"...люди, тем не менее, оставались смертными, тленными, доступными свойственным естеству страданиям. Теперь же, поелику Слово соделалось человеком... люди не остаются уже грешными и мертвыми по своим страстям, но, восстав силою Слова, навсегда пребывают бессмертными и нетленными... потому что плоть наша есть уже как бы не земная, но со Словом приведенная в тождество Самим Божиим Словом, которое ради нас «плоть бысть»", - писал Афанасий Великий (На ариан слово 3-е, п. 33
(*))
И много чего другого писал Афанасий Великий, да только, положа руку на сердце, "люди, тем не менее, оставались смертными, тленными, доступными свойственным естеству страданиям", поелику тот же Афанасий Великий, опять же положа руку на сердце, на деле нисколько не верил в то, что Слово ради нас «плоть бысть», потому как если бы верил, то исповедал бы плоть, которой стало Слово, единосущной Божеству
(*).
Но увы, было дело, перепутал ад с раем
(*) Афанасий Великий. А теперь давай распутывай. За базар отвечать надобно. Чтобы не на словах только, но и воистину на деле мы "не оставались уже грешными и мертвыми по своим страстям, но, восстав силою Слова, навсегда пребывали бессмертными и нетленными". Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) “Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
=============
John Lennon - Happy Xmas (War Is Over)
http://www.youtube.com/watch?v=yN4Uu0OlmTg Всевозможные любители собственных мозгов
(*), "культурные идиоты"
(*), заморские “черти"
(*), певцы любви к страданиям
(*) и даже к самой смерти
(*) держали нас за дураков... ...с униженной плотью (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию"
(*)) и с непонятно чем вместо Ума
(*), вели как стадо
(*) в заморский “рай"
(*), на поверку оказавшийся адом
(*).
"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе"
(*) ).
Не креакл-интеллектуальный клоун для битья
(*), не "солидный господь для солидных господ"
(*), но настоящий всенародный Христос рождается!
Вот!
Славьте Родного
(*), вот такого:
полностью, вместе с воспринятой плотью, единосущного Отцу.
(*) И где бы кого из нас когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*), ведь мы не скопище разрозненных ходячих овощей
(*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*). Наш Бог Родной
(*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой
(*) . Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) “Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).