Многие начальники используют маленькие хитрости. Например, для имитации бурной деятельности или своего присутствия в офисе.
controlling24 раскрыла некоторые из них.
Ложь и коварство
Многие из моих знакомых предпринимателей/клиентов используют оригинальные приемы при общении со своими сотрудниками.
В свою очередь сотрудники давно уже к ним адаптировались. Достаточно 1-2 раз попасться "на прием", чтобы усвоить алгоритм действий шефа.
Например, один из руководителей компании, уезжает на встречу. Его спрашивают, вернется ли он в офис - вечером надо будет подписать несколько документов. «Да, обязательно вернусь!» - отвечает руководитель. Это означает - увидимся завтра.
Президент компании частенько «забывает» свой пиджак на спинке кресла. Такое впечатление, что он в офисе - только отошел на минутку. На самом деле он давно уже укатил по своим делам. А в машине у него имеется другой - запасной пиджак.
Перед началом совещания один из членов Совета директоров важно интересуется у подчиненного, о чем тот собирается докладывать. Казалось бы, он проверяет готовность сотрудника. На самом деле, член Совета директоров просто не в теме и хочет получить хоть какое-то представление о предстоящем обсуждении, чтобы не ударить в грязь лицом перед коллегами и пополнить свой словарный запас «умными» терминами.
Один знакомый генеральный директор любил на новогодних каникулах вызванивать сотрудников, вызывать их на работу и давать им всякие сложные задания. Сотрудники, в свою очередь , слали боссу смс-ки, какие-то сложные таблицы. Т.е. создавали видимость бурной деятельности. На самом деле никто ничего не делал и на работу не выходил. Так как все прекрасно знали, что босс сидит где-то на горе в Италии и все равно не читает их отчеты!
Предлагаю Вам продолжить этот список.