Один день сельской учительницы

Nov 19, 2012 17:48

Приветствую всех!

Меня зовут Саша, и это мой первый день в этом сообществе. Живу в Москве, по профессиональной деятельности - толстый тролль не могу ответить точно, кто я - столько разных сущностей пересекается воедино. По трудовой я - обычная сельская учительница физики и информатики, работаю во Внуково.

Расскажу сегодня про свой самый обычный размеренный будний день, в котором я буду заниматься привычными делами, которыми я занимаюсь если не каждый день, то регулярно - точно. Это 13 ноября 2012 года, вторник.

1.




Сегодня утро начинается рано - в 6. Так происходит не каждый день, но периодически. Первым делом встаю и иду умываться, а только потом - к фотоаппарату, который лежит около компа. Потому что знаю, что иначе зависну в интернете и выйду позже, а это фатально.

Первым делом - рассматриваю пробки. Пока всё хорошо, но "первые звоночки" уже есть. Надо торопиться:

2.


На завтрак - кускус с курицей - углеводы и белки. Выглядит ужасно, но что делать :) Я знаю, что следующий раз я поем не очень скоро.

3.


После 4 часов сна - на себя лучше и не смотреть. Тем более, через широкоугольный объектив. Правильнее, конечно, спать всегда нормально, но не всегда получается:

4.


Смотрю последний раз на пробки. Я знаю, что там уже нарисована неправда - все выезды на ш.Энтузиастов уже стоят, но даже по этой неправде можно ориентироваться.

5.


Одеваюсь, выхожу:

6.


Сегодня всё-таки не самый заурядный день. Обычно я езжу на другой машине - вон на том милом кабриолете. Но сегодня его нужно сводить в сервис, поэтому я уезжаю на другой машине, грустно глядя из окна. Я обычно называю вещи своими именами, чтоб не запутаться - ниссан ниссаном, бокстер бокстером, ауди ауди, а зомби зомби зомби :) Сейчас расстановка такая - я на ниссане, бокстер во дворе, ауди в сервисе. Ниссан можно почти не греть - еду почти сразу.

7.


Еду по 2-ой Владимирской. Утыкаюсь там в нетипично большую пробку для этого времени. И двигающуюся только за счет разворачивающихся. Понимаю, что надо отсюда куда-то деваться, иначе вовремя не приеду.

8.


Вовремя под руку попадает место для разворота (хотя, признаюсь, в такой ситуации я была готова развернуться и без разрыва) и я еду на 1-ю Владимирскую. Там тоже пробка, но она хотя бы едет. Впрочем, нетипичное состояние 2-ой Владимирской сказывается - стоит только не нервно стартовать бампер-в-бампер, как тут же нагло влезают какие-то люди, видимо, нетрадиционной ориентации. Зачем? Непонятно. Наверное, чтобы все вместе ехали медленнее.

9.


Основное время в пути я трачу на езду по району. Практически в любое время до 3 часов дня выезд будет занимать столько времени. Попадаю на трешку. У меня в запасе - минут 15 на объезд непредвиденного.

10.


Пытаюсь сфоткать себя, не особо попадаю. На ходу не очень удобно это делать:

11.


Уже почти приехала. Уже в Ново-Переделкино встречается ещё один утренний водитель нетрадиционной ориентации. Вот из-за таких гениев, как этот автобус, бывают пробки в "непробочных" направлениях - например, утром из центра в область.

12.


Сегодня все как на камеру стараются. Обычно я выезжаю чуть позже и приезжаю чуть позже - в 8:27, например. Тогда родители уже успевают проводить своих чад в школу - и я спокойно могу припарковать машину или около ворот, или за воротами у школы. Но сегодня я приехала в самый "час пик" - родители ненамеренно делали всё возможное, чтобы мне, вместо того, чтоб быстро приткнуть машину на территорию школы и никому не мешать - пришлось ездить туда-сюда, пропуская очередного "не подумавшего". Я не гордая и рулём крутить мне не западло - покатаюсь, а они пусть сами потом разбираются и упираются, кому задом сдавать более лениво :)
Пока каталась и парковала машину, время стало такое:

13.


Захожу, раздеваюсь.

14.


Первый урок - физика, в кабинете физики. У 10 класса.

15.


10 класс огорчает своей посещаемостью. Мне, значит, не западло встать в 6 утра и приехать к ним, чтоб донести до них знания. А им свой зад в 8 утра от кровати отодрать западло. С другой стороны - я сама себе придумала такое развлечение, так что не мне жаловаться и ныть.

16.


9 класс - милашки с виду, однако гроза всей школы в реальности. Пока перемена - они тихонько сидят, как только начнётся урок - они раскроют свою ужасную сущность. Поколение юных троллей, не иначе.

17.


8 класс - полная противоположность. Любят и могут учиться. Работать с ними - одно удовольствие.

