Неужели "примитивное"? История в физтеховском духе. При соответствующем запуске могла бы стать частью физтеховского фольклора в его мягкой ламповой части.
"примитивное" по совокупности ваших других высказываний на данную тему в блоге.
А с другой стороны, Достоевский, Чехов, Блок все завзятые антисемиты. Но то гении. А с третьей стороны, и что что гении? Пусть хоть выпускники физтеха. Что-то вроде триппера: бывает, но все равно неприлично.
Насчёт "неприлично" -- это вам улитку вставили в мозг.
Антисемитизм, в основном современном употреблении этого слова -- это критический дискурс о чём-либо еврейском, в особенности о еврейском этнонационализме. Критические дискурсы о всевозможных предметах почитаются приличными, а критический дискурс о евреях -- вдруг, видите ли, неприличен. (Причём в особенности как раз с точки зрения индивидов, которые к остальным предметам любят быть критичными.)
Например, критический дискурс о чём-либо русском называется русофобией и пр. Формально, вы, разумеется правы: любая критика и видение отрицательных черт любых этносоциальных общностей допустима и оправдана. А вот дальше начинаются очень существенные моменты: кто и зачем осуществляет эту критику, и, главное, какие выводы он из нее делает (скажем, "избавиться", "очиститься", уделать "окончательное решение", прсто плюнуть на ботинок и т.д.).
> критический дискурс о чём-либо русском называется русофобией
Нет, не называется.
> любая критика и видение отрицательных черт любых этносоциальных общностей допустима и оправдана
Надо же, улитка подвинулая на пол-мм.
> "избавиться", "очиститься", уделать "окончательное решение", прсто плюнуть на ботинок
Характерно, что ваш список не только не открывается пунктом "отрефлектировать конфликт групповых интересов, методы и мотивы агрессии еврейского этнонационализма против нееврейского общества и защитить групповые интересы основного народа этого общества", но этот пункт в вашем списке попросту отсутствует. Нет, всё-таки на пол-мм улитка не подвинулась.
//Нет, не называется. А что, если результатом моего критического дискурса в отношении русских станет такой набор черт этой этносоциальной общности: неумение рационально мыслить, беспорядочность всех сфер социальной жизни, неспособность к созданию, оформлению и поддержанию общественных институтов, склонность к агрессии и насилию, пьянство, бытовая грязь, государственная экспансия за счет захвата территорий, отсутствие собственного привлекательного проекта мироустройства и критическая зависимость от Европы и т.д.?
Это дискурс или русофобия?
//Надо же, улитка подвинулая на пол-мм. Увы. Улитка присутствует в вашем воображении, почему на ее переддвижения я не могу оказывать никакого влияния. О чем я писал - мое давнее убеждение.
//мотивы агрессии еврейского этнонационализма против нееврейского общества Вы это всерьез? Имеется ли в виду история X-I вв. до н.э. или история после рассеяния?
//не открывается пунктом "отрефлектировать конфликт Рефлексия дело хорошее. Но после нее что делать? Порефлексировали, надо же и какие-то дей твия
> А что, если результатом моего критического дискурса в отношении русских станет
Нерелевантно. Русская культура нагружена поверх ушей как само-критическими рефлексиями, так и окружена внешней критикой, не идентифицируемыми как русофобия. В отличие от.
> Имеется ли в виду история X-I вв. до н.э. или история после рассеяния?
От царства иудейского по 1990-е гг.
> Рефлексия дело хорошее. Но после нее что делать?
Нерелевантно. В качестве "антисемитизма" идентифицируется уже рефлексия, а не "что делать".
Нерелевантно. Для классификации самокритики И ВНЕШНЕЙ КРИТИКИ неважно, что на Ямайке растут пальмы и прочие интересные предметы, которые вам придут в голову.
> вы шутите
См. трёхтомник К. МакДональда.
> Правильно ли я понял, что в вашем идеальном решении еврейского вопроса все ограничивается рефлексией?
