Рождество в Калифорнии: снег, пальмы и тихоокеанский бриз

Jan 16, 2013 07:11

Добрый день!
Нас зовут Влад и Алёна. Мы обожаем путешествовать и фотографировать. Год назад мы уволились с работы в Москве и уехали учить английский язык (практически с нуля) в США, штат Калифорния.  Собственно о жизни и учебе в Кали и посвящен наш фотоблог. Мы впервые решили рассказать про один наш день и выбрали Рождеств в Лос-Анджелес - 25 декабря, когда все американцы собираются вместе с семьей на праздничный ужин. Мы же давно собирались, и по случаю решили поехать к маме в Химки в небольшой поход за снегом в близлежащие горы Сан-Габриэль, а потом встретить закат под пальмой на берегу Тихого океана. Сноуборд и серфинг за один за один день? В Калифорнии это возможно, и мы постарались запечатлеть это. Незаметно присоединяйтесь!

(Под катом 69 фотографий)

1.  Итак, для начала проснулись, встали... Попили чай, налили оставшийся в термос и вышли. И сразу бонус: Если не знаете, что привезти другу в Америку, везите русские конфеты!

2. Наш друг заехал на своей распрекрасной гибридной машине. Надо сказать что гибридные и электрокары очень популярны в Лос-Анджелесе из за дороговизны топлива и идеи защиты окружающей среды. Спешим успокоить трудящихся: 6 литровые Мустанги, Комаро и Чарджеры также присутствуют в изобилии. Сами мучаемся(

3. Рождественский город ангелов полностью пустой. На улицах в такое утро кроме нас никого нет.

4. До гор Сан-Гэбриэль, куда мы направляемся, от нашего дома всего около часа пути, но заправится не помешает. А вот кстати и ретро технологии. Corvette - настоящий muscle car. Занимательная математика: Самый простой бензин (regular) в Лос-Анджелесе дорог (хотя после выборов президента России президента США он заметно подешевел), и сейчас стоит около $3.70 за галлон (примерно 3.78 литра). То есть 1 доллар за 1 литр 92-го.

5. Приехали на место, где нас уже ждали остальные наши друзья. Итого на прогулку за снегом собралось 10 человек. Высота около 2500 метров над уровнем моря. Поэтому климат резко поменялся. Действительно вокруг уже виден снег. То что нам и надо!

6. Пеших троп очень много. Выбираем по карте подходящую. Решаем что, 3-4 мили будет достаточно

7. Этот малютка тоже с нами. У него специальный транспорт)) Хотя американцы не часто выбираются за границу, зато очень много путешествуют и переезжают по своей стране. Часто всей семьей. Этот малыш - уже опытный путешественник

8. Не знаю как называются эти штуки, но предназначены они для защиты голени от снега и холода

9. Все утеплились и готовы выдвигаться. Сеть пропала.

10. У дороги щит, где подобно обозначены правила поведения в этом лесу и описаны местные жители. В Калифорнии очень много не пуганной живности (медведи, киты, олени, горные бараны, акулы, рыси, гремучие змеи, пеликаны, морские котики...), и вокруг Лос-Анджелеса в том числе. Диких животных вы наверняка встретите отправившись погулять в лесок.

11. Например гремучие змеи.  Надпись гласит: "Гремучие змеи важные члены лестного сообщества. Если Защищают себя, если их потревожить. Уважайте их и не подходите близко." Еще бы!

12. Ну а медведь вообще символ Калифорнии - он изображен на флаге штата. Надпись: "Вы в медвежьей стране! Делайте побольше шума, чтобы медведь знал о вашем присутствии. Передвигайтесь группами, желательно днем.  Мусор и еда привлекает медведя - храните их в специальных металлических ящиках".

13. Почитали, запомнили... и пошли по тропинке.

14. Через 5 минут природа становится абсолютно дикой и уже ничто не напоминает о цивилизации. Повсюду огромные шишки.

15. Мама и довольный малыш. Малыша, кстати, зовут Виктория.

16.Снег выпал еще не везде. Основное время - январь. Красиво!

17. В конце концов решили сделать привал и попить чаю. Для этого у нас есть портативная газовая горелка.

18. Решили сделать коллективную фотографию около елки. Рождество и Новый год все же. На память!

19. Ну теперь можно и в обратный путь.

21. На северной части склона снега больше. Хотя бывает больше намного. Снежки игра международная.

22. Финиш! От таких физических упражнений стало жарко.

23. В Калифорнии снег это развлечение.

25. У места нашей стоянки оборудовано одно из многочисленных мест для отдыха: это стол с парой лавок, урны (с замками от диких животных), металлические места для костра/барбекю и туалеты. Такие места отдыха  - стандарт, их тысячи и встречаются они в США повсеместно. Решили здесь же и пообедать.

26. Некоторые решили по случаю впасть в детство. Это прекрасно!

27. На другой стороне дороги дети катаются с горы на санках. Тут уже все завалено снегом.
Офф-топик: Как видно у девушки в красной шапочке Санта-Клауса нет ноги. Тем не менее она отдыхает здесь вместе со всеми - такие вот вещи очень воодушевляют. В Калифорнии такие люди все же неплохо интегрированы в общество, над ними не смеются и уважают. Абсолютно все заведения имеют специальные туалеты, а все автобусы оборудованы подъемниками для колясок. Конечно практически все перекрестки имеют специальные съезды для удобства перемещения. По этим и многим другим причинам людей с ограниченными возможностями можно увидеть повсеместно.

