Вообще всякой хренью вроде влюбленностей в теле- и кино-звезд я не страдала никогда. Мне гораздо милее был Максимка из соседнего подъезда, чем, скажем, Юра Шатунов, единый в двенадцати лицах.
Но из любого правила бывают исключения, и однажды всё изменила черно-белая иллюстрация в "Комсомольской правде", валяющейся за бачком туалета нашей милой квартиры в городе К-нске.
Газеты в туалете предназначались вовсе не для того, о чем вы подумали, хотя в период тотального дефицита случалось и такое. У нас они предназначались для заполнения кошачьего сортира.
Никаких лотков, катсанов и прочих благ цивилизации тогда, конечно, не было, поэтому наша кошка гадила исключительно в ванночку для проявления фотографий. Но в пустую ванночку ей было гадить неинтересно (да и кому понравится шкрябать ногтями по пластику), поэтому чтобы не замывать всякий раз пол (шкрябать ногтями по кафелю этой суке почему-то нравилось), приходилось по десять раз в день мыть ванночку, сушить и набрасывать туда порванных газет.
Вот одна из этих газет и стала причиной всему, что случилось потом.
Зашла я как-то, привлеченная мерзким запахом шкрябаньем в туалет, пнула кошку, вымыла лоток и потянулась за газеткой. И тут увидела ЕЁ.
Нет, это не была статья про Памелу Андерсон с сиськами, да сисек там, надо сказать, вообще не было. Это была статья про новый телесериал, транслирующийся зарубежом.
Барабанная дробь.
THE X FILES.
Трудно сказать, каким чудохуем эта статья попала в комсомолку, еще труднее сказать, почему даже отсутствие сисек не остановило меня от прочтения. Но я была очарована. Это был как глоток свежего воздуха в засранном сортире - статья про сериал о пришельцах, о тайнах правительства, о разоблачениях.
Ну и, конечно, я тут же влюбилась в фотку Скалли (кстати, весьма далекую от оригинала, как потом оказалось).
Вы не поверите - я просто плакала, когда поняла, что этот сериал у нас не показывают, не показывали и не покажут, вероятно, никогда.
Статья хранилась в моей тайной тумбочке несколько лет. Пока не случилось чудо.
Да-да, телеканал ren-tv начал показ сериала "Секретные материалы".
До сих пор помню, как я прыгала по дому, не могла поверить глазам, целовала кошку, орала и вообще вела себя неадекватно. Мама ходила вокруг и вертела пальцем у виска - нашла, мол, из-за чего так прыгать.
Но свой первый моральный оргазм я испытала во время просмотра первой серии. И окончательно влюбилась.
Прошло еще несколько лет. Я выросла, но страсть к Скалли Секретным материалам никуда не делась. Я не пропускала ни одной серии (видика у нас не было, и пропуск единственной серии стал бы трагедией), я шла с дачи 15 километров пешком, чтобы успеть на показ, я отменяла блядки посиделки в беседке, забивала на свидания, в общем, продолжала вести себя неадекватно.
Пока однажды всё не кончилось.
Как-то вечером мама зашла ко мне в комнату и обнаружила, что... Впрочем, что она обнаружила, я расскажу как-нибудь в другой раз, ибо это достойно отдельной истории. Скажу только, что моя мама - самая спокойная женщина в мире - орала так, что соседи начали стучать в стенку. В заключение она надавала мне подзатыльников, плюнула в компот, и запретила сегодня вечером смотреть секретные материалы.
Всё. Моя жизнь была кончена. Моя душа - растерзана и раздавлена по самое основание. Жить дальше было незачем.
Ну а раз незачем, то что? Правильно.
Надо кончать, - решила я, и прокралась к аптечке. Добыла мамин флакон со снотворным. И от души жахнула хорошую такую горсть таблеток.
После чего аккуратно убрала аптечку на место, ушла в свою комнату и села на диван - умирать.
Минут через двадцать умирать мне как-то надоело, и в голову полезли разные мысли.
-Это что же получается? - думала я. - Сейчас я умру, и это будет навсегда?
И выходило, что навсегда. Вся затея с самоубийством резко перестала мне нравиться. Вспомнив уроки классической литературы, я прокралась в туалет и сунула два пальца в рот. Не получилось. (Эх, мне бы тогда нынешний опыт...)
Сунула еще раз. Опять не получилось.
Тут мне стало по-настоящему страшно. Выглянув из туалета, я решила пойти к маме, объяснить ситуацию и вызвать скорую.
Но инстинкт самосохранения работал тогда еще очень хорошо, и я вдруг остановилась, осознав, каких пиздюлей вломит мне мама за это самое самоубийство.
Только представьте себе диллему: то ли умереть бесслпавно, то ли жить, но отхватить еще одну порцию пиздюлей и уж точно больше никогда не соприкоснуться с Скалли прекрасным.
Поразмыслив, я решила, что пусть всё будет как будет. Если я еще должна что-то сделать в этом мире - не умру. А если я тут нахуй не нужна - то и жить мне не за чем.
С этими мыслями я снова ушла в комнату, прилегла на диван и закрыла глаза.
Проснулась я от яркого света, слепящего глаза.
-Я в раю! - охуела не то обрадовалась, не то огорчилась - даже сама не поняла.
Зато почувствовала, как ужасно болит шея, и изменила показания:
-Нет, я в аду.
Открыла один глаз и поняла:
это был самый грандиозный АВОТХУЙ в моей жизни. Потому что в глаз светило солнце, шея болела потому что затекла, а вокруг были всё те же стены обычной К-нской трешки идиотской планировки и с потрепанными обоями.
Вот так бесславно закончилась моя первая и последняя попытка свести счеты с жизнью. Кстати сказать, потом выяснилось, что проспала я больше суток - меня будили и на "Секретные материалы", и позже, но в итоге просто оставили в покое.
Но свою порцию пиздюлей я всё же получила - когда мама влезла в аптечку и не обнаружила там... что?
Правильно) ровно полфлакона своего любимого снотворного.
Ну а жизнь самоубийством я больше никогда не кончала - ибо тупо это, хлопотно, и как-то бестолково. Зато навсегда запомнила, что всё в жизни проходит.
И что истина всегда где-то рядом%)))