Прочёл: "Сущность Бога абсолютно αμεθεκτος [непередаваема]".
(*) Вспомнил арианство, в котором "завершенность Божественного бытия исключает всякую возможность того, чтобы Бог сообщил или уделил Свою сущность к.-л. другому".
(*).
"И божественный Максим изрекает: «Все то, что есть Бог, тем же будет и обоженный по благодати [человек], за исключением тождества по сущности»" - писал Григорий Палама (150 глав, часть 2, раздел VI, глава 111
(*)) и там же чуть ранее пояснял: "Если бы мы были причастники той неявляемой сущности Божией, причащаясь или ей целиком, или ее части, то мы были бы всемогущими... Но мы и все вместе не имеем этого" (Ibid., глава 108
(*)).
А надо бы иметь. "Всё возможно верующему" (Мк. 9, 23). Да и Господу Богу Родному
(*) не составит труда уделить Свою сущность Своим. Византия считала иначе? Приводила различные аргументы? И где она теперь - Византиюшка с её велеречивыми аргументами? А "Россия никогда не погибнет! Её Господь просветит"
(*). Ждут Её великие дела - "возжечь свет во откровение языков".
(*) ====================
Жанна Бичевская - Русские идут
http://www.youtube.com/watch?v=OW3-0u_0-q4 Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Мы - Небесного Рода
(*) и не кружим ins Sein zum Tode
(*), но прём к своей цели как танк
(*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно
(*). Аминь!
Чтобы в Третьем Риме
(*) были мы всегда здоровыми, весёлыми, молодыми
(*) и всемогущими на добрые дела
(*) “Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).