Ну, теоретически фразе "ускорение зависит от веса" можно придать смысл, приняв ряд допущений :-)
А вообще - я вот на работе, чтобы отключиться от окружающей среды, ставлю себе на youtube что-нибидь длинное - и заметил, что когда идет российский продукт, то, в большинстве случаев, у меня начинается просто физическая тошнота. Вот Украина мае таланты идет в фоне на ура. А поставил я как-то Давай поженимся... мама дорогая.
Действительно, член жюри, которого спрашивают "а как назывался прыжок, продемонстрированный спортсменом", а он отвечает "прыжок в воду" - это лучшая характеристика шоу
Я, конечно, Пастернака не читал эту передачу не смотрел, но мнение своё скажу :-)
Не думаю, что всё так уж безнадёжно. Всё-таки можно на ТВ увидеть и адекватное поведение, и достойное отношение к другим людям, логичную речь - а иногда даже и адекватную реакцию на события :-) Кстати, даже в таких вот медиа-тусовочных проектах бывает (взять хотя Дроздова в "последнем герое" или как там этот проект назывался...). Другой вопрос, что мало.
Причём это не только к первому каналу относится (ну, это уже многкратно и под разными углами было разобрано когда на НТВ свояк то закрывали, то не закрывали). Но ведь нас никто не заставляет уподобляться тем мышам и плакать, колоться, но грызть кактус. Всё-таки есть из чего выбирать: и каналов масса, и в записи, наверное, любую программу любого года можно найти (и не обязательно российские, кстати ;-) ).
А вообще, "люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми людьми, которые смотрят телевизор" P.S. Кстати о книгах. Я правильно понимаю, что тут положение аналогичное и тиражи условной
( ... )
Последний герой давно был) Я про праймовые проекты первого канала этого сезона.
Мне, конечно, есть, что посмотреть. Но новые шоу интересны как проект: как сделано, какая новая идея, какие игровые элементы, какая идеология, аудитория и проч. Их интересно посмотреть 1-2 раза. Очень редко я смотрю такие проекты до конца (например, «Голос»).
Про книжный рынок я тебе могу долго рассказывать) Данных о продажах у меня нет, но есть ряд книг, которые все магазины одновременно раскручивают: трилогия про оттенки серого (сумасшедшие тиражи), «Чёрный город», «Случайная вакансия», «Бэтмен Аполло», книги Познера + книги, по которым сняты фильмы. Как видишь, в основном это авторы, у которых уже есть своя аудитория, т.е. магазины не пытаются раскрутить нового автора, а закладываются на книги, у которых точно будут хорошие продажи. Фентези и бульварные детективы особо не раскручивают, их и так покупают, правда, они в первую очередь будут поглощены электронными книгами.
Про книжный рынок я тебе могу долго рассказывать Так потому и спрашиваю :-) Т.е. сейчас книгоиздательство постепенно окапывается в нишевых сегментах (не знаю, как это правильно называется)?
сейчас несложно основать своё издательство и выпускать книги, которые тебе нравятся; только будет сложно убедить магазины взять эти книги в дистрибуцию + сделать нормальную выкладку.
права на новинки уже раскрученных авторов покупают либо те издательства, которые их открыли, либо крупные игроки;
в целом, соглашусь, сейчас выгоднее быть нишевым издательством, которое имеет свою лояльную аудиторию и выпускает для неё книги.
Все зависит о персоналий. Из того, что я смотрел - у Запашных как раз все ок было с группой поддержки, а у какой-то неизвестной мне актрисы неизвестного сериала наоборот - просто в одном случае сидели люди, тесно общающиеся с героем, а в другом - набранные для количества. Мне кажется, это просто косяк редгруппы: они должны, по идее, смотреть на совокупность ГП и героя и как-то оценивать, насколько их взаимодействие будет интересно зрителю.
Comments 22
Reply
Reply
А вообще - я вот на работе, чтобы отключиться от окружающей среды, ставлю себе на youtube что-нибидь длинное - и заметил, что когда идет российский продукт, то, в большинстве случаев, у меня начинается просто физическая тошнота. Вот Украина мае таланты идет в фоне на ура. А поставил я как-то Давай поженимся... мама дорогая.
Reply
Я ещё смотрю «Холостяк» и «Подиум» (шоу не про моделей, а про дизайнеров), но это на любителя :)
Reply
Действительно, член жюри, которого спрашивают "а как назывался прыжок, продемонстрированный спортсменом", а он отвечает "прыжок в воду" - это лучшая характеристика шоу
Reply
Reply
Не думаю, что всё так уж безнадёжно. Всё-таки можно на ТВ увидеть и адекватное поведение, и достойное отношение к другим людям, логичную речь - а иногда даже и адекватную реакцию на события :-) Кстати, даже в таких вот медиа-тусовочных проектах бывает (взять хотя Дроздова в "последнем герое" или как там этот проект назывался...). Другой вопрос, что мало.
Причём это не только к первому каналу относится (ну, это уже многкратно и под разными углами было разобрано когда на НТВ свояк то закрывали, то не закрывали). Но ведь нас никто не заставляет уподобляться тем мышам и плакать, колоться, но грызть кактус. Всё-таки есть из чего выбирать: и каналов масса, и в записи, наверное, любую программу любого года можно найти (и не обязательно российские, кстати ;-) ).
А вообще, "люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми людьми, которые смотрят телевизор" P.S. Кстати о книгах. Я правильно понимаю, что тут положение аналогичное и тиражи условной ( ... )
Reply
Мне, конечно, есть, что посмотреть. Но новые шоу интересны как проект: как сделано, какая новая идея, какие игровые элементы, какая идеология, аудитория и проч. Их интересно посмотреть 1-2 раза. Очень редко я смотрю такие проекты до конца (например, «Голос»).
Про книжный рынок я тебе могу долго рассказывать) Данных о продажах у меня нет, но есть ряд книг, которые все магазины одновременно раскручивают: трилогия про оттенки серого (сумасшедшие тиражи), «Чёрный город», «Случайная вакансия», «Бэтмен Аполло», книги Познера + книги, по которым сняты фильмы. Как видишь, в основном это авторы, у которых уже есть своя аудитория, т.е. магазины не пытаются раскрутить нового автора, а закладываются на книги, у которых точно будут хорошие продажи. Фентези и бульварные детективы особо не раскручивают, их и так покупают, правда, они в первую очередь будут поглощены электронными книгами.
Reply
Так потому и спрашиваю :-)
Т.е. сейчас книгоиздательство постепенно окапывается в нишевых сегментах (не знаю, как это правильно называется)?
Reply
права на новинки уже раскрученных авторов покупают либо те издательства, которые их открыли, либо крупные игроки;
в целом, соглашусь, сейчас выгоднее быть нишевым издательством, которое имеет свою лояльную аудиторию и выпускает для неё книги.
Reply
"Куб" еще ничего, забавно, а вот эта вышка...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment