Искренне ваш, Аэрофлот!

Dec 27, 2010 23:38


Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя...

(Сотрудники Аэрофлота о московской погоде)



Рассказываю по порядку.

В пять вечера мы, наконец-то, дозвонили до колл-центр Аэрофлота. Милая девушка нам сказала, что наш рейс отменен, никакой другой информации нет, в аэропорт ехать не надо. Якобы Аэрофлот(!) сам(!!!) вам(!!!!) позвонит(!!!!!). Ага, конечно. Позвонит. Я скорее в Деда Мороза поверю.

Решено было ехать в аэропорт. В семь вечера мы были там. А там... А там п@#$ц. Все именно так, как пишут люди в жж. Толпы народа, хаос, никто ничего не знает, информации ноль.



Встали мы в очередь для "Оперативного(!) обслуживания пассажиров". Через три часа очередь оперативно подошла.




- Никакой информации нет. Рейс отменен. Ждите.
- Чего ждать?
 - Ждите, я сказала.
- Чего, ждать?! Когда полетим?! 
- Я не знаю.
- Хорошо, переоформляйте нам билеты на завтра.
- Мест нет.
- Переоформляйте на рейс через Сеул.
- Не могу.
- А что вы можете?
- Не знаю.

Надо сказать, что толпа чуть ли не на треть состояла из таких же как мы, которые летели в Токио. Вчерашний-то рейс так и не вылетел. То есть, люди уже минимум двое суток будут сидеть в аэропорту. Представляете их состояние? Так мало того, сотрудница одного из окошек в некоторый момент сказала, что ее смена закончилась и... и ушла! А люди к ней уже много часов стояли. Надо ли говорить, что вместо нее так никто и не пришел?



- Хорошо, почему вы не летаете?
- Очень плохие метеусловия, нелетная погода.
- Какая на@#$й погода?! На улице разве что солнце не светит и птички не поют. Все, кроме Аэрофлота, летают.
- Нелетная погода.
- Компенсация согласно варшавской конвенции будет?
- Нет, у нас форсмажор. Мы вам ничего не должны.
- Какой на@#$й форсмажор?! 
- Плохие метеоусловия.
- Черт с тобой, все-равно от тебя больше ничего не добиться. Ставь печать, что рейс отменен.
- Пожалуйста.
- Спасибо. Когда мы можем улететь в Токио?
- Я не знаю.
- Вы можете перебронировать на завтра?
- Нет мест.
- На послезавтра?
- Да, могу.
- И мы послезавтра улетим?
- Не факт. Я не знаю.
- Почему?
- Потому, что возможно в первую очередь будут лететь те, кто не улетел вчера, а также те, у кого билеты на сегодня.
- То есть, если я перебронирую, то я автматом в конец очереди на посадку попаду?!
- Возможно, я не знаю.
- А кто, @#$%, знает?!
- Я не знаю.

Сидеть и ждать в аэропорту у моря погоды, конечно же, желания не было никакого.

- Хорошо, бронируй нам билеты на 29.12-12.01.
- Пожалуйста.

Решили попробовать сдвинуть нашу поездку на два дня. Вместо вылета сегодня и возврата 10-го, бронируем на послезавтра, с возвратом 12-го. Отель в Токио пропал, 100$ минус. Но это сейчас такая мелочь... Если вдруг ситуация нормализуется, то, судя по всему, 29-го будет драка за посадку. Попробуем зарегистрироваться через интернет ровно за 24 часа. Но точно так никто ничего и не знает. Ни на один вопрос они ответить не могут. На бумаге об отмене рейса написано, что "отменен по метео условиям". Что, конечно же, наглая ложь. Будем пытаться выбить 300 евро компенсации. А улетим ли мы 29-го или нет никто не знает.

А у стойки информации скандалил Ровшан Аскеров.



P.S. Что в Домодедово еще хуже - знаю. Но там хоть причина, не зависящая от авиакомпании. А тут?

P.P.S. Ложь, ложь от первого до последнего слова. Какой, на@#$й, нормальный режим? Какие, на@#$й, кулеры с водой? Где, на@#$й, "регулярное информирование пассажиров о времени прилета и вылета рейсов"? Но какие-то салатики и бутерброды действительно дают.




P.P.P.S. А вот это полная правда. "Нелетная погода" только у Аэрофлота.




P.P.P.P.S.  Все, на 29-е мест больше нет. Только полный бизнес. Еще пару часов назад - были. Чувствую, будет весело. А что бы было, если бы мы по совету колл-центра не поехали в аэропорт? Особенно если учесть, что и на 30-е билетов тоже нет.




P.P.P.P.P.S. Разумеется, в аэропорту никто никому не тыкал и матом не ругался. Это был вольный пересказ событий. Надо же хоть где-то злость выплеснуть. Вот и сделал это в ЖЖ.

aeroflot, travel, japan

Previous post Next post
Up