Екатеринбург,день пятый

Aug 12, 2010 01:47

На пятый,заключительный день нашей поездки на урал , было запланировано посещение музея натуральных образцов подвижного состава депо Свердловск-сортировочный и осмотр детской железной дороги города Екатеринбурга.





Идя по пешеходному мосту от платформы Электродепо в сторону жилых кварталов города нам открылась панорама депо Свердловск-сортировочный .Перед цехом депо стоит памятник электровозу ВЛ22м-171 и паровозу ФД.А рядом с цехом на огороженной площадке стоят электровозы ПБ21-01,СКм-04,ССм-05,ВЛ19 035 ,тепловоз ТЭ-3 4820,паровоз Л-3262.Еще перед цехом стоит тепловоз ТУ2-092 без рельсового пути.



Пути депо Свердловск-сортировочный.





Электровоз ПБ21-01(политбюро)



Электровоз ССм-05 (расшифровывается как Сурамский советский модернизированный)



Электровоз СКм-04 (Сергей Киров модернизированный)



ТЭ3 -4820



ТУ-2 092 труженик детской дороги в Екатеринбурге





По другую сторону пешеходного моста маленький музей вагонного депо станции Свердловск-сортировочный.Представлена 2-х осная цистерна,вагон теплушка,2-х осная платформа,тележка вагонная. Время прогулки поджимало и мы заторопились на электричку чтобы доехать на ней до вокзала и сдав рюкзаки в камеру хранения продолжить уже прогулку по городу.



Паровоз колеи 750 мм Кч4-328, по другим данным - Кч4-431 (заводской номер 2343), установленный в качестве памятника у ДК железнодорожников

Оставив вещи в камере хранения до вечера мы отправились пешком в строну картографического магазина,что находится не далеко от платформы Первомайская,по пути немного фотографируя городской транспорт.







Городская электричка Керамик-Свердловск сортировочный на платформе Первомайская.

Далее мы разделились Петя и Марина поехали кататься на метро,а мы с Севой пошли в сторону парка культуры фотографировать трамваи и осматривать детскую железную дорогу.





Трамвайная конечная парк культуры и отдыха.

Детская железная дорога оказалась в стадии капитального ремонта,на ней аналогично другим дорогам появились железобетонные шпалы(под рельсы Р-65),тепловоз ТУ-7 (под паровоз) и новые вагоны Камбарского завода в замен вагонов Pafawag.







ТУ-2 236 раньше работал на московской железной дороге на линии Тула лихвинская-Труфаново.



Новый тепловоз ТУ7а



Вагончики Камбарского машиностроительного завода.







Старые вагоны Pafawag раскрашены в цвета фирменных поездов Свердловской железной дороги



Пассажирское здание и платформа на детской дороге.

Прогулявшись по детской железной дороге мы поехали на трамвае в сторону железнодорожного вокзала,у нас оставалось не так много времени до отъезда части нашей экспедиции в аэропорт.Около вокзала нас застал кратковременный ливень,немного прогулявшись по перрону вокзала и засняв пару электричек мы распрощались с Севой и Петей.Которые купив еды на перекус сели в автобус №1 до аэропорта Кольцово.





Перед ливнем.



После дождя.



ЭТ2-005 и ЭТ2м-034 на вокзале Екатеринбурга



Городская электричка ЭД4М-056



Живой раритет ЧС-2 021 (депо Барабинск)



Икарус 283,достаточно редкая машина

Оставшееся несколько часов я провел в прогулке по трамвайным путям города и когда уже стемнело пришел в зал ожидания вокзала.Марина устав от дневных прогулок посвятила вечер чтению газет в зале ожидания.



Трамвай на фоне здания управления свердловской железной дороги,которое чуть меньше здания РЖД на Каланчевке.





Массовый заход трамваев в северное трамвайное депо.





Реклама на заборе северного трамвайного депо Екатеринбурга.



Название станции уже история....



Екатеринбург ворота в Азию.

РS.Размышления по поводу поездки не однозначны.Узкоколейка пока работает это приятная новость,есть мысли пройти ее на дрезине,для более детального осмотра и фотографирования.Но большая отдаленность вызовет свои трудности и проблемы с доставкой в Алапаевск дрезины и ее подготовке .
При планировании поездок с пересадкой по Екатеринбургу можно использовать для ночевки известное место на Верхне-Исетьском пруду города.
Но это пока все отдаленные планы и идеи.

ССм, детская железная дорога, СКм, Свердловск-сортировочный, электровозы ПБ-21, Свердловская железная дорога, ВЛ-19

Previous post Next post
Up