Лёх! А какие могут быть возражения! Тем более с твоим опытом!
У меня четкое понимание, что повороты никакие и по скорости та же история. Тут оптимизмом не пахнет - трезвый расчёт и попытка в каждом эпизоде анализировать что и как.
Анализа дороги наберешь в процессе. (оно неисчерпаемо...) Но граничные состояния (а это важно в экстренных ситуациях) - только трек. Готов на выходных съездить с тобой на Фирсановку часа на 2-3. Из меня тренер не важный, но показать что-то смогу.
Пробовал. На днях понял - кш работает действительно на больших оборотах. Очень здорово. В режиме обкатки им не стоить пользоваться. Хотя нигде об этом и не написано.
Comments 18
Чото слишком много оптимизма.
Прости.
Чуток (года 3, да?) есть опыта, мальца сообразил как поток идет. Это отлично. Но я чото очкую когда ты ограничители сымешь...
Я не хочу задеть. Ни в коем случае.
Просто за 25 лет на мотике всякое видел.
Только добра желаю.
Reply
У меня четкое понимание, что повороты никакие и по скорости та же история. Тут оптимизмом не пахнет - трезвый расчёт и попытка в каждом эпизоде анализировать что и как.
Reply
Но граничные состояния (а это важно в экстренных ситуациях) - только трек.
Готов на выходных съездить с тобой на Фирсановку часа на 2-3. Из меня тренер не важный, но показать что-то смогу.
Reply
В субботу не смогу, скорее (оставлен под замком :)))
А в воскресенье готов сбежать :)
Reply
Зато по звуку можно понимать как именно идет торможение :-)
Reply
Reply
Reply
На днях понял - кш работает действительно на больших оборотах. Очень здорово. В режиме обкатки им не стоить пользоваться. Хотя нигде об этом и не написано.
Reply
Leave a comment