В ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» докеры, члены первичной организации Российского профсоюза докеров (РПД) продолжают «итальянскую забастовку», протестуя против игнорирования своих законных требований и намерения администрации подписать коллективный договор, ухудшающий положение работников.
Напомним, 30 октября 2015 года в ответ на нежелание администрации выполнить ранее взятые на себя обязательства при заключении нового коллективного договора докеры порта приняли решение перейти к работе в строгом соответствии с нормами и правилам, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и иными нормативными документами. В практике рабочей борьбы такой метод называют «работой по инструкции» или «итальянской забастовкой».
Бригады снизили темпы погрузки судов и выгрузки железнодорожных вагонов. Руководство ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» пытается сгладить ситуацию путем заемного труда - привлечения работников кадровых агентств. Однако восстановить работу в штатном режиме администрации не удалось.
Конфедерация труда России по инициативе Российского профсоюза докеров обращается ко всем своим членским организациям и братским профсоюзам, а также ко всем неравнодушным гражданам с просьбой направить письма руководству ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в поддержку требований работников порта через форму ниже. (чтобы отправить письмо, перейдите по ссылке)
Редко размещаю у себя подобные обращения (в основном - по невнимательности), но это, как мне представляется, особый случай. Путинский режим долго позволял себе
делать вид, что в транспортной отрасли всё в порядке, - и, похоже, доигрался-таки: "итальянка" докеров (прямо у "питерских" в логове!) продолжается уже около двух недель, вчера
перекрывали дороги дальнобойщики (буржуазному начальству
пришлось пойти на уступки, хотя при этом оно, как водится, вовсю размахивало кнутом: "
В Иванове задержан участник акции дальнобойщиков", "
В Краснодарском крае дальнобойщиков оштрафуют за попытку провести акцию протеста", "
В Новосибирске оштрафован организатор акции протеста дальнобойщиков"), "закрытие" "Трансаэро" создаёт напряжённость
среди авиаторов (при том, что, вообще говоря, условия труда в "Трансаэро" оставляли желать лучшего, а "авиационное сообщество"
успокаивают, как только могут).
При иных условиях всё это, возможно, не представляло бы для путинского режима большой опасности, - вот только обстоятельства для этого режима
сейчас таковы, каковы они есть. Разумеется, сказать с уверенностью, что его дни сочтены, по-прежнему нельзя; само собой, с его стороны всё ещё возможны
любые провокации, - но... надо давить. Разумеется, не устраивая никаких "восстаний" (сейчас они будут с лёгкостью раздавлены; впрочем, обзавестись оружием, - строго тем, которым разрешает обзаводиться действующее законодательство, - всякому сознательному гражданину будет совсем нелишне, поскольку события могут начать развиваться
как угодно), - сугубо в рамках установленных правил. Например, отправляя вот такие письма поддержки, - тем более, что заполнение формы займёт не более минуты.