28. Еще чуть дальше работает  подъемник идущий на высоту 3000 метров, где есть горнолыжный склон

29. Ну а нам пора возвращаться в город, ведь мы по плану еще хотели встретить закат на берегу Тихого океана. А темнеет в это время рано  - у нас есть немногим более часа

30. На горизонте показалась линия небоскребов даунтауна Лос-Анджелеса. Самое высокое здание - башня US Bank. Построена в 1989 году. Высота 310 метров уже не так впечатляет как 25 лет назад. Но все же это самое высокое здание западного побережья и 7-е в США. Интересно, что это самое высокое здание в мире, на крыше которого есть вертолетная площадка.
Стало заметно теплее.

31. И вот мы распрощались с нашими друзьями и приехали на Венис-бич. Зима или лето, велосипеды невероятно популярный вид транспорта. Особенно в прибрежных районах.

32. На пляже снега нет, а потому здесь дети катаются на песочной горке. Некоторые опасно катаются)

33 Яхты, чайки, океан, люди в шортах - все на месте.

34 По всему пляжу предупреждения о возможности цунами. На всякий случай надо понимать)

35. Закаты - один из главных аттракционов venice beach..

36 . ...их очень удобно смотреть около местного пирса.

37. Из-за холодных течений купаться в Калифорнии можно только в августе-сентябре (самые жаркие месяцы). А вот серфинг круглый год. У этих ребят есть специальный гидрокостюм и любовь к жизни. Вот даже в этих сумерках под пирсом слева обнаружилась голова серфингиста))

38. Рождественский океан.

39. Можно подняться и на сам пирс.

40. Солнце отражается в окнах американской Венеции... и наших глазах.

41. Пляж на venice beach очень широкий. Тут всегда куча народу. Но сейчас он безлюдный. Ночью сюда сбредаются бродяги, так как их никто не прогонит - все пляжи общественные.

42. В рибрежных районах самый популярный тип велосипеда: круизёр.  Расслабленный и невероятно стильный!

43. Все магазины сегодня закрыты

44. Но некоторые бары все же работают.

45.  Ну и куда же без рождественского котика?

46. Жители Лос-Анджелеса очень трепетно подходят к украшению своих домов...

47. В ультовом районе Venice дома не имеют заборов. Всегда можно подглядеть за жизнью хозяев через огромные окна или стеклянные стен. Когда то район был не таким элитарным, и здесь жили неформалы, хиппи и рокеры в трейлерах. Например группа The Doors.

48. Вместо елки, во дворе рождественская пальма

49. Украшают не только дома, но и территорию поблизости. У каждого дома маленький пирс и своя лодка или гондола. А вдруг захотите спеть своей жене песню и прокатить по цветущим каналам? Ха..! ))

50. Все дерево украшено огромными стеклянными фонарями. Старались!

53 30 минут пешком от Venice и мы уже около знаменитого деревянного пирса Санта-Моники. Прямо на нем расположен луна-парк и красивое колесо обозрения. За $5 вас на нем прокатят раз 5.

54. Внизу - Шоссе №1. Идет вдоль всего Западного побережья США. По нему можно доехать на север - в Сан-франциско и Сиэтл.

55. А то уже настоящие апельсины. Цитрусовые еще один из символов Калифорнии. Ими штат полностью обеспечивает себя сам. Но апельсиновый сок из Флориды вкуснее. Двух литровый пакет вкуснейшего отжатого сока (не из порошка) стоит $3

56. Калифорнийцы любят необычные сочетания цветов

57.  И божают украшать все вокруг. Это уже похоже на электрические апельсины).

58. На туристической 3rd street promenade в Санта-Монике всегда полно народу. Музыканты играют, прохожие танцуют.

59 10 минут на автомобиле и мы уже в Beverly Hills 90210.  Это улица Rodeo drive - одна из самых известных улиц в мире. Здесь одеваются кинозвезды и состоятельные туристы. Больше тут особо делать нечего, но сейчас довольно красиво. Главная елка района вся сверкает!

60. Везде очень стильные украшения...

61. Но в основном вместо елок тут пальмы.

62. Некоторые здания здесь украшены невероятно роскошно!

63. Впрочем, это не мешает оставить калитку открытой. Welcome!

64. Внутри очень красиво

65. Мы нашли даже украшенный бассейн...

66. ...и фонтан!

67. Ну а нам пора домой, к нашей елке. Поэтому мы двигаем на выход. Спасибо этому дому!

68. И по дороге домой наткнулись еще на такой бонусный материал. Вот это человек заморочился! Наверное владелец фабрики новогодних украшений в Китае)

69. Ну а мы добрались к себе домой, к нашей скромной елке. Надо что то поесть и готовиться к путешествию в завтра.
Спасибо Вам друзья, что посмотрели и почитали про этот сказочный предновогодний день. Надеемся, что его частичка перешла в ваше сердце. С Новым 2013 годом! Любви, мира, и не бойтесь новых начинаний!!! ))