Один день из круиза по Тихому океану

Dec 24, 2014 10:57

Здравствуйте! Меня зовут Майя.

Я обожаю закаты, йогу и путешествовать. Страшно боюсь насекомых и с трудом соглашаюсь пробовать новые блюда. Ещё полгода назад я жила в любимом Петербурге и мечтала о том, чтобы солнышко радовало нас почаще. А сейчас мне предстоит встретить новый год в Калифорнии, где солнечно даже в декабре и градусник показывает +23 по Цельсию.

Этот яркий ноябрьский день снят в круизе по маршруту Лос-Анджелес - Мексика. Я опасалась, что круиз - это может быть очень скучно. Но мы с Мужем решили таки на собственном опыте узнать что же такое круиз на самом деле; как это отдыхать, когда не ты ездишь из отеля в отель, а сам отель ездит вместе с тобой. Оказалось, это довольно интересно :)

Ниже 27 ноября 2014 года, 67 фотографий под катом.

#1 Просыпаемся в шесть утра. А всё для того, чтобы не пропустить рассвет.

#2 Несмотря на маленькие размеры, ванная комната в целом и душ в частности оказались очень удобными и совсем не тесными.

#3 Привет ещё раз :)

#4 Тем временем мы приплываем в городок Mazatlan.

#5 Есть на нашем лайнере и другие сумасшедшие любители рассветов :)

#6 Рассвет, кстати, оказался совсем не впечатляющим.

#7 Зато йога удаётся.

#8 Хотя вот этот кадр получился очень атмосферным!

#9 Один из не укладывающихся в моей голове процессов - парковка в смысле швартовка огромного круизного лайнера. Я не понимаю, как они это делают, но наблюдать очень интересно.

#10 В принципе рассвет состоялся, швартовка тоже, можно идти завтракать и знакомиться с новым городом. 7:00. Завтрак выглядит так. В этом путешествии я для себя открыла омлет с сальсой - это ТАК вкусно!

#11 После завтрака приходим в каюту. Собираемся на прогулку. Я бы вам и каюту показала, но сейчас здесь не заправленная кровать, а это не очень-то фотогенично. Так что покажу вечером.

#12 Выходим. Время начало девятого.

#13 В этом городе нет большого пассажирского порта и потому мы сходим на берег в грузовом. А дабы обошлось без несчастных случаев от места швартовки до выхода в город нас везут на таких весёлых паровозиках. В восемь утра желающих пойти на прогулку было немного :)

#14 Как и в любом другом курортном городе туристов встречают таксисты-зазывалы, предлагающие полный комплекс услуг. Но! Что нас просто поразило в этом городе - его центр наполнен волонтёрами, которые помогают туристам разобраться что к чему. И хотя на корабле дают достаточно подробную распечатку со всей информацией, лишний совет от человека на месте не помешает.

И вот мы вышли на первую городскую улицу, и на нас с криками «Амиго!» набросились таксисты. И тут к нам подходит волонтёр и говорит, что если мы хотим посмотреть центр города, то нам совсем необязательно брать такси - до центра идти минут 15. А чтобы не заблудиться, на всём протяжении маршрута на асфальте нарисована синяя линия - следуя ей, попадёшь к цели. Это же просто космически крутая придумка!

#15 Поэтому мы пошли пешком. Это второй городок, который мы посещаем в Мексике. Вчера мы впервые для себя открыли эту колоритнейшую страну. И вот сегодня она с первых же шагов снова окунает нас в свои сочные краски.

#16 Встретили оранжевую стену - лучший фон для минифотосессии. Сначала Муж меня фотографирует, потом я его :)

#17 Вот такой романтичный у кого-то вход в квартиру.

#18 А это кафе меня покорило. В нём было всего два столика, но зато окна от пола до потолка и волшебный утренний свет.

#19 Вот мы уже и доходим до одной из центральных площадей. Площадь нас не впечатлила, так как на ней сейчас во всю идут ремонтные работы. Но мы в очередной раз отметили эту крутую идею с синей линией и волонтёрами, одетыми в синие же футболки. Мы остановились у карты, просто чтобы сориентироваться куда идти дальше и волонтёр сам к нам подошёл с предложением помощи. Молодцы, что тут скажешь.

#20 Одна из достопримечательностей города - собор. Очень светлый и душевный внутри. А посмотрите, какие красивые у них фонари!

#21 Я считаю, что местный рынок в любом городе - место must see. Это всегда ярко, вкусно, атмосферно. Так что идём на рынок :)

#22 Мясо и креветочки - бери не хочу. Мясо просто лежит в пикапе, креветки в тазу на асфальте.

