Марина

Jun 07, 2011 09:22



Вот зачем я с некоторыми людьми невежливо разговариваю? Нехорошо же! И стыдно даже местами. Больше не буду.

..Еду на дачу, звонок на мобилу.
- Однако Однакович?
- Да, слушаю вас внематочно внимательно.
- Предлагаем продлить полис автострахования!
- Представьтесь пожалста.
- Прасковья. Из подмосковья. Марина..
- Хм...очень приятно, вы из какой компании?
- Ой, «Объединеннаяпозитивнотривиальнаягарантия» (неразборчиво)
- Я у вас никогда раньше не страховался! Откуда взяли номер?
- Нуу, у нас база. Будет дешевле и вообще мы предлагаем особые условия бла- бла-бла…
- Хорошо, давайте обсудим (хитро так). Сверим данные по базе?
Перечисляет адрес, марку номер авто, другие мои персональные данные..
- Знаете, есть неточности. Не могли бы выписку на E-mail сейчас кинуть?
Диктую адрес, доступный с телефона. Он у меня очень простенький..
- Счас спрошу..
Минуту вишу на ожидании. Кстати, в роуминге. Зато руки пока не заняты, обгоняю грузовики..
- Не могу, сетевые проблемы в офисе. Так вы согласны продлить полис или нет?
- Согласен. Высылайте на почту условия и контакты.
- Одну минуточку, спасибо за ожидание.
«Тренькает» почта, смотрю обратный адрес. Он на яндексе!
Дорожные рабочие обновляют покрытие. Авто прыгает по «ступенькам» на асфальте.
- Спасибо и вам. Сетевая проблема в офисе, как я понял, решена? Пришлите выписку из базы, я ж говорил уже, поправлю неточности. И ещё в письме нет информации, куда подъехать оформить полис.
- Из базы не могу, проблемы. И адрес офиса не нужен, мы сами выезжаем, так клиентам удобнее.
- Идите в жопу, Марина!
..Не успеваю объехать строительную оградку вокруг открытого люка, задеваю чуть-чуть по касательной..Матерюсь..
Эх, Марина…
***
Previous post Next post
Up