Почему я ненавижу твоё учение, дядя Гриша...

Jan 12, 2014 07:36

"Убеждай меня не словами, но делами. Ненавижу учения, противником которых является сама жизнь. Хваля окраску гроба, я испытываю отвращение к зловонию разложившихся членов внутри него", - писал Григорий Назианзин ("Богослов") (цит. по: "Забыть Кураева" (*)

Именно поэтому, Дядя Гриша, и я ненавижу твоё учение, у которого на выходе, как ты сам же в итоге признал, - зловоние разложившихся членов внутри него пшик: "расслабило время, сокрушила болезнь, изнурили заботы... а грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают..." (*)

Твоё учение, дядя Гриша, было "проводником в нашу культуру чужого, национально-греческого, упадочного, гностико-аскетического миросозерцания и жизнепонимания"... "Гностицизм и аскетизм - заклятые враги русского гения. Гностицизм и аскетизм враждебны нам и в том смысле, что они глубочайше и органически несродны русской душе. Они враги наши и потому, что они давили и калечили душу нашего народа в течение многих столетий". (*)

А на выходе пшик. И, пробравшийся сквозь дебри твоего "гностико-аскетического миросозерцания и жизнепонимания", Серафим Саровский сказал: "Мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и, под предлогом просвещения, зашли в такую тьму неведения..." (*) И ещё он тогда же сказал, что вовсе не некий тварный дух (ум) преимущественно отличает человека (как учил ты, дядя Гриша (*)), но благодать Духа Святого (как и учило первоначальное христианское ведение: "Где Дух Отца, там живой человек... плоть, взятая во владение Духом... воспринимающая качество Духа, сделавшаяся сообразною со Словом..." (*))

Да, дядя Гриша, не словами, но делами убедил меня всегда радостный Саровский Серафим. Противником твоего учения явилась сама же твоя непутёвая жизнь (*), доходчиво показавшая, что не надо человеку никакого тварного "своего ума" (*). Достаточно Божьего Слова и Духа Святого (*) . Разве кто назовёт "умом" то, от чего на выходе пшик, - одни ошибки. (*)



Так что, дядя Гриша, ненавижу я твоё учение, да ты и сам теперь его ненавидишь, коль послал меня на пару с Ксенией разгребать твои авгиевы конюшни. (*)

И как просил Григорий Назианзин ("Богослов"), дай, Царь Небесный, выполнить сию задачу без болезненных трудов (*), ведь Ты и Сам не терпел, и нам не велел терпеть болезненные ощущения. (*) "Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Матф.10:8) - вот, что Ты нам велел. Аминь.

============
Олег Митяев - Санкт-Петербург
http://www.youtube.com/watch?v=ZzQ6ow4KXrA

"Питер себя ещё реабилитирует", - Николай Юрлов (generalporuchik) (*).

Благословенно Царство Материальных (*) Дураков (*), у которых, где бы их ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) - Отца Иисуса Христа, Бога богов (*)!

Благословенна Русь Святая без конца и края! (*) "Реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая" (*) "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух" (*) - Отца (*), Божий, Христов - один! - без каких-либо иных (*) душков.

Одна Природа - Божья, воплощённая (*). Аминь.
Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*)

Божество вместо ума, Кураев, чистка авгиевых конюшен, Емелино богословие, о себе, горе от ума, "Новая Реформация", против гностицизма, Вехи, Серафим Саровский, Григорий Богослов

Previous post Next post
Up