#23 Хоть специи не так боязно покупать :)

#24 Видимо, с учётом того, что ещё ранее утро, на прилавки товар выставляют, но продавцов днём с огнём не сыщешь. Поэтому некоторые вещи для нас так и остались загадками :)

#25 Конечно же, на рынке есть несколько отделов, где продают пиньяты. Это популярная игрушка не только в Мексике. В Америке почти на любом дне рождения можно увидеть это развлечение для детишек. Пиньята - это картоная игрушка довольно большого размера, заполненная сладостями. Чтобы эти сладости получить, нужно взять палку и хорошенько отдубасить пиньяту. Начинает именинник, а потом к нему и другие гости присоединяются :)

#26 Жаль у нас всего один денёк на осмотр города, поэтому идём дальше. И встречаем какую-то заварушку. Но совсем не боимся. По нескольким причинам. Перед отправлением в круиз одна женщина делилась со мной своим опытом хождения в круизы и сказала, что уж где-где, а в городе Mazatlan мы вообще можем не волноваться за свою безопасность. Потому как этот город целиком под контролем мафии, а чтобы она могла зарабатывать и зарабатывать прежде всего с туристов, туристы в этом городе - святые люди и их трогать нельзя ни при каких обстоятельствах.

#27 Я не знаю, какая доля истины в этой легенде, но когда мы спросили у волонтёра, можем ли мы пойти гулять в трущобы, он сказал, что в этом городе «extremely safety». И мы перестали в этом сомневаться, потому что на каждом перекрёстке стоит полиция. На каждом. К пешеходам, к слову, тут относятся не очень-то уважительно, но полиция показывает кто тут главный :)

#28 Полицейские же разъезжают на всех видах транспорта. Хотя от такой картины немного не по себе :(

#29 А мы двигаем в трущобы.

#30 Мы вообще любители гулять там, где обычно нога туриста не ступала. Именно в таких местах можно получить самые яркие впечатления и интересные знакомства.

#31 Не обращайте внимание на большой чёрный пакет - на этом фото главное это лавочка. Такие красивые лавочки мы встречали в итоге по всей Мексике.

#32 Наверное, рано или поздно это должно было произойти - мы зашли в тупик - со всех сторон входы только в жилые дворы. И хотя в мексиканских дворах живут исключительно маленькие собачонки, нарушать частные владения не хочется. Но тут из одного двора вышла девушка и по-испански спросила нас о том, куда мы держим путь. По жестам было понятно, что она спрашивает наверх ли нам. Да-да, нам на самый верх, чтобы с высоты полюбоваться городом. Она пригласила нас пройти через её двор, что мы и сделали. Дай бог ей всего хорошего!

#33 А такой вид стоил того, чтобы пробираться сквозь трущобы :)

#34 На этом лайнере мы и приплыли. Когда ты находишься на нём, забываешь о его размерах...

#35 Я не знаю, кто в Мексике придумал делать дома такими яркими, но он молодец и это смотрится очень красиво!

#36 Проходили мимо мастерской портного - зашли познакомиться. В этом городе мексиканцы нам показались особенно доброжелательными.

#37 Очень здорово, что лайнер приходит в город рано утром - можно гулять в приятном режиме, не пропекаясь под солнцем. Сейчас, например, время примерно 11 часов и жара только-только начинается. Сворачиваем в сторону набережной, чтобы там взять такси и двигать на пляж.

#38 Мы шли мимо очередного красивого здания с маленькими-маленькими окнами. Как оказалось, это отель эконом-класса. Выглядит слегка жутковато, согласитесь?

#39 Зато здесь очень даже весело передвигаются на велосипедах :)

#40 Знаете, мексиканские школы в этом городе слышны издалека. За пару кварталов ты начинаешь слышать гвалт детских голосов. Не очень понятно, когда они учатся, если всё время галдят. И позируют туристам :)

#41 Мы посмотрели и все достопримечательности, и трущобы. Можем уже и на пляж отправляться. Для этого берём такси.

#42 Открытые такси - это, конечно, роскошь курортных городов. И какой же кайф, ехать по океанской набережной, громко слушать музыку и чтобы волосы во все стороны развивались. Ах!

#43 А вот и пляж! Время прибытия 11:40. Сейчас найдём себе местечко и купаться.

#44 А вот с местечком нас ждало небольшое разочарование. На этом пляже никто не предлагает в аренду лежаки. Зонтики есть. Пластиковые стулья, как в уличных кафе, тоже. А лежаков нет. Скажу честно, я до сих пор не понимаю почему.

Но мы дошли до части пляжа, который относится к гостинице и решили примоститься там. Здесь можно было бесплатно использовать кресло или лежак. Лежаки, как вы можете увидеть на фото, немного странные. Они имеют только одно положение - горизонтальное. Как выглядят кресла покажу чуть ниже.

#45 Собственно мы сели на кресла, потому что всё время лежать это ж просто невозможно. И сразу заказали себе вкусностей, чтобы немного расслабиться после получаса поиска места под солнцем :)

#46 Курорт есть курорт и на нём продают много всего ненужного :) Но, большое счастье в том, что территория отеля, на которой расположены лежаки, недоступна для проникновения продавцам утвари. И они не ходят вокруг тебя толпами. Но зато они постоянно кричат, пытаясь хоть как-то привлечь твоё внимание к себе и товару.

