Как ремонтируют дороги в Германии

Nov 24, 2013 15:20

Оригинал взят у shutin_d в Как ремонтируют дороги в Германии
Давно задавался вопросом: почему в России плохие дороги, а допустим в Германии хорошие. Увидев, как ремонтируют дороги в Германии, я понял почему! Сто метров дороги на одной из улиц в одном маленьком городке ремонтировали два месяца! И это по 5 полных рабочих дней в неделю. В России то же самое ( Read more... )

Германия, ремонт, дороги

Leave a comment

daniilmalikov December 1 2013, 02:00:38 UTC
В Канаде совсем странно: ремонтируют как в Германии, месяцами, а ломаются дороги как в России, почти сразу. Так строительные компании пилят муниципальный бюджет. Посреди хайвея стоят рабочие и с удовольствием курят сигары, получая от 35-ти долларов в час. Говорят что эти муниципальные сабконтракторы связаны с итальянской мафией.

Reply

odinwald December 1 2013, 02:58:39 UTC
Что-то не верится... Откуда инфа?

Reply

daniilmalikov December 1 2013, 03:35:24 UTC
Ну, например, тут чинят метров двести дороги недалеко уже с Июля. На 401-м хайвее всегда чё-то чинят -- как не проедешь, если вообще они там, то стоят, болтают. $35/час это такая обычная зарплата вблизи бюджета. Мусорщики, например, столько получали, пока наш ебаный мэр-наркоман не приватизировал. А строители, особенно на дорогах, это-ж риск, со знаком "стоп" в руках стоять. Про мафию, конечно, слухи, но вообще некое разделение отраслей всё-же есть. Например, строители домов всё бразильцы -- своих нанимают, легально/нелегально.

Reply

odinwald December 1 2013, 12:47:25 UTC
Мультикультуризм до добра не доведёт!
Почему-то всегда приравнивал Канаду к какой-нибудь Швеции, однако с чего ради? Канада - это те же пиндосы, только не залупаются на весь мир, как их соседи!

Reply

daniilmalikov December 1 2013, 15:25:47 UTC
Мне кажется, без мультикультуризма никак. Другое дело что национальные всякии мини-фашизмы возникают как способ выживания в большем государственном фашизме. От человеческой гордости.

К Швеции вы, наверное, приравнивали Канаду потому, что скандинавы с канадцами много лет конкурируют за самый высокий уровень жизни в мире. Правда здесь уже хужеет. Особенно при нынешнем гондоне Харпере, скоро уже не пиндосской служанкой станет, а вообще колонией с рабами.

Reply

fon_shtainer December 9 2013, 21:49:36 UTC
Вообще, если упрощенно, то в Канаде та же проблема, что и у нас: частые перепады температуры в течении года от плюса к минусу. Если совсем по-детски, образовалась микро-трещина, попала вода, несколько циклов замерзания-размораживания и трещина перестала быть "микро".
Поэтому сделать дорогу один раз качественно и забыть - это в принципе утопия. Такое возможно только там, где климат более ровный.
Это если очень упрощенно и грубо.

Reply

daniilmalikov December 10 2013, 19:09:37 UTC
Да. Эти не-микро трещины потом заливают смолой, которая летом сжижается, так что мотоциклы ведутся, а зимой трескается. Но вообще всё это не объясняет почему все эти стройки так долги.

Reply

fon_shtainer December 10 2013, 19:39:16 UTC
Ну у нас тут быстро ляпают. Может, потому и не заморачиваются как в европах, мол, один хрен через год перекладывать )
Слабо себе представляю, что Ленинградку перекроют на два месяца для ремонта полотна) Строителей на вилы поднимут через три дня)

Reply

odinwald December 10 2013, 19:50:07 UTC
В Германии и автобаны перекрывают на пол года! А что делать?...
Я сдуру поехал по А8 со Штутгарта в Мюнхен, так вся дорога - одна сплошная стройка с короткими разрывами!
Другое дело, что прежде чем что-то ремонтировать, немцы СНАЧАЛА (!) делают объезд. Хоть и временный, но получше, чем в России постоянные дороги. И поток все эти стройки беспрепятственно объезжает. Если негде сделать объезд, ремонтируют только половину, потом вторую.
Все скулят, но едут потихоньку.

Reply

fon_shtainer December 10 2013, 20:04:48 UTC
"Скулят, но едут" - тут не прокатит. Здесь при всех рабочих полосах пробки стоячие на четыре часа. Если полдороги перекрыть, то шоссе просто встанет намертво. При радиальной схеме такое перекрытие - смерть всему живому.

Reply

odinwald December 10 2013, 20:34:28 UTC
Ну я тогда не знаю, как при таком раскладе можно отремонтировать дорогу...
За месяц проинформировать о предстоящем ремонте, закрыть половину или 1/3 часть и будь что будет?... Ну какой дурень туда сунется? Либо на метро поедет, либо огородами!

Reply

odinwald December 10 2013, 19:43:51 UTC
Я уверен, что для любых климатических условий существуют определённые тонкости и нюансы при проектировании и строительстве тех же дорог... И проектировщики знают, где будет та дорога, которую они проектируют. Им остаётся только использовать те СНИПы, ГОСТы и прочие страшные слова, уже давно придуманные и испытанные. И всё это делается, даже в России! Почему? Да потому что для проектировщика это всё деньги!
А вот со строителями у нас сложнее... Им надо построить дорогу на выделенные деньги и ещё откатить ни много ни мало чуть ли не половину в запущенных случаях. По другому ты работу не получишь! Потом появляются "надзорные органы", которые обязательно найдут "неудовлетворительное состояние" чего-нибудь, ну и в конце "гос.экспертиза" съедает немало за то, чтобы подписались все бумаги, не выезжая на место! Поэтому и ливнёвку у нас везде "забывают", и экономят на всём, и нанимают таджикских колхозников, потому что им копейки платить можно, а потом вообще послать... Так и живём!

Reply

fon_shtainer December 10 2013, 20:01:20 UTC
Думаю, правда и в том, и в другом. Я разговаривал с дорожниками, они так и говорят: сделать дорогу и забыть навсегда в наших условиях просто невозможно. Т.е. возможно, но дорога будет золотой в прямом смысле этого слова. Поэтому и забивают во многом на "правильную" технологию.
А про откаты и взятки - тут и спорить глупо.
И потому на выходе имеем то, что имеем. Грустно все это.
Вообще не понимаю, почему нельзя отказаться от практики оплаты работы по факту ее выполнения. Нужно просто заключать договор с подрядчиком, в котором будет четко прописано: дорога должна соответствовать всем нормам в течение 5, скажем, лет. А там, как хотите: можете один раз на пять лет положить нормально, или перекладывайте каждые полгода за свой счет, нам пофиг. Т.е. платим не за то, что вы положили асфальт, а за то, что он пять лет лежит. Вот и все. )

Reply

odinwald December 10 2013, 20:30:07 UTC
Такая инициатива должна идти сверху. А при нынешней власти какой дурак будет её продвигать? Грохнут сразу! Ведь хозяина то нет! Это самое главное. Разве вы за свои честно заработанные деньги не проверите качество исполнения каких-либо работ? Думаю, что докопаетесь до каждого камешка и винтика. И если увидите какой-нибудь косяк, уверен, что заставите переделывать или не заплатите денег и всё!
А тут какой-то дядя распределяет деньги (не свои), как они будут освоены, ему совершенно не интересно! Важно лишь, чтобы правильно отчитались и на карман желательно побольше упало (ведь за это ничего не будет!). Вот как-то так. Так что нельзя отказаться от практики...! :)

Reply


Leave a comment

Up