистые понты :) В теории они предназначены для упрощения розыска багажа. А "приорити" к ним обязательное приложение :))
Про обращение с багажом я слышал и предполагал многое, но буквально позавчера увидел результаты. Напишу отдельный пост, чтобы не перегружать чужой журнал.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но отсутсвие багажа не помешает отменить итоги он-лайн-регистрации.
Reply
Да, я понимаю, что и отменить могут и вообще что угодно сделать. Просто онлайн-регистрация несколько увеличивает шансы. Я прекрасно понимаю, что никакой гарантии нет.
А еще я надеюсь, что Аэрофлот все-таки начнет выполнять рейсы по расписанию и согласно купленным билетам, а не будет пытаться впихнуть тех, кто не смог улететь раньше. Иначе этот хаос будет продолжаться и дальше. Надо сначала нормализовать текущие вылеты. Хотя популизм может взять вверх и SU в первую очередь будет отправлять пассажиров отмененных рейсов... И все больше и больше народу будет затронуто.
Reply
Без особых самоограничений, всё нужное было с собой:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно повесить бирку золотую на ручную кладь - это солиднее желтой бирки приорити.
А что делают грузчики в аэропортах с багажом - это ж ужас.
Reply
Золотых бирок у меня достаточно, но вешать их на ручную кладь -- это чистые понты :) В теории они предназначены для упрощения розыска багажа. А "приорити" к ним обязательное приложение :))
Про обращение с багажом я слышал и предполагал многое, но буквально позавчера увидел результаты. Напишу отдельный пост, чтобы не перегружать чужой журнал.
Reply
Leave a comment