Все же зло, эти спортбайки! Не дают насладиться ездой. Вжик и уже на месте!
Я для себя так понял: положение на спорт байке определяется физиологией человека, в этой позе он просто по другому думает. Не зря же есть санки а есть скилетон (кстати, интересно, кто из них быстрее). Ну так я о том, что в положении креветки думается по другому. Ехать медленно просто не получается.
Но такое положение и мешает нормально крутить головой по сторонам, что не есть хорошо для города. Единственный вариант увидеть кто позади, это делать наклон байка, зеркало поднимается и видно что происходит у тебя за спиной. Но как догадались, делая наклон ты поворачиваешь :) Вот кстати: в формуле 1 на машинах есть зеркала, а в MotoGP - нет :)
Еще для меня стала откровением электронная подвеска на Дуке. У меня что-то засело в голове, что она динамическая и контролируя ситуацию на дороге подстраивается. И я точно помню, что Ducati это делала. Но оказывается, система эта называется Skyhook и на Panigale ее нет! Все что можно - это менять карты настроек (3 штуки под каждый из типов вождения). Но это "минорные" изменения. Если хочешь по серьезному - то опять таки надо лезть в вилки и крутить болты.
А вот в BMW (да, кидайте в меня тапками), это
реализовано и есть на HP4. Спасибо
nelson_piquet что просветил. Жалко что поздно :) Я вот думаю, если бы взял BMW я бы тоже со своей прогматичностью нашел бы изъяны?
По факту, подвеска такая же, как на мультистраде, с которой и началась моя любовь к Дукам.
Да! На Сущевском мосту (внутренняя сторона) такой замечательный трамплин! Правда я еще не очень умею и поэтому приземляюсь на стол, а там сразу другой стык. Сыкотно :))) Да и машин много было.
Click to view