ZOG-ад-ка

Mar 02, 2020 08:29



Перед тем как лезть под кат - задайтесь вопросом = кто это?
= Молодые боевики из "Азова"?
= Новые Приморские Партизаны или Сеть?
= Бойцы Кургиняна на очередном слете?
или ?

Михаил Петрович Щети́нин (7 октября 1944, село Новый Бирюзяк Дагестанской АССР - 10 ноября 2019) - советский и российский педагог, член Российской академии образования, основатель и директор экспериментальной общеобразовательной школы интернатного типа.

В 1973 году заочно окончил Саратовский педагогический институт по специальности «музыка и пение» (класс баяна).
Работал директором музыкальной школы в Кизляре.
После Кизлярской школы, примерно в 1974 году, становится директором школы в посёлке Ясные Зори Белгородской области, где также занимается педагогическим экспериментом, развивая педагогическую идею создания школы-комплекса, в котором усиленное внимание уделяется музыке, пению и хореографии.

В феврале 1977 году вступил в КПСС.
После Ясных Зорь Михаил Петрович в селе Зыбково Кировоградской области до 1986 года является научным руководителем эксперимента, занимая должность старшего сотрудника НИИ средств и методов обучения АПН СССР. Суть эксперимента состояла в создании школьного агропромышленного комплекса, при этом сочеталась учёба в первой половине дня с трудом школьников во второй половине. Кроме этого, М. П. Щетининым вводились педагогические новшества: сокращение времени уроков, отмена оценок, домашних заданий и другое. Состоявшаяся в 1986 году комиссия Министерства Просвещения СССР пришла к выводу, что опыт не дал положительного результата, и эксперимент был закрыт.

С 1991 года академик Российской академии образования.
В 1994 году создал экспериментальную школу-интернат в посёлке Текос Краснодарского края, которую и возглавлял до конца жизни.
В 2019 году деятельность учебного заведения была приостановлена решением суда на основании претензий Министерства просвещения РФ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Щетинин,_Михаил_Петрович

Школа интернатского типа, представляет собой обособленный комплекс жилых и учебных корпусов. Ученики проживают на территории школы, время от времени по возможности выезжая домой. Строительство, обслуживание, ремонт и эксплуатация помещений и всей территории осуществляется самими учащимися. Занятия в школе проводятся круглый год. Определённый контингент членов школы проживает там постоянно, в специально построенных корпусах.

Обучение в школе основывается на принципе отказа от стандартных систем образования. Практикуется метод т. н. «погружений», в котором изучение различных предметов разделено по дням. «Погружения» происходят периодически, примерно раз в несколько месяцев. Период их проведения колеблется от нескольких дней до нескольких недель. При этом расписание занятий, как и режим дня, может меняться практически ежедневно, поскольку большу́ю долю в жизни учащихся занимает физический труд. Помимо классических наук, в программу обучения включены этнические танцы, различные системы рукопашного боя, а также различные учения эзотерического толка.

Выделяются следующие особенности методики преподавания:
Разновозрастные группы учащихся.
Отсутствие системы классов.
Отсутствие чётко установленной системы проведения уроков.
Отсутствие отдельных учебных кабинетов. Уроки проводятся в любом удобном помещении на территории школы либо вне их.
Отсутствие дипломированных педагогов. Ученики самостоятельно изучают научный материал.
Отсутствие балловой системы оценок.
В школе постоянно обучаются около 350 учеников обоих полов. Из-за большого числа желающих, в школу принимаются не все. Основными критериями отбора являются личностные характеристики поступающего, степень приживаемости в коллективе, уровень самостоятельности. Никаких религиозных, этнических цензов для поступления не существует.

Школа приобрела популярность среди последователей нового религиозного движения «Звенящие кедры России», благодаря тому, что его основатель Владимир Мегре представил её в своих книгах в качестве «наиболее близкого образовательного идеала»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Школа_Михаила_Щетинина

Pro
Почему закрыли и не открывают: что происходит вокруг школы Щетинина?
https://rossaprimavera.ru/article/58153e6e

Contra
"Приучили жить в боли". За что закрыли школу академика Щетинина
https://www.svoboda.org/a/30232973.html
Пятерка по ясновидению: на Кубани борются за экспериментальный лицей
Суд приостановил работу школы Михаила Щетинина, которого подозревают в создании секты с 30-летней историей
https://iz.ru/916929/ekaterina-korinenko/piaterka-po-iasnovideniiu-na-kubani-boriutsia-za-eksperimentalnyi-litcei
Лицей Михаила Щетинина: Уникальная школа или заурядная секта?
Здесь за один год дают среднее образование. Чудо?
https://www.kp.ru/daily/24592/760356/
Издевательства над детьми закончились бунтом и... убийством? Российская "школа гениев" оказалась в эпицентре скандала
https://tsargrad.tv/news/izdevatelstva-nad-detmi-zakonchilis-buntom-i-ubijstvom-rossijskaja-shkola-geniev-okazalas-v-jepicentre-skandala_233701
Голод, изнасилования и даже смерти детей: "Уникальную школу" в России сами ученики называют жестокой сектой
https://tsargrad.tv/news/golod-iznasilovanija-i-dazhe-smerti-detej-unikalnuju-shkolu-v-rossii-sami-ucheniki-nazyvajut-zhestokoj-sektoj_233642

P.S. Я не разбираю аргументы сторон. Я просто о том = кто крышевал столь уникальный объект практически до самого последнего времени

Собственно, что вступился Кургинян не диво - он сам строит нечто похожее
https://obsrvr.livejournal.com/2020332.html
https://obsrvr.livejournal.com/1999391.html

Вопрос - про высоких покровителях - на самом верху - в КГБ-ФСБ. Понятно, что Курги не уникальный такой - контора "засевала" вполне вероятно ишшо такие же структуры. Хайп про Щетинина в конце 1980-х помню, но не вникал в него.

Но что хочу заметить = методика древняя как мир - Янычары - отрыв детей от родителей и привлечение возможностью иметь "сверхспособности".
Кто-то, вероятно, пошел в сотрудники той конторы, что рядом с Соловецким камнем. А остальные - некие Спящие.
Все в лучших традициях Масонов и Янычар.

Но таки надо заметить, что за куда меньшее закрывали других, но не закрывали этих - ажно до 2019 года....

Ужо не пишу про странности в био Щетинина - в 30 лет директор инновационной школы.
Дай бог к такому возрасту стать просто директором. Был директором просто музшколы, притом закончив заочно педвуз.
Потом с 1991 года - академик АПН, при том, что в 1986 году после 14 лет работы комиссия АПН закрыла ту первую школу с отрицательным вердиктом.
И вот через 6 лет - стал академиком, да. Лапа она всегда лапа....
Да-с....

Есть многое, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам.
Но таки заметим, что ничего эти Супермены-Супервумены изменить не смогут в РФ, а вот сложить буйну головушку - запросто...
Даже ежели оне действительно Супермены-Супервумены, а не банальная секта..........

контактеры, дети, ФСБ, молодежь, КГБ, конспирология, религия, образование

Previous post Next post
Up