Одинокий Биг-Сюр: путешествие русских студентов из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско.

Feb 21, 2013 21:19

Добрый день!
Нас зовут Влад и Алёна. Год назад мы уволились с работы в Москве и уехали учить английский язык (практически с нуля) в США, штат Калифорния. Нашей жизни в Калифорнии и посвящен наш фото-блог. Одажды мы уже публиковали рассказ о Рождестве в Лос-Анджелесе (здесь), а сегодня хотим поведать о нашем летнем путешествии на север, вдоль западного побережья США, в мистическое место под названием Биг Сюр - 145 километровый скалистый участок первозданной красоты. Как следует из названия место вполне себе сюриалистичное. Очень надеемся, что те, кто любит путешествия, отметят Биг Сюр на своей карте и когда нибудь тоже приедут сюда. Ну а пока, мы проснулись в нашей палатке в реликтовом хвойном лесу 12 июня 2012 года...

Под катом 60 фотографий.

1. Несмотря на лето, из за особого микроклимата ночь на Биг Сюре выдалась очень холодная: всего -1 С. Но днем гораздо теплее: +20. Калифорния вообще славится очень разнообразным климатом. Например в это же время в Лос Анджелесе +27, а в нескольких часах езды лежит Долина Смерти, самое жаркое место на Земле, где температура в тени доходит почти до + 60 С.

2. Мы остановились в кемпе - специальном месте для желающих пожить в палатке. За небольшую плату (около $15/сутки) можно поставить палатку в специально отведенном месте. Кроме места для палатки у каждого есть место для машины, стол со скамейками и место для костра/барбекю. Инфраструктура лагеря включает в себя приличные туалеты, умывальники, и душевые (на фото справа). Такие палаточные лагеря есть по всей территории США. Идем умываться.

3. Вокруг довольно мило. После диких пальм Лос Анджелеса, хвойный лес кажется чем то необычным.

4. Деревья вокруг высокие, но до жительниц Секвойя парка, также расположенного здесь, в Калифорнии им далеко. Там ростут самые высокие и самые древние деревья на планете.

5. Позавтракав на скорую руку упаковываем наши вещи в не самый большой багажник нашей машины. Надо сказать американские машины хорошо подходят для путешествий. Подвеска мягкая и комфортная.

6. Мы путешествуем втроем: вместе с нами наш японский друг Юки. Он так же студент и учится вместе с нами. Надо сказать, что прошедшей ночью он сильно замерз и сказал, что такую низкую температуру испытывал в жизни впервые.

7. Выезжаем из кемпа по этому деревянному мосту.

8. Попав на шоссе решили заправиться. Это малышка - единственная заправка на ближийшие 70-100 км о чем любезно педупреждают знаки. Бензин здесь гораздо дороже))

9. При заправке микро отель, кафе и милый магазинчик.

10. Хозяин сделал даже библиотеку для постояльцев. А их немало - Биг Сюр знаменитое место на шоссе между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Сюда многие приезжают пожить недельку в тишине.

11. В нескольких милях от любителей уединенного чтения находится одно из самых известных мест Биг Сюра: водопад McWay Falls. Паркуемся на обочине.

12. Над Тихим океаном туман. Это происходит из за того, что очень холодное течение сталкивается с палящими сверху солнечными лучами.

13. А вот и наша цель. Спускаемся ниже.

14. Зрелище в этом заливе идиллическое. Идеальный песок и какой то прямо космический цвет воды. Да еще и водопад имеется.

15. 24 метровый водопад MacWay Falls уникален тем, что впадает прямо в Тихий океан.

16. Дзен.

17. Пленка в расстерянности от количества оттенков.

18. В этом месте откуда мы снимаем, когда то находился жилой дом с панорамным видом. Потом хозяева уехали, подарив участок земли властям штата, с условием что здесь будет парк для всех желающих. Дома давно нет (на фото), но дорога к этой точке поддерживается в идеале.

19. Растения как будто бы сговорились с океаном о цветовой гамме.

21. Причудливые формы добавляют место мистицизма.

22. Вид на противоположной стороне утеса. Здесь форма залива напоминает сердце. Не то что жить здесь, просто постоять 20 минут - незабываемо.

24. Налюбовавшись на водопады и  картинные виды решаем переехать в другое место и спуститься к океану.

25. Чисто калифорнийское зрелице: местные жители любят красивую жизнь и серфинг...

26. ...серфинг и позитивный расслабон...

