"Воспользовавшись учениемъ Аристотеля ο substantia abstracta и concreta, онъ [Василий Великий] определилъ различие между сущностью и ипостасью, какъ между общимъ и частнымъ-κοινόν и ιδιον... ...Ύπόστασις, такимъ образомъ, обозначаетъ у Василия конкретный предметъ, имеющий действительное, реальное существование, иначе говоря, ипостась Василия не что иное, какъ substantia concreta Аристотеля. Такое истолкование слова ипостась было радикальнымъ нововведениемь въ области не только греческой филологии, но философии и прежняго богословия", - - сообщает Анатолий Алексеевич Спасский в своей "Истории догматических движений"
(*) (глава "Каппадокийцы и ихъ теология"
(*)).
Отец и Сын и Дух Святой получались у Василия одним Богом, потому что принадлежали одному Божьему Роду.
===========
Слава роду
http://www.youtube.com/watch?v=w3cOL6fQvBE Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).