«Любить каждого еврея, как самого себя - фундамент всей Торы».
(*). "Ведь весь Израиль - это как бы одна большая душа, разветвляющаяся по многим телам, и отношения между евреями подобны отношениям между разными частями единого человеческого тела. Это приводит нас к выводу: как смешно представить себе, что одна часть тела возненавидит другую и не захочет действовать с ней совместно, - точно так же смешно отсутствие единства между евреями, потому что душа каждого еврея - лишь часть единой общей души".
(*) Когда Григорий Григорьевич Назианзин ("Богослов")
(*) заявлял: "говорят: "Вместо ума достаточно Божества". Что же мне до этого?" и требовал оставить каждому по отдельному персональному тварному уму
(*), он отдавал мир на растерзание псевдоиудеям (Откр. 9,3), сохранявшим своё единство - пусть и не на уровне Божества, а на уровне одной общей души. Разве что узок фундамент всей Торы, ведь псевдоиудейская душа не включает в себя коней и волов.
"Посмотри на коня, животное великое, близ человека стоящее, али на вола, его питающего и работающего ему, понурого и задумчивого, посмотри на лики их: какая кротость, какая привязанность к человеку, часто бьющему его безжалостно, какая незлобивость, какая доверчивость и какая красота в его лике. Трогательно это даже и знать, что на нем нет никакого греха, ибо все совершенно, все, кроме человека, безгрешно и с ним Христос еще раньше нашего".
(*) Коней и волов не включили псевдоиудеи в свою общую душу. Потому и проиграют.
********
Образ: "Как вол бегал наперегонки с лошадью". Малороссийская народная сказка.
(*) ===========
Гимн израильских саперов
https://www.youtube.com/watch?v=_nZiKe8fHLw Вознесём мы сусликов на Небо, и сойдёт на землю Русь Святая, и растает будто небыль на земле жизнь бестолковая и злая.
(*).
Ведь в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба.
(*) . И Дух Христов в ноздрях у всех
(*), да сгинет грех и воцарится святость! Тот молодец, кто смыслит своим телом не столько персональный ходячий огурец
(*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий...
(*) одну Природу - Божью, воплощённую
(*). Аминь. И где бы кого когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - Отца Иисуса Христа, Бога богов
(*)! "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь. "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь.
"Все сыны человеческие, как один сын, ставши орудием воли Бога отцов и матерей, обратят силы природы, рождающей и умерщвляющей, в возсозидающие и оживляющие... не для игры же дан человеку разум, а для дела!"
(*) "Возвратить жизнь всему пожранному, истребленному как неразумною силою по нашему бездействию, так и нами самими непосредственно".
(*) Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)