#47 Голод не тётка, да и купание всегда повышает аппетит, поэтому заказываем обед. На часах 1:40 и его приносят. Это гуакамоле (авокадо, сальса, чипсы) - оказывается такая вкусная штука! Я до вчерашнего дня авокадо ела только в роллах. В остальном мне казалось, что это ужасно невкусно. А вчера Муж на обед тоже заказал себе гуакамоле и я попробовала. И мне понравилось! Так что сегодня на обед тоже гуакамоле :)

#48 Обещала показать, как выглядят кресла - вот так. И в принципе на них даже удобно сидеть. Хотя на лежаках, имеющих несколько положений, куда удобнее!
Сегодня используем штатив для съёмок видео-поздравления на свадьбу брата Мужа.

#49 Снимаем видео, ещё раз купаемся, сохнем и двигаем в сторону порта. Время ухода с пляжа 3:55. До порта пешком не дойти - едем минут 15 на такси. Цена вопроса $10.

#50 В порту огромное количество лавочек с разными товарами, начиная от магнитиков и заканчивая текилой. Но вот эти работы мне хочется показать особенно! Просто сумасшедшие цвета и сочетания! У нас в Сан-Франциско тоже рисуют таким образом - с помощью распылителя. Десять минут и картина готова.

#51 Разноцветный паровозик, который увозил от корабля утром, теперь привозит нас уже к нему. Народ по-тихоньку собирается на прохождение осмотра. Так происходит каждый раз после посещения суши - сканируют карточки-пропуска на корабль и проверяют «багаж». Проносить с собой на борт местную текилку можно, но с одним условием - её изымают до окончания круиза.

#52 Не все покидают лайнер, пока он стоит в порту. Есть те, кто остаётся на борту, и их продолжают развлекать. В частности сейчас на 15 палубе играет живая музыка.

#53 А мы двигаем в буфет, чтобы взять себе немного перекусить и снова на палубу - скоро закат!

#54 Пока ждём закат - фоткаемся.

#55 И балуемся :) Слава штативу :)

#56 А вот собственно и он. Время 5:20.

#57 С заходом солнца становится прохладно, и мы решаем отправиться в каюту, предварительно забежав в буфет - Мужу перекуса оказалось мало.

А вот и каюта. В такого рода круиз мы ездили первый раз и потому взяли самую простую каюту без окна и без балкона. И нас она вполне устроила :)

#58 За кадром остался душ и после прогулочный сон. Иногда в отпусках мне очень жалко тратить время на дневной сон. Но с учётом ранних подъёмов и активностей, я понимаю, что он просто необходим для комфортного существования. Поэтому мы без зазрения совести поспали и отправляемся на вечерний променад.

Пока Муж собирается изучаю программу дня - что интересного можно поделать сегодняшним вечером.

#59 Например, можно посмотреть кино «Планета обезьян» в кинотеатре под открытым небом.

#60 Можно смотреть кино и параллельно сидеть в джакузи. Отличное времяпрепровождение, особенно учитывая тот факт, что попкорн и напитки разносят :)

#61 Но смотреть «Планету обезьян» не хочется, поэтому мы спускаемся ниже на закрытые палубы. Там полным ходом идут приготовления к завтрашнему празднику - Дню благодарения. Тортики несъедобные если что:)

#62 Завтра на этой лестнице все отдыхающие будут фотографироваться в своих самых шикарных нарядах - это официальный день, когда нужно одеваться по-вечернему и об этом предупреждают при покупке круиза :)

#63 На пятой палубе начинается представление какой-то совершенно бесстрашной девушки. Она хоть и выступает всего пятнадцать минут, но производит фурор :) Знаете, я сейчас на занятиях йогой заново учусь делать мостик. В детстве на него как-то раз и встаёшь. А вот после 30 всё не так просто. И пока я могу простоять в нём всего 15 секунд. Но теперь я знаю к чему нужно стремиться :)

#64 Тем временем мы снова ощущаем чувство голода и направляемся в буфет. Вообще, конечно, почти что круглосуточная еда на корабле развращает. И хотя у нас с самоконтролем всё ок и ни одного лишнего грамма с отпуска привезено не было, умом я понимаю, что идти ужинать в 10 вечера не совсем правильно.

#65 Этот молодой человек посетовал на то, что мы фоткаем только еду, а его нет. Как тут оказать :) Кстати, буфет, в котором мы находимся, устроен по принципу «шведский стол». Единственное его отличие от тех шведских столов, которые мне встречались в жизни - здесь ты сам ничего не можешь себе брать-накладывать - никакого самообслуживания. Всё это делают официанты. Ты им говоришь, что и сколько. Я думаю, что это сделано ради экономии продуктов и уверена, что это супер эффективное решение.

#66 После перекуса идём на уже традиционную прогулку по открытой ночной палубе, а потом и в каюту.

#67 Good night!

Это был прекрасный и сочный день. Полный ярких впечатлений и солнечного света. Очень хочется вернуться в Мексику исследовать и другие города. Надеюсь, нам это удастся.