Оригинал взят у
shutin_d в
Как ремонтируют дороги в ГерманииДавно задавался вопросом: почему в России плохие дороги, а допустим в Германии хорошие. Увидев, как ремонтируют дороги в Германии, я понял почему! Сто метров дороги на одной из улиц в одном маленьком городке ремонтировали два месяца! И это по 5 полных рабочих дней в неделю. В России то же самое
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Почему-то всегда приравнивал Канаду к какой-нибудь Швеции, однако с чего ради? Канада - это те же пиндосы, только не залупаются на весь мир, как их соседи!
Reply
К Швеции вы, наверное, приравнивали Канаду потому, что скандинавы с канадцами много лет конкурируют за самый высокий уровень жизни в мире. Правда здесь уже хужеет. Особенно при нынешнем гондоне Харпере, скоро уже не пиндосской служанкой станет, а вообще колонией с рабами.
Reply
Поэтому сделать дорогу один раз качественно и забыть - это в принципе утопия. Такое возможно только там, где климат более ровный.
Это если очень упрощенно и грубо.
Reply
Reply
Слабо себе представляю, что Ленинградку перекроют на два месяца для ремонта полотна) Строителей на вилы поднимут через три дня)
Reply
Я сдуру поехал по А8 со Штутгарта в Мюнхен, так вся дорога - одна сплошная стройка с короткими разрывами!
Другое дело, что прежде чем что-то ремонтировать, немцы СНАЧАЛА (!) делают объезд. Хоть и временный, но получше, чем в России постоянные дороги. И поток все эти стройки беспрепятственно объезжает. Если негде сделать объезд, ремонтируют только половину, потом вторую.
Все скулят, но едут потихоньку.
Reply
Reply
За месяц проинформировать о предстоящем ремонте, закрыть половину или 1/3 часть и будь что будет?... Ну какой дурень туда сунется? Либо на метро поедет, либо огородами!
Reply
А вот со строителями у нас сложнее... Им надо построить дорогу на выделенные деньги и ещё откатить ни много ни мало чуть ли не половину в запущенных случаях. По другому ты работу не получишь! Потом появляются "надзорные органы", которые обязательно найдут "неудовлетворительное состояние" чего-нибудь, ну и в конце "гос.экспертиза" съедает немало за то, чтобы подписались все бумаги, не выезжая на место! Поэтому и ливнёвку у нас везде "забывают", и экономят на всём, и нанимают таджикских колхозников, потому что им копейки платить можно, а потом вообще послать... Так и живём!
Reply
А про откаты и взятки - тут и спорить глупо.
И потому на выходе имеем то, что имеем. Грустно все это.
Вообще не понимаю, почему нельзя отказаться от практики оплаты работы по факту ее выполнения. Нужно просто заключать договор с подрядчиком, в котором будет четко прописано: дорога должна соответствовать всем нормам в течение 5, скажем, лет. А там, как хотите: можете один раз на пять лет положить нормально, или перекладывайте каждые полгода за свой счет, нам пофиг. Т.е. платим не за то, что вы положили асфальт, а за то, что он пять лет лежит. Вот и все. )
Reply
А тут какой-то дядя распределяет деньги (не свои), как они будут освоены, ему совершенно не интересно! Важно лишь, чтобы правильно отчитались и на карман желательно побольше упало (ведь за это ничего не будет!). Вот как-то так. Так что нельзя отказаться от практики...! :)
Reply
Leave a comment