18.


7 класс тоже ничего.

19.


В школе часть учеников - воспитанники детского дома. У всех ребят оттуда по-разному сложилась судьба, что накладывает определенный отпечаток. Несмотря на тяжелое прошлое, этот ребенок совсем не испортился и не потерял тягу к знаниям. Правда, требует невероятного количества внимания. Сделать так, чтобы в классе кто-то другой ответил на вопрос - надо постараться. Сделать фотографию каких-то других ребят - тоже :)

20.


Пора уходить из кабинета физики в информатику и передавать место учителю математики. 10 класс, тем временем, то ли качественно придуривается и делает вид, что не знает основ алгебры - то ли действительно не знает.

21.


Беру ключ от кабинета информатики:

22.


И захожу в кабинет:

23.


Опять 9-ый класс. Ребята на самом деле не глупые, но ленивые. Основное время от урока уходит на то, чтобы каждого лично убедить в том, почему ему действительно необходимо что-то сделать и зачем оно ему пригодится в жизни. К счастью, с информатикой легче.

24.


На сегодня уроки закончились. Можно обедать и уходить. К сожалению, забыла взять с собой фотоаппарат в столовую. А там очень мило. Почему-то многие, в том числе и учителя, воротят нос от школьных обедов. По-моему - совершенно зря. Да, не особо вкусно. Зато разнообразно и сбалансированно. И недорого - всего около 100 рублей. Грех от такого отказываться. За обе щеки уплетаю обед и часть содержимого буфета, чтоб наесться. И собираюсь ехать дальше.

25.


Так выглядит школа снаружи. Не очень удачное время для фоток. Осенью она выглядит гораздо уютнее.

26.


На пути в школу у меня закончилась омывайка. Как назло, я днём раньше выгрузила все запасы заранее закупленной правильной незамерзайки в гараж (а тут понадеялась, что залитой до продажи машины хватит), в школу возвращаться за водой было лениво и долго, поэтому расточительно вылила пол литра питьевой воды в бачок. А что делать - вокруг грязь, а ехать как-то надо.

27.


Выезжаю и иду закрывать ворота. Неудобно, но за воротами узко - машину оставлять небезопасно, могут и случайно поцарапать. И если ниссан я ещё могу кинуть снаружи, то бокстер там оставить было бы кощунственно. Кстати, возможность нормально запарковать машину - один из важных моментов, на который я всегда обращаю внимание при выборе места работы. И не потому, что мне свои машины жалко. Это лакмусовая бумажка отношения работодателя к сотрудникам и окружающим.

28.


Каждый, кто узнает, что я работаю в школе во Внуково (и при этом живу в Перово), или ещё лучше - знает мой проф.уровень и образование - считает своим долгом спросить, с какого перепуга я работаю в обычной сельской школе. Вопрос меня замучал настолько, что я последнее время на него отвечаю так: "Когда я еду - я вижу низколетящие самолеты. Я обожаю смотреть на низколетящие самолеты". И это нельзя назвать неправдой. Сегодня самолет попался относительно далеко:

29.


Теперь нужно понять, куда мне ехать дальше. Звоню в сервис, где стоит ауди - очень хотелось её сегодня забрать, тогда этот день стал бы действительно необычным для меня - я жду готовность этой машины с июля. Но нет. Значит - домой. По дороге делаю нужные звонки. Так складывается, что и мне звонят как раз в это время. Выясняю, что диски для бокстера будут готовы только завтра, в Англию от производителя зеленых английских автомобилей я еду уже не в декабре, а в феврале - и всякую другую бесполезную информацию, которая помогает мне спланировать следующие дни.

Движение на мкаде в это время вялое - я достаю планшет, проверяю почту, читаю новости. prohorov, с которым мы недавно ездили в Грузию на кабриолете со снятой крышей - уже успел опубликовать отчет о поездке. Любопытно, читаю - кроме как сейчас мне будет некогда читать. У меня пока дошли руки описать только небольшие части поездки. Любуюсь своей фотографией, приятно.

30.


Приезжаю домой, пересаживаюсь на бокстер. Его нужно отвезти в сервис - загорелся чек энджин, машина троит и не едет. У меня подозрения на катушки. С точки зрения экономии времени - нужно было ехать с самого утра на нём и как раз по дороге завозить его в сервис. Но у меня сердце кровью обливается ездить на машине, когда с ней что-то не так. Тем более - на такой.

31.


Это не ниссан, греть нужно всегда и до конца.

32.


Бензина осталось мало. С появлением неисправности - он ест его как напуганный, ведрами. По моим прикидкам - бензина должно хватить на путь до сервиса, но всё равно заезжаю на заправку. Мало ли, в какую пробку я встряну.

33.


