История Фольксвагена - необычные персонажи и события

Apr 09, 2014 10:28

На Восьмое марта нам довелось выполнить большой корпоративный заказ. В автосалон «Фольксваген Север» уехали эти чудесные наборы капкейков - и о весне, и о празднике и, конечно, об автомобилях. Автосалон «Фольксваген Север» - официальный дилер автомобилей этой марки в Москве. Естественно, что часть капкейков в каждом наборе была не просто о машинах, а о Фольксвагенах, с соответствующей эмблемой.







Фольксваген или, если быть совсем точной, Volkswagen, давно стал символом немецкого качества и надежности. С этими автомобилями не бывает неожиданностей. Мы привыкли к тому, что на рынке существует этот немецкий бренд, что ждать от него надо того-то и того-то, и совершенно забыли, что так было не всегда.

История Фольксвагенов началась в 1933 году. И началась очень нестандартным образом. Все помнят, что у власти в Германии в те годы был Адольф Гитлер? И озадачил он производителей автомобилей Якоба Верлина и Фердинанда Порше нелегкой такой задачей: создать надежный автомобиль «для немецкого народа» (это - цитата, и это - важно) стоимостью не более 1000 рейхсмарок.




Если что, то задача была такая - хоть в убыток себе начинай выпускать этот самый автомобиль. Или придумывай какие-то совершенно новые конструкторские решения, чтобы принципиально удешевить себестоимость. Вот эту самую инженерную задачу Верлин быстренько «подарил» Фердинанду Порше. Тот и опомниться не успел, как оказался ответственным.

В начале 1934 года Фердинанд Порше - я как-то писала уже о его конструкторском гении - переслал в Рейхсканцелярию чертежи будущего автомобиля. Он так и назвал новую машину: «Volks-Wagen», что в переводе с немецкого означает - «народный автомобиль».

Необходимость укладываться в ценовые рамки сильно затягивала работы. Только через 2 года были готовы прототипы нескольких моделей, но зато все они успешно прошли тестирование. Одновременно было начато строительство нового завода, на базе которого далее должны будут производиться эти автомобили. Завод заложили рядом с городом, неблагозвучно называвшемся Фаллерслебен. Город тут же переименовали в Вольфсбург. Таковым он остается и по сей день.




Впереди у Фольксвагенов была сложная история. В скором времени, по окончанию войны, завод окажется под контролем Англии. Он будет выполнять большой английский заказ на 20000 машин. И только через10 лет вернется к производству Фольксвагенов в начальной модификации. Фольксваген привлечет к себе внимание на международных выставках и получит первые заказы из Швейцарии и других государств. А вскоре на заводе сменится руководство и модели, которые за 10 с лишним лет несколько устарели морально, будут модернизированы - к еще большему успеху.

Через 27 лет после окончания войны Фольксвагены станут самыми продаваемыми в мире автомобилями. За это звание они будут сражаться в последующие годы. Более или менее успешно, причем, как правило, более. Произойдет много изменений и реконструкций компании, завода, самих моделей, но всегда это будет работать на улучшение.

На то. чтобы мы, покупая автомобили Volkswagen в автосалонах, например - «Фольксваген-Север», могли наслаждаться действительно отменным немецким качеством и надежностью машин.

Заказать капкейки корпоративные Вы можете на сайте http://odry-shop.ru/

капкейки с логотипом, фольцваген, капкейки, 8 марта

Previous post Next post
Up