Как говорит моя лучшая подруга "я звоню тебе покаяться и принять ислам...")))))))))
Признаюсь тут вам в недавнем своем поступке. Долгое время я читала восторги по поводу sheinside.com, смотрела фото, а в декабре заказала таки у них пальтишко. Веселое желтенькое, на весну.
И представляла я себе как я а-ля Джеки Кеннеди иду в нем и туфельках по городу, вдыхаю аромат молодой листвы, а солнышко подмигивает мне: "Привет, желточек!"
Вот такие простые и незатейливые посещали меня мысли, хотелось от них улыбаться и жмуриться....
Но все пошло не по сценарию....
Волноваться я начала сразу после заказа, потому что увидела сначала бразильскую блоггершу
Флавию в почти таком же от Romwe. И если присмотреться, то бант где-то сбоку и рукава коротки, а потому задраны. На фото вроде все не плохо, но на то оно и фото.
Еще больше меня расстроили фото петербурженки
Анны Какое-то пальто куцее что ли, форму не держит, в комментариях даже были вопросы "А застегивается ли?".
И вот в середине января мне приходит посылка. О ужас!
Я совершенно разбалована Asos, где вещи выглядят как на фото или лучше, тут был полный провал.
Бант был сбоку, как в варианте Флавии (Анна, видимо, бант сразу отпорола). Болтается он ни к селу, ни к городу. И первый раз в жизни размер S был мне мал в.... ГРУДИ! Плечи и попа влезли, пальто застегнулось, но на груди светила дыра между крючков-застежек, и еще какая дыра! О том, чтобы носить его застегнутым речи быть не могло.
Ну и последняя капля - материал. Такой дешевенький халатик из него можно шить, а не пальто. Даже с тряпочками для уборки у меня возникла ассоциация.
Блоггеры смелые девушки, я в таком не рискну на улицу высунуться.
Короче, написала я в этот магазин, что намерена вернуть им их красоту. Мне пришел ответ, что ок, присылайте по такому-то адресу в США.
Пришла я на почту, встала в очередь....
За 10 минут она передо мной увеличилась на 3 человека, потому что они отходили подписывать коробки и вот вернулись в строй. Ни одного человека к тому моменту от окошка не отошло. И тут я смалодушничала. Признаюсь, слаба.
Мозг сразу начал считать, что пальто мне досталось за такую сумму, сейчас сколько я отдам за пересылку в США? Эти деньги мне не вернут, только то, что я заплатила за вещь, по итогу "поднимусь" я только на разницу, это если посылка дойдет до магазина и нигде ничего не потеряется..... А если не дойдет, то минусуем и минусуем...И я поняла, что эти деньги не стоят пребывания в почтовом аду. Я сдалась, развернулась и побрела с желтой своей тряпицей домой.
Постирала ее, отпорола бант и использую как домашний халатик.
Цвет меня, конечно, радует, хоть такая польза.
В тот же день я получила сарафан с Asos, ровно как на картинке, на ощупь приятный, сел идеально (6 ой размер заказывала, меня тут кто-то вроде спрашивал об этом). Вот ИМЕННО поэтому я постоянный покупатель, недавно посчитала, что получила уже больше 20ти посылок от них, и ни разу не была недовольна. Жаль они мне не платят за рекламу
В общем, осталась я без веселого весеннего пальто. И хотя ясно, что одна вещь ничего не говорит о качестве остальных, но, как известно, если клиент недоволен первой покупкой, то вернуть его ОЧЕНЬ сложно.
Будьте бдительны, покупая в интернете.