Комментарий редакции Городской округ Троицк по капремонту:жители Москвы платят в 5 раз больше Питера

May 13, 2015 16:31

  В предыдущем номере газеты в статье Владимира Семёнова «Сборы на капитальный ремонт возвращаются, или новая МММ», затронут социально важный вопрос по теме ЖКХ, касающийся двух предложенных властью способов накопления денег на оплату капитального ремонта многоквартирных домов.
 Первый способ - путём внесения взносов на специальный счет многоквартирного дома в банке,
 второй способ - уплата взносов в течение 30 лет региональному оператору - это что-то вроде кассы взаимопомощи, представляющей, по сути, обычную финансовую пирамиду - когда первые по очереди на капитальный ремонт финансируются за счет последующих*.
* В связи с чем сразу же возникают ассоциации с притчей о Ходже Насреддине и его “осле падишаха”, придуманной ещё в XIII веке - о том, что деньги под отложенное обязательство можно взять прямо сейчас, а через 25-30 лет либо осел умрет, либо падишах.
 Со своей стороны отметим, что вопрос капитального ремонта - это проблема, крайне остро стоящая в настоящий момент перед жителями старого жилищного фонда. Она, безусловно, требует безотлагательного решения. Вопрос только в том, кем, когда и на чьи деньги этот ремонт будет осуществляться.
В публикуемой статье В. Семёнов дает рекомендации, как можно реализовать первый способ накопления средств на капремонт своих домов. При этом автор статьи отмечает, что пройти путь по первому варианту - чрезвычайно сложно из-за низкой активности жителей и трудностей с инициативными людьми .
 В то время как второй вариант применяется автоматически, если не выбран первый*.
*Если собственники не выбрали способ накопления средств на капремонт и автоматически попали в, так называемый, «общий котел», то изменить способ формирования фонда в пользу специального счета они смогут только спустя 2 года. В то время как любое изменение способа формирования фонда в пользу регионального оператора должно быть исполнено в течение месяца.
Специалисты считают, что указанный закон Москвы плохо проработан, сырой, создающий новую кормушку для воров, но самое главное, опять  перекладывающий обязательства государства на население. Закон иначе, как грабительским и подлым обманом населения России нельзя назвать. В условиях не побеждённой инфляции все накопительные системы оплаты в государственной ответственности жульнические и воровские (www.s-chertanovo.ru.).

По мнению депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, закон противоречит принципам Гражданского кодекса*.
* Инициаторы и разработчики закона не продумали много вопросов. Они предлагают действовать по методу «сдавайте все в общий котел, а потом чиновник сам разберется». Такой метод не имеет ничего общего с эффективностью и устойчивостью финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и полностью исключает ответственность государства. Абсолютно непрозрачной является новая схема движения собираемых средств.
Закон вызывает множество вопросов, в частности:
1. Почему жители Санкт-Петербурга будут платить - 2,5 рубля за кв.м., по стране ставке в 6 руб. за кв.м., а в Москве - 15 рублей за кв.м. (разница огромная - в 6 раз)?
2. Почему жители, попав к региональному оператору, не имеют права участвовать в выборе кому, куда и сколько платить, и почему они обязаны оплачивать ремонт чужого жилья?
3. Почему забыты обязательства государства по капитальному ремонту домов, построенных до 2005г., которые возникли до приватизации жилья?*
  Статья 16 ФЗ "О приватизации жилищного фонда в РФ" эта обязанность сохраняется за бывшим наймодателем до её исполнения.
4. Почему всё бремя по капремонту ремонту возлагает на собственников жилья, а доля софинансирования капремонта со стороны государства и Москвы в законопроекте не предусмотрена?*
5. Почему законопроект не предусматривает обязательства государства компенсировать гражданам обесценивание накоплений из-за инфляции? *
*Специалисты считают, что в условиях не побеждённой инфляции все накопительные системы оплаты в государственной ответственности жульнические и воровские. Не трудно оценить, что через 10 лет (характерный срок для капремонта) при инфляции в 10% от 100 рублей останется всего примерно 35 рублей. Т.е собственники помещений будут попросту обворованы на сумму 65 рублей с каждой оплаченной за капремонт сотни.
6. Почему контролировать и назначать капремонты, а также распоряжаться накопительными деньгами будут чиновники у власти, а не собственники денег?
8. Почему все намечаемые и проводимые в стране реформы в ЖКХ и в других социально важных сферах, коррупционогенны? А их реализация как правило ведет к опустошению карманов основной массы жителей и созданию для них большого количества проблем?*
* В частности, речь идёт:
- О сырой и практически не проработанной программе финансирования работ по капитальному ремонту МКД, в основу которой положен принцип финансовой пирамиды.
- О монетизации льгот в 2005 г  - т.е. замене натуральных льгот денежными компенсациями для 14 млн. чел., что привело к снижению льгот в реальном выражении и к массовым протестам пенсионеров по всей стране.
- О монетизации льгот в сфере ЖКХ в 2008г., когда льготник, имевший скидку при оплате ЖКХ услуг в 50%, оплачивает всю сумму за ЖКХ по квитанции в полном размере, и только затем он получает свою компенсацию на расчётный счёт в банке при условии отсутствия задолженности за оплату услуг ЖКХ. Такая монетизация создала огромное количество проблем пенсионерам и вызвала наибольшее их возмущение.
- О планируемом введении налога на недвижимость исходя из её коммерческой стоимости. Это преподносилось под обманным предлогом, якобы, снижения процентной ставки налога на недвижимость.
- О принудительной «накопительной» пенсии спущенной пока на тормозах, признанной изначально обманом, связанным с необоснованным изъятием денег у населения в пользу лоббистов финансовых спекулянтов (Ю.Болдырев).
Заключение
Инициаторы и разработчики антинародного закона (грабители в законе) всё учли и продумали, чтобы переложить всё бремя по капитальному ремонту МКД на собственников жилья и автоматически загнать их к региональному оператору - в 30-ти летнюю кабалу по оплате взносов за капремонт. Закон, иначе, как грабительским, обманным и жульническим в отношении населения России назвать нельзя.
В сложившейся ситуации нельзя допустить реализации Закона в предложенном виде, преступного, по своей сути. Нельзя допустить самых чудовищных жульнических и грабительских поборов в ЖКХ, ведущих к дальнейшему обнищанию основной массы населения страны, к социальным возмущениям и к несомненным массовым отказам подчиняться воровскому закону. Необходимо всех инициаторов и разработчиков антинародного закона привлечь к уголовной ответственности за попытку осуществления мошеннических действий на государственном уровне в особо крупных размерах, а заказчиков этого воровского закона к отставке от власти.

Редакция газеты Тел. 8-91б-195-88-71

капремонт, жкх, Городской округ Троицк, Дмитриева Оксана, законы, Москва, В. К. Семенов

Previous post Next post
Up