Сложно подобрать более подходящее место для того, чтоб разгуляться креативу дизайнеров, чем реклама выставочного зала похоронного агентства.
После сокрушительного по силе землетрясения Тохуку и последовавшего за ним цунами в Японии, перед страной, понесшей беспрецедентные похороны возникла тяжелая задача - похороны. Как и в большинстве культур, японские похороны сопровождаются черными и белыми цветами, а любые отклонения считаются неэтичными по отношению к памяти погибших.
Потрясенные масштабом недавних событий, представители похоронного бюро Nishinihon Tenrei обратились в токийское рекламное агентство I&S BBDO с просьбой разработать рекламную концепцию для их выставочного зала, которая переломила бы тенденцию использования приглушенных цветов, столь характерную для этой мрачной отрасли.
Агентство ответило достаточно неожиданной разработкой - изображениями скелетов, собранных из засушенных цветов, которые подчеркивают и радуются цикличности жизни - тема, которой обычно избегают при оказании подобных услуг.
Принты оказались настолько успешными, что выиграли приз за дизайн в 2013-м году в One Club Awards.
Блог Оченьдаже
![](http://ic.pics.livejournal.com/ochendaje/37471284/552631/552631_original.jpg)
Поделиться постом с друзьями в контакте можно
вот тут, а в фейсбуке
вот там, спасибо!