В кои-то веки согласилась на то, чтобы мне помыли стекла. Обычно отказываюсь со словами - "я лучше всю машину помою", ну и мою всю, конечно. А тут как-то западло на троящей машине ещё и на мойку заезжать. Почему-то, пока бензин заливался, окна не помыли - пришлось ждать. Время, время... оно так дорого. Лишние минуты простоя тут - запросто могут превратиться в лишние потерянные десятки минут.

34.


Доезжаю к сервису и паркуюсь. В кои-то веки охранники на въезде на территорию заранее догадались, что подъехавший порше едет в порше клуб :) Эх, надо было всё-таки бокстер помыть...

35.


Сюда я приехала сегодня не только за ремонтом. Тут работает один замечательный человек, который ездит на "ровеснике" моего бокстера - 996. Некоторое время назад я начала готовить сравнительный обзор этих машин. Протестировать-протестировала, а зафотографировать не успела. Поднимаюсь наверх, беру ключи от машины и иду фоткать.

36.


В голове прокручиваю, какие фотографии мне нужны для статьи. На улице темно, условия сложные. Но выбирать не приходится. Чтобы приехать сюда засветло и сделать фотографии - мне нужно отказаться от всего остального, что я могу успеть сделать за день.

37.


Загоняю машину наверх и иду греться и пить чай - и ждать, пока Игорь освободится, чтобы продиагностировать мою машину. Сервисы для меня бывают двух видов. Те, в которых я пью чай в зоне рабочих - и те, в которых я больше 1 раза не прихожу. Я не специально, но так почему-то всегда получается.

38.


Чашку нашла милую:

39.


Настало время узнать, что у меня с машиной. Первый раз увидела диагностический девайс порше. Несколько была удивлена и расстроена видом настолько неприкрытой винды. По машине - как я и предполагала - катушки.

40.


Несмотря на то, что я весь день куда-то бегу - сразу уходить не хочется из этого места. Гуляю вокруг, рассматриваю, что изменилось с момента моего прошлого визита.

41.


Саша, владелец 996, которого я фотографировала, каждый раз проводит очередную мини-экскурсию - и каждый раз рассказывает что-то новое.

42.


Где и когда ещё увидишь столько интересных автомобилей одновременно? Хотя я знаю где - на парковке по пути наверх - в этом месте концентрируются сервисы, обслуживающие не самые обычные машины. Я даже хотела сфотографировать, но мимоходом получилось размыто.

43.


Пока гуляла вокруг - мне предложили жестоко потроллить людей. Дали сфотографировать заказ-наряд на машину, в чём-то похожую на мою по недочетам - но ушатанную вусмерть. Мне эта идея показалась забавной. Сейчас я сделала такую фотографию, но потом подготовила более развернутый вариант для жж.

44.


И люди повелись! Как им нравится верить, что порше - это обязательно заоблачно дорого. Я, конечно, тоже грустная, от того, что мне катушки надо менять - но мой ценник, с учетом запчастей и прочего - едва ли дотянет до цифры, в 20 раз меньше сфотографированной. Что, в общем-то, совершенно нормальный ценник для подобных работ в машине с 6-ю цилиндрами ;)

45.


Собираюсь уходить. На метро, а до метро - пешком. Я так не люблю и обычно подстраиваю всё так, чтобы в метро не появляться (там и без меня людей хватает, да), но сегодня у меня не то чтобы только начинается - но в самом разгаре. И если я буду ждать у неба погоды - я никуда не успею. Из-за перемещения в метро время теряется катастрофически. В это время на машине я была бы дома за пол часа-час, к тому же сытая, т.к. поела бы в дороге. До метро же - пока дойдёшь в толпе планктона (которые идут еле-еле на весь тротуар, что не обойти, да ещё и курят), пока проедешь с 2мя пересадками и интервалами в 6 минут (и это в час пик!), пока от метро дойдёшь... и интернет не ловится - не почитать ничего толком и почту не проверить.

46.


По пути в метро обнаруживаю макдак. Захожу - а там очередь. Но делать нечего, быстрее её выстоять, чем искать где-то ещё еду.

47.


Времени в обрез, мне часам к 11 надо быть на картодроме (а до этого забрать машину с экипировкой от дома!). Голодной я, конечно, проеду - но хуже. К тому же, если не поем - наутро будут ныть мышцы. А завтра гонка. Покупаю 2 такие штуки. Один съедаю по дороге в метро, второй в метро. В метро есть неудобно и неуютно. Не то что в машине. Но пришлось.

48.


В метро я бываю хорошо, если 2 раза в год - поэтому я клиент автоматов по продаже билетиков. Какое счастье, что хоть что-то сделали для людей - не надо по 40 минут стоять в очереди, чтобы купить билет на 1 поездку, как раньше.

49.


А вот и мой билетик:

50.


По серой ветке ещё передвигаться нормально - интервалы небольшие, людей нормальное количество, поезда нормальные.

