Я, конечно, Пастернака не читал эту передачу не смотрел, но мнение своё скажу :-)
Не думаю, что всё так уж безнадёжно. Всё-таки можно на ТВ увидеть и адекватное поведение, и достойное отношение к другим людям, логичную речь - а иногда даже и адекватную реакцию на события :-) Кстати, даже в таких вот медиа-тусовочных проектах бывает (взять хотя Дроздова в "последнем герое" или как там этот проект назывался...). Другой вопрос, что мало.
Причём это не только к первому каналу относится (ну, это уже многкратно и под разными углами было разобрано когда на НТВ свояк то закрывали, то не закрывали). Но ведь нас никто не заставляет уподобляться тем мышам и плакать, колоться, но грызть кактус. Всё-таки есть из чего выбирать: и каналов масса, и в записи, наверное, любую программу любого года можно найти (и не обязательно российские, кстати ;-) ).
А вообще, "люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми людьми, которые смотрят телевизор" P.S. Кстати о книгах. Я правильно понимаю, что тут положение аналогичное и тиражи условной
( ... )
Последний герой давно был) Я про праймовые проекты первого канала этого сезона.
Мне, конечно, есть, что посмотреть. Но новые шоу интересны как проект: как сделано, какая новая идея, какие игровые элементы, какая идеология, аудитория и проч. Их интересно посмотреть 1-2 раза. Очень редко я смотрю такие проекты до конца (например, «Голос»).
Про книжный рынок я тебе могу долго рассказывать) Данных о продажах у меня нет, но есть ряд книг, которые все магазины одновременно раскручивают: трилогия про оттенки серого (сумасшедшие тиражи), «Чёрный город», «Случайная вакансия», «Бэтмен Аполло», книги Познера + книги, по которым сняты фильмы. Как видишь, в основном это авторы, у которых уже есть своя аудитория, т.е. магазины не пытаются раскрутить нового автора, а закладываются на книги, у которых точно будут хорошие продажи. Фентези и бульварные детективы особо не раскручивают, их и так покупают, правда, они в первую очередь будут поглощены электронными книгами.
Про книжный рынок я тебе могу долго рассказывать Так потому и спрашиваю :-) Т.е. сейчас книгоиздательство постепенно окапывается в нишевых сегментах (не знаю, как это правильно называется)?
сейчас несложно основать своё издательство и выпускать книги, которые тебе нравятся; только будет сложно убедить магазины взять эти книги в дистрибуцию + сделать нормальную выкладку.
права на новинки уже раскрученных авторов покупают либо те издательства, которые их открыли, либо крупные игроки;
в целом, соглашусь, сейчас выгоднее быть нишевым издательством, которое имеет свою лояльную аудиторию и выпускает для неё книги.
только будет сложно убедить магазины взять эти книги в дистрибуцию + сделать нормальную выкладку.
вот уж действительно, "и нет ничего нового под солнцем..."
И, однако, была доля правды в том, что сказала Роузэнн. Есть публика, которая читает только модные книги. Для этого не обязательно, чтобы они были хорошими или читабельными, хотя, конечно, они могут обладать обеими достоинствами. Для того, чтобы книга стала модной, она должна попасть в список бестселлеров. Этого можно добиться путем напористой рекламной компании. Находящаяся в "стратегическом пункте" книжная лавка могла это сделать. Она могла пробить книгу. А это значило - Роузэнн Бронстайн. Она владелица и мощная сила, создавшая "Иволгу" - книжную лавку в самом центре города.
Не думаю, что всё так уж безнадёжно. Всё-таки можно на ТВ увидеть и адекватное поведение, и достойное отношение к другим людям, логичную речь - а иногда даже и адекватную реакцию на события :-) Кстати, даже в таких вот медиа-тусовочных проектах бывает (взять хотя Дроздова в "последнем герое" или как там этот проект назывался...). Другой вопрос, что мало.
Причём это не только к первому каналу относится (ну, это уже многкратно и под разными углами было разобрано когда на НТВ свояк то закрывали, то не закрывали). Но ведь нас никто не заставляет уподобляться тем мышам и плакать, колоться, но грызть кактус. Всё-таки есть из чего выбирать: и каналов масса, и в записи, наверное, любую программу любого года можно найти (и не обязательно российские, кстати ;-) ).
А вообще, "люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми людьми, которые смотрят телевизор" P.S. Кстати о книгах. Я правильно понимаю, что тут положение аналогичное и тиражи условной ( ... )
Reply
Мне, конечно, есть, что посмотреть. Но новые шоу интересны как проект: как сделано, какая новая идея, какие игровые элементы, какая идеология, аудитория и проч. Их интересно посмотреть 1-2 раза. Очень редко я смотрю такие проекты до конца (например, «Голос»).
Про книжный рынок я тебе могу долго рассказывать) Данных о продажах у меня нет, но есть ряд книг, которые все магазины одновременно раскручивают: трилогия про оттенки серого (сумасшедшие тиражи), «Чёрный город», «Случайная вакансия», «Бэтмен Аполло», книги Познера + книги, по которым сняты фильмы. Как видишь, в основном это авторы, у которых уже есть своя аудитория, т.е. магазины не пытаются раскрутить нового автора, а закладываются на книги, у которых точно будут хорошие продажи. Фентези и бульварные детективы особо не раскручивают, их и так покупают, правда, они в первую очередь будут поглощены электронными книгами.
Reply
Так потому и спрашиваю :-)
Т.е. сейчас книгоиздательство постепенно окапывается в нишевых сегментах (не знаю, как это правильно называется)?
Reply
права на новинки уже раскрученных авторов покупают либо те издательства, которые их открыли, либо крупные игроки;
в целом, соглашусь, сейчас выгоднее быть нишевым издательством, которое имеет свою лояльную аудиторию и выпускает для неё книги.
Reply
вот уж действительно, "и нет ничего нового под солнцем..."
И, однако, была доля правды в том, что сказала Роузэнн. Есть публика, которая читает только модные книги. Для этого не обязательно, чтобы они были хорошими или читабельными, хотя, конечно, они могут обладать обеими достоинствами. Для того, чтобы книга стала модной, она должна попасть в список бестселлеров. Этого можно добиться путем напористой рекламной компании.
Находящаяся в "стратегическом пункте" книжная лавка могла это сделать. Она могла пробить книгу. А это значило - Роузэнн Бронстайн. Она владелица и мощная сила, создавшая "Иволгу" - книжную лавку в самом центре города.
Reply
Leave a comment