Как с больной головы да на здоровую Григорий Григорьевич перекладывал...

Jun 21, 2014 11:30

"если Вера началась только за тридцать до этого лет, а почти четыреста лет протекло со времени явления Христова, то, в продолжение столь долгого времени, суетно было наше благовествование, суетна была и вера наша," (*) - писал Григорий Григорьевич (Назианзин) (*), обвиняя Аполлинария Аполлинариевича (Лаодикийского) (*) в разрыве с изначальной церковной традицией.



Вот уж с больной-то головы да на здоровую, потому как читай противники блаженного Аполлинаши (*) того же раннехристианского святителя Иринея Лионского, который "считается отцом христианской догматики" (*), и им бы пришлось признать, что вовсе не Аполлинарий, а они сами вводили "суетные новшества" (*), начиная с заявления, что якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию" (*).

"Еретики времен Иринея и большинство христианских мыслителей после Оригена отвергали идею о том, что само тело человека создано по образу Божию. Например, Августин смог принять христианство только тогда, когда отверг эту идею. Некоторые современные теологи предпочитают обходить эту тему даже при обсуждении взглядов Иринея. Однако богословская система Иринея направлена против тех, кто пропагандировал спасение души путем бегства из тела..." (С.-Дж. Холл, Учение и жизнь ранней Церкви, (*))

Да и читай противники блаженного Аполлинаши довизантийского святителя Григория Чудотворца, они бы также увидели, что именно они были новаторами, изобретшими "суетную веру" в "несовершенного и ущербного божка" (*).

А если бы противники блаженного Аполлинаши читали раннехристианских святителей, то они бы увидели, что и их осуждение хилиазма также было сущее новаторство (*).

Да противники Аполлинария Аполлинария (Лаодикийского) вообще могли ничего не читать из предшественников; уже сама их жизнь могла бы заставить задуматься о суетности веры тех "творцов новой ортодоксии" (*). Ведь по их же собственным признаниям, итогом их "новой ортодоксии" стали "одна долгая болезнь" (*), да беспросветное нытьё (*), "а грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают" (*).

И сама Византия, принявшая ту "новую ортодоксию", где? А "Россия никогда не погибнет! Её Господь просветит". (*)

==========
Деревянные церкви Руси
http://www.youtube.com/watch?v=Et36tCDjSaw


"Культурные идиоты" (*), заморские “черти" (*), певцы любви к страданиям (*) и даже к самой смерти (*) на протяжении многих веков держали нас за дураков с униженной плотью (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию" (*)) и с непонятно чем вместо Ума (*), вели как стадо (*) в "византийский рай" (*), на поверку оказавшийся адом (*)...

"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе". (*)

"Россия воскреснет. Орудием этого воскресения должен стать Алёша" (*) - Государь всея Руси Алексей Николаевич (Романов) (*) "...при Нем сгинет иго жидовское и Русь будет процветать... Государь объединит всех русских и славян в могучий Православный союз, грозный для врагов, антихристова глобализация будет остановлена в нашей Державе. Все силы и стремления нашего Царя будут направлены ко спасению во Христе, вверенного Ему народа Божия, при Нем будет всемирный Евангельский разсвет!...

...Крепитесь, русичи, крепитесь. Потерпите еще немного, мы дожили до великих и славных времен. Наш опричный Царь уже среди нас!" (*)

Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

довизантийский период, "новые ортодоксы", Григорий Богослов, Аполлинарий Лаодикийский

Previous post Next post
Up