May 17, 2007 20:35
На работе, где все исключительно американизировано: народ, говорящий в офисе исключительно по английски, ну или, на худой конец, сразу же переходящий с болгарского на английский при появлениии одного из болгаронепонимающих, сам оффис, говорят, очень точная копия Пало-Альтовского, в вестибюле, рядом с лифтом, на лакированной дверце шкапчика с предохранителями висит замечательная надпись, единственная на все огромное здание на болгарском: "Не пипай! Опасно за живота!" Эта надпись неизменно радует меня каждое утро, к величайшему изумлению коллег. Но у меня бурное воображение, и я живо представляю себе, что там не надо пипать животом. Уходя с работы, я прощаюсь с вывеской, как с родной, и, болтаясь по стоянке в поисках машины - я всегда забываю, где парковалась утром - продолжаю блаженно улыбаться.
Потом машина отыскивается и я еду домой к подруге. Ее там в это время нет, и мое одиночество будет продолжаться часов до десяти, потом она появится. В более или менее бурном состоянии духа, что потребует от меня большего или меньшего напряжение для сохранения видимости невозмутимости и спокойствия. По принципу - не пипай, потому как опасно за живота.
На работе тоже очень напряженно, мне выдают огромный проект, такого масштаба, что я, как Чапаев с квадратным трехчленом, не только решить, но даже представить себе такое могу с большим трудом. Но это - временно - разгребется, не боги горшки обжигают. Тем более, что остальные десять менеджеров подобных проектов настолько завалены работой, что помогают мне разобраться как могут, чтобы я поскорее впряглась. Я и впрягусь, потому что работа пока - почти все, что у меня тут есть. Остальное - отошения, социальные связи, мой собственный дом - пока в состоянии завала, либо по причине отсутствия времени и сил, либо по причине отсутствия финансов.
Приобрела, правда, плиту с духовкой и стиральную машину с сушкой - ощущение зависимости от окружающих - пусть даже на совсем бытовом уровне или на уровне звонков в разные иснстанции, потому что по телефону я болгарский понимаю гораздо хуже - настолько давит, что я всеми доступными методами пытаюсь выстроить хоть какое-то подобие независимости и автономности. В плане готовки и стирки - организовалась. Следующий проект - интернет в деревне. Завтра по этому поводу еду в областной город Пазарджик. Но Пазарджик - отдельная песня. Пролоджение следует.