27. ...ну или просто расслабон)) Калифорния вообще наверное самый либеральный штат. Рок-н-ролл и хиппи культура здесь у всех в крови.

28. Ну а мы приехали к самому побережью. Немного черно-белых снимков.

29. Эта дорога ведет к пляжу...

30. ...который охраняют вот такие деревья.

31. Дверь в океан.

32. Пляж прекрасен: пустынно и красиво. Здесь совершенно не хочется купаться (видно что водя холодная), а лишь сесть и смотреть на воду и окресные скалы. Небо безоблачное. Жарко.

33. Все сверкает и переливается. Кроме нас на пляже семья с чудесными ребятишками. Девочки играют на песке.

34. Решаем сделать несколько их фотографий.

36. То ли камни... то ли окаменевшие деревья. Чувствуется вечность.

38. Потихоньку возвращаемся...

40. День грозит завершиться, и нам надо поторапливаться. Дороги на Биг Сюре очень извилистые, иногда по серпантину нельзя разогнаться больше 20-30 км. в час.  А нам еще надо увидеть местный особенный мост.

41. Выехав обратно на шоссе останавливаемся у одинокого домика. Внутри магазинчик и небольшой бар.

42. Как видно хозяин этого бара владеет им уже не один десяток лет о чем сообщают металлические таблички прибитые к воротам. Справа можно видеть как менялся дизайн калифорнийских автономеров. Самый верхний черный номер из середины прошлого века. Нижний номер такой же как и у нас, то есть современный.

43. По дороге просто останавливаемся сделать пару кадров странного места.

44. Наше внимание привлек этот остров. На его вершине небольшое поселение.

45. А тут, несмотря на то, что мы довольно высоко на скале, намело песку, как будто бы дальше пустыня.

46. Из песка растут бордово-фиолетовые цветы. Песок и цветы являются частной собственностью.

47. Буквально на другой стороне дороги совсем другие, сиренево-розовые цветы. Эта территория общественная, то есть общая. Но здесь все равно никого нет.

48. Обратите внимание большой дом в центре, на краю обрыва. Хотя отсюда он кажется крошечным. Из гостей только ветер с океана. Если когда то захочется полного уединения, мы теперь знаем где его искать.

49. С другой стороны вот такие соседки.

50. Вообще американцы в целом не мусорят, а наоборот убирают и следят за порядком. Но конечно бывают и исключения. Вот тут кто то картинно оставил бутылку старинного виски. Наверное любовался с ней видом, да и забыл...

51. Ну вот мы и доехали до этого прекрасного творения рук человеческих. Местная знаменитость - мост Bixby Creek Bridge был открыт в 1932 году. Как сообщает энциклопедия, это мост один из самых высоких однопролетных мостов в мире (жаль что высоту ущелья не видно на фото) и пользуется бешенной популярностью у водителей. Здесь всегда стоят несколько машин, водители выходят чтобы увековечиться на фоне такого захватывающего зрелища.

52. В Калифорнии даже летом темнеет рано. Чтобы встретить закат, мы приехали в последний на сегодня пункт назначения - местечко под названием Кармель.

53. Обустроившись для ужина, мы стали готовиться  созерцать солнечное представление. И не только мы одни.

54. Хотя как видно людей и тут не много. Место для летнего ужина на закате - лучше не придумаешь.

55. Немного бытовухи для контраста с педыдущей пустотой. Извините за гиперреализм. ))

56. Бинокли установлены потому, что на прибрежных рифах гнездятся десятки тысяч разных птиц. Наблюдение за птицами довольно популярное хобби в этих краях. Хотя неизвестно собиралось ли когда либо в этом месте столько людей одновременно, что было необходимо устанавливать столько биноклей.

57. Люди исчезли...а вот птицы остались. Птицы были, птицы есть сейчас, судя по всему птицы будут и после. Посмотрите на их силуэты в закатных лучах.

58. Вот и все. Закончился это мистический день среди прибрежной меланхолии. Пора и нам заканчивать свой пост.

59. Ну и на последок: покормили нашего японского друга Юки русским винегретом. Как и подобает настоящему японцу, Юки ел винегрет палочками и остался так доволен, что запечатлел сие диковинное блюдо на фото. После, запив винегрет черным ромом, сказал: "Vinegret gud!!!

60. Спокойной ночи! Завтра нас ждет Сан-Франциско.

П.С.:
Нас часто спрашивают на что мы снимаем, поэтому ответим сразу. Фото в этом посте сделаны на:
1) Пленочный CANON 300x + пленка Lomograthy 35mm X-Pro Cross Process Film.