Памяти Владимира Александровича Водынского
(*) посвящается.
********
"Я глубоко убежден, что герметическая магия это не выдумки больного воображения, но страшная реальность, которая ведет в лучшем случае к безумию, в худшем, в глубины сатанинские. В историческом странствии этот мир всегда сопровождал христианство, являясь основанием и главной пружиной апостасии. Для магии человек существо автономное и самодостаточное...
...Эсхатология пророков говорит о преображении мирового состава, об окончательном исцелении мира от яда смерти и грехопадения, которые были брошены в его плоть через грехопадения прародителей. Для магического гнозиса бытие есть абсолют, прошлое неизменно от века и до ныне. Для Бога Авраама, Исаака и Иакова нет ничего невозможного..." - писал ныне уже покойный Владимир Александрович Водынский (Венцеслав Крыж)
(*) Да! Для Бога Авраама, Исаака и Иакова нет ничего невозможного! "Не все мы умрём, но все изменимся" (1 Кор. 15,51) - вот она, - Эсхатология пророков, которым Божьего Ума вполне достаточно и никакого дополнительного "человеческого ума-разума" нисколько не надобно
(*). А с другой стороны магический гнозис с его "все будут болеть и даже умрут когда-нибудь. Даже дураки, хоть они против этого протестуют", - как написал 30-го августа сего 2013-го года
(*) писатель-фантаст
(*) Иван Викторович Тырданов (
dersay).
"Чтобы оказать мне совершенное благодеяние, соблюди целого человека и присоедини Божество",
(*) - восклицал великий каппадокиец св. Григорий Богослов,
широко распахивая двери христианства перед магическим гнозисом. Ведь там, где некий "целый человек" возникает ещё до соединения с Божеством, там человек оказывается существом автономным и самодостаточным. Что видно из слов другого великого каппадокийца, св. Григория Нисского: «Даровавший естеству нашему деятельную силу не может быть назван Творцом каждого нашего действия. Он дал естеству нашему силу, а уже мы сами делаем дом, скамью, меч, плуг и вообще нужное для жизни; каждое из сих произведений есть наше дело»
(*) А третий великий каппадокиец, св. Василий Великий, не только выкинул Божество из самого определения состава человека
(*), но и из Литургии выкинул поминание всей "бессловесной" твари
(*).
И вот уже "повсюду он, только он - самозваный, мизерный бог на своей помойке", огурец самодвижный
(*). Да, "герметическая магия это не выдумки больного воображения, но страшная реальность, которая ведет в лучшем случае к безумию, в худшем, в глубины сатанинские".
И в этих глубинах смерть начинала казаться уже не врагом (ср. 1 Кор.15:26), а "освободительницей"
(*). Религия жажды торжества "здесь и теперь" [не все мы умрём, да придёт Царство Отчее, яко на небеси, и на земле!
(*)] была подменена религией дезертирства
(*) [мол, смерть - спокойное пристанище
(*), а Царство Отчее на земле, мол, недостижимо].
Изначальное "во Имя Иисуса Христа будьте здоровы" (ср. Деян. 3, 6), сменилось призывами даже не потерпеть, а прям-таки "полюбить боль и страдание, полюбить своё несчастье"
(*). И разве что только вслух не начинали говорить о том, чтобы полюбить и саму смерть.
(*) Вот она "главная пружина апостасии" - некий, ещё до соединения с Божеством и всем мирозданием, якобы уже "целый человек", возведённый великими каппадокийцами в догмат.
(*) *****
Образ: Блаженная петербургская странница Любушка Сусанинская
(*) ==========
Братишка из спецназа
http://www.youtube.com/watch?v=_uR72LWHCPI Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь. И Дух Христов в ноздрях у всех
(*), да сгинет грех и воцарится святость! Одно у всех в ноздрях дыханье - Духа Жизни (ср. Быт. 7,22, Еккл. 3,19, Иов 27.3). И Дыхание Вседержителя дает всему разумение (ср. Иов 32, 8).
"Призываем деревья и травы, птиц и зверей..."
(*) Возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь.
Раскройте объятья, весь мир покажите - скажите: сие есть истинные Тело и Кровь Христовы!
(*). Да придёт Царство Отчее, яко на небеси, и на земле!
(*) "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).