51.


На кольце уже хуже. И лица угрюмые такие - что и фотоаппарат страшно достать, чтоб сфотографировать. Отдельный ужас - это новые поезда. Нет, они довольно милые снаружи, и даже не воняют, как раньше. Но этот режущий уши звук... если нет возможности ехать на машине или на наземном транспорте - я готова идти пешком, лишь бы не слышать этот ужасный звук. Но от Южной до Перово - не мой случай, увы.

52.


К 10:14 подхожу к машине и выезжаю в сторону картодрома. Дороги преобразились - нет этих утренних ужасов, всё вокруг радует глаз:

53.


Фоткаю себя. Что-то мало меня сегодня на фотках:

54.


На картодром приезжаю быстро - минут за 25 с учетом всех фоток и парковки. А сколько бы я на метро до савёловской добиралась? Час, с учетом пешего хода?

55.


Открываю багажник, достаю минимум экипировки - полностью переодеваться сегодня влом.

56.


И самый главный артефакт - сертификат на заезды.

57.


Который трансформируется в такие прекрасные и радующие глаз чеки.

58.


Иду в раздевалку. Если в раздевалке для девочек много мальчиков - значит картодром забит под завязку. Сегодня пусто :)

59.


На самом деле, я сюда захожу только чтобы переодеть обувь и положить вещи в шкафчик.

60.


Та обувь, в которой я пришла - радикально не подходит. В поисках теплой обуви, которая бы не спадывала с моих ног, пришлось остановиться на варианте с воздушными подушками "для накачки попы", они совсем не годятся даже для управления обычным автомобилем в гражданских условиях, не говоря уж о карте, где важно точно дозировать газ, а не с некоторой погрешностью на воздушную подушку.

61.


Наконец-то я в карте. Передаю фотоаппарат какому-то человеку, который очень хотел его рассмотреть. И прошу пофотографировать заезд.

62.


Саша из порше клуба буквально сегодня сетовал на то - как же везет мне, столько всего достаётся бесплатно или со скидками, как же мне просто живется. Так вот - неправда всё это. За каждой скидкой или сертификатом всегда стоит работа. Сертификат на эти заезды я получаю за фотографии гонок, в которых я и участвую.

Казалось бы - мелочь? Кнопку понажимать на такой камере - каждый может - и всё шедевры будут? А вот нет. Дала я фотоаппарат тому незнакомому товарищу - и что? Ни одной хотя бы технически нормальной фотки меня за заезд. И ещё жалуется, что кэнон, видите ли, хуже никона - и шумы, и не фокусируется, а если с проводкой - то совсем нереально. Или, может быть, я слишком быстро еду? :)

63.


Квалифицировалась второй. Немного сама удивилась. Завтра ожидаю рассказов окружающих о том, что я не быстрая - а лёгкая, машина удачная попалась и держак к вечеру лучше. Впрочем, немалая доля правды в этом есть. С другой стороны - подобрать удачное время и машину, а также не запускать себя - это вполне себе тактика.

64.


Переодеваюсь обратно и выезжаю домой. Формально начинается следующий день, но у меня всё ещё "этот".

65.


Запасы еды на завтрак в холодильнике подходят к концу. Сегодня по дороге домой по пути у меня ровно один круглосуточный магазин, в который удобно заехать и не надо переходить дорогу. Подъезжаю, готовлюсь фотографировать мини-шоппинг, выхожу из машины... А там какие-то пьяные у входа, да ещё и в мою сторону пошли, как меня заметили. Мне своя шкура дороже, чем завтрак - быстро сажусь обратно в машину и уезжаю. Жаль, время потеряно.

66.


Приезжаю домой, паркуюсь. В это время все места около дома уже заняты. Ну я не гордая - мне 50 метров пройти не влом.

67.


Дома первым делом - в душ. В зеркало лучше не смотреться. Несмотря на то, что езжу в шлеме - после картинга всё равно каким-то образом на лице остаются ошметки от покрышек - наверное, пока заезда жду.

68.


После картинга не хочется спать. Адреналина слишком много. Сажусь за компьютер. Сегодня на очереди - подобрать музыку для видео с разгрузки настоящего гоночного болида на картодром в качестве украшения. Я принципиальная - музыку подбираю только ту, которую могу использовать - распространяющуюся по Creative Commons. Такой музыки немного, да и сервисы для поиска - не очень удобные. Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

69.


Трек найден, в сон как раз начинает клонить - значит монтировать ролик в следующий раз. Время, когда я пошла спать - как раз на предыдущей картинке.

70.


Длинный день получился. Но, что самое смешное - в него попало не всё, что намечалось как вероятное. Одно радует - в среду вставать не в 6 утра :)

2012, журналист, фотограф, программист, Москва, женщина, 18-24, будни, Россия

Previous post Next post
Up