Быть всемогущими на добрые дела.

Nov 14, 2014 21:09

Прочёл: "Сущность Бога абсолютно αμεθεκτος [непередаваема]". (*)

Вспомнил арианство, в котором "завершенность Божественного бытия исключает всякую возможность того, чтобы Бог сообщил или уделил Свою сущность к.-л. другому". (*).

"И божественный Максим изрекает: «Все то, что есть Бог, тем же будет и обоженный по благодати [человек], за исключением тождества по сущности»" - писал Григорий Палама (150 глав, часть 2, раздел VI, глава 111 (*)) и там же чуть ранее пояснял: "Если бы мы были причастники той неявляемой сущности Божией, причащаясь или ей целиком, или ее части, то мы были бы всемогущими... Но мы и все вместе не имеем этого" (Ibid., глава 108 (*)).

А надо бы иметь. "Всё возможно верующему" (Мк. 9, 23). Да и Господу Богу Родному (*) не составит труда уделить Свою сущность Своим. Византия считала иначе? Приводила различные аргументы? И где она теперь - Византиюшка с её велеречивыми аргументами? А "Россия никогда не погибнет! Её Господь просветит" (*). Ждут Её великие дела - "возжечь свет во откровение языков". (*)



====================
Жанна Бичевская - Русские идут
http://www.youtube.com/watch?v=OW3-0u_0-q4


Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Мы - Небесного Рода (*) и не кружим ins Sein zum Tode (*), но прём к своей цели как танк (*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно (*). Аминь!

Чтобы в Третьем Риме (*) были мы всегда здоровыми, весёлыми, молодыми (*) и всемогущими на добрые дела (*) “Monarchiam tenemus" (*). Amen.

Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

личные думки вождя, арианство, Григорий Палама, Единосущность с Богом, Георгий Флоровский, Максим Исповедник, свобода выбора и воля вольная

Previous post Next post
Up