Вы не поняли предмета обсуждения. На этом замечании его уместно будет и закруглить.
Reply
История в физтеховском духе.
При соответствующем запуске могла бы стать частью физтеховского фольклора в его мягкой ламповой части.
Reply
А с другой стороны, Достоевский, Чехов, Блок все завзятые антисемиты. Но то гении. А с третьей стороны, и что что гении? Пусть хоть выпускники физтеха. Что-то вроде триппера: бывает, но все равно неприлично.
Reply
Антисемитизм, в основном современном употреблении этого слова -- это критический дискурс о чём-либо еврейском, в особенности о еврейском этнонационализме. Критические дискурсы о всевозможных предметах почитаются приличными, а критический дискурс о евреях -- вдруг, видите ли, неприличен. (Причём в особенности как раз с точки зрения индивидов, которые к остальным предметам любят быть критичными.)
Выньте и выбросите улитку.
Reply
Формально, вы, разумеется правы: любая критика и видение отрицательных черт любых этносоциальных общностей допустима и оправдана. А вот дальше начинаются очень существенные моменты: кто и зачем осуществляет эту критику, и, главное, какие выводы он из нее делает (скажем, "избавиться", "очиститься", уделать "окончательное решение", прсто плюнуть на ботинок и т.д.).
Reply
Нет, не называется.
> любая критика и видение отрицательных черт любых этносоциальных общностей допустима и оправдана
Надо же, улитка подвинулая на пол-мм.
> "избавиться", "очиститься", уделать "окончательное решение", прсто плюнуть на ботинок
Характерно, что ваш список не только не открывается пунктом "отрефлектировать конфликт групповых интересов, методы и мотивы агрессии еврейского этнонационализма против нееврейского общества и защитить групповые интересы основного народа этого общества", но этот пункт в вашем списке попросту отсутствует. Нет, всё-таки на пол-мм улитка не подвинулась.
Reply
А что, если результатом моего критического дискурса в отношении русских станет такой набор черт этой этносоциальной общности: неумение рационально мыслить, беспорядочность всех сфер социальной жизни, неспособность к созданию, оформлению и поддержанию общественных институтов, склонность к агрессии и насилию, пьянство, бытовая грязь, государственная экспансия за счет захвата территорий, отсутствие собственного привлекательного проекта мироустройства и критическая зависимость от Европы и т.д.?
Это дискурс или русофобия?
//Надо же, улитка подвинулая на пол-мм.
Увы. Улитка присутствует в вашем воображении, почему на ее переддвижения я не могу оказывать никакого влияния.
О чем я писал - мое давнее убеждение.
//мотивы агрессии еврейского этнонационализма против нееврейского общества
Вы это всерьез? Имеется ли в виду история X-I вв. до н.э. или история после рассеяния?
//не открывается пунктом "отрефлектировать конфликт
Рефлексия дело хорошее. Но после нее что делать? Порефлексировали, надо же и какие-то дей твия
Reply
Нерелевантно.
Русская культура нагружена поверх ушей как само-критическими рефлексиями, так и окружена внешней критикой, не идентифицируемыми как русофобия.
В отличие от.
> Имеется ли в виду история X-I вв. до н.э. или история после рассеяния?
От царства иудейского по 1990-е гг.
> Рефлексия дело хорошее. Но после нее что делать?
Нерелевантно.
В качестве "антисемитизма" идентифицируется уже рефлексия, а не "что делать".
Reply
Reply
Нерелевантно. Для классификации самокритики И ВНЕШНЕЙ КРИТИКИ неважно, что на Ямайке растут пальмы и прочие интересные предметы, которые вам придут в голову.
> вы шутите
См. трёхтомник К. МакДональда.
> Правильно ли я понял, что в вашем идеальном решении еврейского вопроса все ограничивается рефлексией?
Вы не поняли предмета обсуждения.
На этом замечании его уместно будет и закруглить.
Reply
Leave a comment